Помимо интеллектуальных и коммуникативных умений, очень важно через данные виды работы формировать у детей ряд следующих творческих умений:
генерировать идеи,
найти многовариантное решение проблемы;
излагать свою мысль, слушать собеседника и вести дискуссию;
кратко излагать свою мысль.
Пример работы над проектом "Making а Tapemate" в IX классе.
Этап накопления материала
Знакомство с музыкальными стилями, входящими в мировую музыкальную культуру.
Знакомство с новыми лексическими единицами, их активизация в речи учащихся.
Знакомство со знаменитыми зарубежными и отечественными композиторами.
Активизация песенного запаса.
Этап реализации
Выбор идеи проекта, завершающего тему «Музыка», из предлагаемых в учебнике.
Выбор формы реализации проекта.
Коллективное или индивидуальное воплощение задуманного.
Защита проекта.
- Подведение итогов (выпуск книжки-раскладки, стенгазеты, индивидуального постера и т.д.).
Квиз (Quiz) - одна из основных форм работы с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания
Квиз, или иначе опросник, - одна из самых универсальных форм при работе со страноведческим и лингвострановедческим материалом. Чаще всего он строится в виде теста, основанного на принципе выбора ответа из ряда предложенных вариантов. Его универсальность в том, что квиз применяется на разных этапах работы как над темой отдельного урока, так и при завершении работы над микроциклом (Unit) учебника.
Существует множество приемов работы с квизом. Однако, в зависимости от целей урока и вида предлагаемого учащимся лингвострановедческого материала, алгоритм работы меняется в той или иной степени.
Алгоритм работы с квизом заключается в следующем:
I этап - осуществление фронтального контроля посредством использования и символов и выполнения заданий (например: 1а. 2b, 3с и т.д.).
II этап - предъявление ключа, сообщение критериев оценивания работы и проверка работ учащихся.
III этап - высказывание двух-трех учащихся в форме микромонолога с использованием содержания квиза в качестве опорного сигнала или без такового.
При систематическом использовании данного вида работы дети прочно усиливают реалии англоговорящих стран, изучаемые в школе.
Все вышеперечисленные формы введения материалов страноведческого и лингвострановедческого содержания способствуют передаче школьникам иноязычной культуры, содействуют их вовлечению в диалог культур, развивают общеучебные умения учащихся, их творческие и познавательные умения, повышают интерес к изучению ИЯ в целом.
Информация по педагогике:
Развитие познавательных процессов и способов умственной деятельности
Развитие познавательных процессов является важной задачей умственного воспитания детей с нарушениями слуха. Развитие ощущений и восприятия, формирование различных форм мышления, внимания, памяти, воображения являются элементом проведения разнообразных занятий и организации детской деятельности. Поз ...
Стимулирование как
проблема исследования
Научному изучению причин активности человека, их детерминации положили начало великие мыслители Древней Греции и Рима – Фалес, Гераклит, Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель, Лукреций и другие. Разработкой проблем мотивации в зарубежной психологии занимались различные школы. Анализ литературных ист ...
Высшее образование в Украине
Чтобы процесс интеграции системы образования Украины в Европу стал реальностью, нужно провести серьезные реформы в отрасли образования. Украинское высшее образование отличается от европейского. В Европейском Союзе приняты и действуют другие стандарты. Престиж образования, высокой квалификации в Евр ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.