В нашей стране помимо простых школ имеются так называемые «Интенсивные школы». Они очень прочно закрепились в нашей жизни. Но есть такая категория людей, которая, ни разу не слышала об этих школах, не говоря уже о целях и причинах их существования. Я сам являюсь невольным участником этой категории. И конечно же, у меня возникла масса вопросов по этому поводу. Для чего нужны интенсивные школы? Чем они отличаются от обычных школ? Что является конечным продуктом? По какой идеологии они выстроены? Какова вообще история интенсивных школ? Конечной целью моего реферата, является ответы на все, поставленные мною вопросы. А так же выяснить именно для себя, хотел бы я обучаться в школе такого типа?
Информация по педагогике:
Планирование работы по изучению раздела «Элементы машиноведение»
Перспективно-тематическое планирование раздела «Технология обработки металлов. Элементы машиноведения» рассмотрено в приложении 1. Учебная программа является основным документом, которым руководствуется учитель, определяя объем знаний и умений, подлежащих усвоению учащимися на данном занятии, подби ...
Результаты анализа условий в отдельных ДОУ г. Красноярска
На основе результатов первого этапа работы нами были проанализированы площадки ДОУ, которые заявляют у себя наличие интегрированных групп. Объектом второго этапа исследования являются детские дошкольные учреждения, где существует интегрированная группа. Предметом исследования являются условия в учр ...
Становление и развитие теории и практики проектного обучения в школе
Генезис постановки проблемы проектирования в педагогике и образовании показывает, что одним из первых советских педагогов обративших внимание на данную проблему является А.С. Макаренко. Анализ его педагогического наследия свидетельствует о том, что А.С. Макаренко много внимания уделял проектировани ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.