Помимо интеллектуальных и коммуникативных умений, очень важно через данные виды работы формировать у детей ряд следующих творческих умений:
генерировать идеи,
найти многовариантное решение проблемы;
излагать свою мысль, слушать собеседника и вести дискуссию;
кратко излагать свою мысль.
Пример работы над проектом "Making а Tapemate" в IX классе.
Этап накопления материала
Знакомство с музыкальными стилями, входящими в мировую музыкальную культуру.
Знакомство с новыми лексическими единицами, их активизация в речи учащихся.
Знакомство со знаменитыми зарубежными и отечественными композиторами.
Активизация песенного запаса.
Этап реализации
Выбор идеи проекта, завершающего тему «Музыка», из предлагаемых в учебнике.
Выбор формы реализации проекта.
Коллективное или индивидуальное воплощение задуманного.
Защита проекта.
- Подведение итогов (выпуск книжки-раскладки, стенгазеты, индивидуального постера и т.д.).
Квиз (Quiz) - одна из основных форм работы с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания
Квиз, или иначе опросник, - одна из самых универсальных форм при работе со страноведческим и лингвострановедческим материалом. Чаще всего он строится в виде теста, основанного на принципе выбора ответа из ряда предложенных вариантов. Его универсальность в том, что квиз применяется на разных этапах работы как над темой отдельного урока, так и при завершении работы над микроциклом (Unit) учебника.
Существует множество приемов работы с квизом. Однако, в зависимости от целей урока и вида предлагаемого учащимся лингвострановедческого материала, алгоритм работы меняется в той или иной степени.
Алгоритм работы с квизом заключается в следующем:
I этап - осуществление фронтального контроля посредством использования и символов и выполнения заданий (например: 1а. 2b, 3с и т.д.).
II этап - предъявление ключа, сообщение критериев оценивания работы и проверка работ учащихся.
III этап - высказывание двух-трех учащихся в форме микромонолога с использованием содержания квиза в качестве опорного сигнала или без такового.
При систематическом использовании данного вида работы дети прочно усиливают реалии англоговорящих стран, изучаемые в школе.
Все вышеперечисленные формы введения материалов страноведческого и лингвострановедческого содержания способствуют передаче школьникам иноязычной культуры, содействуют их вовлечению в диалог культур, развивают общеучебные умения учащихся, их творческие и познавательные умения, повышают интерес к изучению ИЯ в целом.
Информация по педагогике:
Описание диагностики навыка чтения у детей младшего школьного возраста с ОНР
Диагностика особенностей навыков чтения проводилась в нескольких направлениях: Методика 1. Обследование особенностей чтения давалось в таком порядке: 1. Чтение слогов (простых – открытых и закрытых, со стечением согласных). Ребенок, прежде всего, должен прочитать слоги, включающие соответствующие о ...
Основные тенденции развития
методических подходов к совершенствованию физического воспитания школьников
Физическая культура в жизни общества выполняет ряд важнейших функций. Развивающая функция состоит в совершенствовании всех физических сущностных сил людей, включая мышечную и нервную системы, психические процессы; руки и ноги; гибкость и стройность тела, глаз и ухо, способность ориентироваться в пр ...
Патриотическое воспитание
Патриотизм, гордость за свой народ, свою Родину - величайшие достижения человеческой истории и практики. Патриотизм - важнейший духовно-нравственный фактор сохранения общественной стабильности, независимости и безопасности государства, мобилизации его сил в чрезвычайных военных и экономических ситу ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.