Самое популярное
- Методические рекомендации по изучению элементов теории множеств в начальном
курсе математике - 103205
- Учебник и его дидактическая характеристика. Требования
к современному учебнику - 40889
- Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности
организации коллективной творческой деятельности младших школьников - 20517
- Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения - 18120
- Типовые различия в характеристиках
компонентов математических способностей - 10831
- Понятие «коммуникативная культура» - 9854
- Методика изучения имени прилагательного в начальной школе - 9617
- Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся - 9614
- Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста - 9181
- Плюсы и минусы использования сети - 7838
- Виды и формы досуговой деятельности детей младшего школьного возраста - 7821
- Законы и принципы внутришкольного управления - 6831
- Концепция и взгляды Н.К. Крупской - 6611
- Профессиональные позиции педагога - 6179
- Методика диагностики стиля педагогического общения - 5999
- Сущность и структура сюжетно-ролевой игры - 5975
- Роль и место экологии в современном обществе - 5783
- Опоры, используемые при обучении монологическому высказыванию - 5463
- Образовательное учреждение как объект
управления - 5211
- Амины. Аминокислоты.
Азотсодержащие гетероциклические соединения - 5057
- Содержание образования и его социально-педагогические функции - 5055
- Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков - 5046
- Онтогенез словообразования - 5017
- Документы, определяющие
содержание образования - 4911
- Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение» - 4735
- Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку - 4663
- Принципы цели и задачи экологического воспитания - 4605
- Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников - 4554
- Возрастные особенности учащихся 7 классов - 4480
- Методика обучения младших школьников пересказу - 4114
ЖК в Судаке
Информация по педагогике:
Теоретические особенности познавательных способностей как педагогическая
проблема
Познавательная активность и деятельность в учебно – познавательном процессе являются источником формирования познавательной способности школьников. Познавательная способность возникает на почву познания и в этом процессе выражающаяся в заинтересованном принятии информации, желание углубить и уточни ...
Задачи математического образования в подростковой школе
Выбранный мной возраст 12 – 14 лет, соответствует, согласно периодизации Л. С. Выготского [8] особому этапу в развитии личности – подростковому периоду. Подростковый возраст обычно характеризуют как переломный, переходный и критический. Л. С. Выготский подчеркивает, что здесь имеет место период раз ...
Формирование познавательных интересов в обучении математике
Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности школьника, развивается и формируется в деятельности, и, прежде всего, в учении. Успех учителя в процессе обучения зависит в первую очередь от того, насколько ему удалось заинтересовать учащихся своим предметом. Но интерес не м ...