Самое популярное
- Методические рекомендации по изучению элементов теории множеств в начальном
курсе математике - 104163
- Учебник и его дидактическая характеристика. Требования
к современному учебнику - 40895
- Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности
организации коллективной творческой деятельности младших школьников - 20523
- Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения - 18122
- Типовые различия в характеристиках
компонентов математических способностей - 10832
- Понятие «коммуникативная культура» - 9862
- Методика изучения имени прилагательного в начальной школе - 9617
- Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся - 9616
- Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста - 9183
- Плюсы и минусы использования сети - 7839
- Виды и формы досуговой деятельности детей младшего школьного возраста - 7824
- Законы и принципы внутришкольного управления - 6835
- Концепция и взгляды Н.К. Крупской - 6615
- Профессиональные позиции педагога - 6180
- Методика диагностики стиля педагогического общения - 6000
- Сущность и структура сюжетно-ролевой игры - 5977
- Роль и место экологии в современном обществе - 5785
- Опоры, используемые при обучении монологическому высказыванию - 5466
- Образовательное учреждение как объект
управления - 5214
- Амины. Аминокислоты.
Азотсодержащие гетероциклические соединения - 5064
- Содержание образования и его социально-педагогические функции - 5059
- Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков - 5047
- Онтогенез словообразования - 5020
- Документы, определяющие
содержание образования - 4918
- Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение» - 4737
- Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку - 4666
- Принципы цели и задачи экологического воспитания - 4605
- Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников - 4560
- Возрастные особенности учащихся 7 классов - 4484
- Методика обучения младших школьников пересказу - 4118
ЖК в Судаке
Информация по педагогике:
Морально – ценностный подход к проблеме отношения детей к окружающей среде
Признание природы как самоценного субъекта взаимодействия, а не только объекта использования, предопределяет гуманный морально-ценностный подход к природе как силе бытия в физических и духовных проявлениях. Вопросы этического отношения к природе рассматривали философы, социологи, биологи, педиатры, ...
Методы и формы проверки и оценки знаний, используемые на уроках литературы
Методы контроля – это способы деятельности преподавателя и учащихся, в ходе которой выявляются усвоение учебного материала и овладения учащимися требуемыми умениями и навыками. Формы контроля знаний и умений учащихся – многочисленные, разнообразные виды деятельности учащихся при выполнении контроль ...
Развитие самостоятельности в процессе
обучения
Самостоятельность формируется по мере взросления ребёнка и на каждом возрастном этапе имеет свои особенности. На каждом этапе необходимо разумно поощрять детскую самостоятельность, развивать полезные навыки и умения. Ограничение самостоятельной деятельности ребёнка приводит к подавлению личности, в ...