Самое популярное
- Методические рекомендации по изучению элементов теории множеств в начальном
курсе математике - 99119
- Учебник и его дидактическая характеристика. Требования
к современному учебнику - 40874
- Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности
организации коллективной творческой деятельности младших школьников - 20495
- Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения - 18110
- Типовые различия в характеристиках
компонентов математических способностей - 10826
- Понятие «коммуникативная культура» - 9828
- Методика изучения имени прилагательного в начальной школе - 9609
- Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся - 9607
- Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста - 9176
- Плюсы и минусы использования сети - 7831
- Виды и формы досуговой деятельности детей младшего школьного возраста - 7814
- Законы и принципы внутришкольного управления - 6823
- Концепция и взгляды Н.К. Крупской - 6598
- Профессиональные позиции педагога - 6173
- Методика диагностики стиля педагогического общения - 5995
- Сущность и структура сюжетно-ролевой игры - 5970
- Роль и место экологии в современном обществе - 5777
- Опоры, используемые при обучении монологическому высказыванию - 5454
- Образовательное учреждение как объект
управления - 5204
- Содержание образования и его социально-педагогические функции - 5044
- Амины. Аминокислоты.
Азотсодержащие гетероциклические соединения - 5043
- Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков - 5016
- Онтогенез словообразования - 5008
- Документы, определяющие
содержание образования - 4897
- Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение» - 4732
- Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку - 4656
- Принципы цели и задачи экологического воспитания - 4603
- Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников - 4544
- Возрастные особенности учащихся 7 классов - 4476
- Методика обучения младших школьников пересказу - 4099
ЖК в Судаке
Информация по педагогике:
Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как элемент
системы зачетных единиц
Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса является неотъемлемым элементом системы зачетных единиц и предусматривает освобождение студента от необходимости иметь общие семестровый учебный план и расписание с другими студентами, объединенными вместе с ним в учебную группу (поток). П ...
Анализ результатов экспериментальной работы по формированию культуры
межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой
деятельности
Около ста народов со своей культурой, традициями, бытом проживают на территории нашей страны. Государству жизненно важно воспитывать у граждан общегосударственный патриотизм, дружбу народов и веротерпимость, что является важнейшим залогом укрепления многонационального общества. Важнейшая закономерн ...
Основы инженерной энзимологии
Ферменты сохраняют свои уникальные свойства (эффективность, специфичность действия) и вне клеток, поэтому их традиционно широко применяют в практике. Биологические катализаторы нетоксичны, работают в мягких условиях, используют доступное сырье (в том числе и отходы), в связи с чем, их применение в ...