Самое популярное
- Учебник и его дидактическая характеристика. Требования
к современному учебнику - 40675
- Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности
организации коллективной творческой деятельности младших школьников - 20269
- Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения - 18018
- Типовые различия в характеристиках
компонентов математических способностей - 10699
- Методика изучения имени прилагательного в начальной школе - 9545
- Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся - 9487
- Понятие «коммуникативная культура» - 9325
- Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста - 9150
- Плюсы и минусы использования сети - 7795
- Виды и формы досуговой деятельности детей младшего школьного возраста - 7793
- Законы и принципы внутришкольного управления - 6782
- Концепция и взгляды Н.К. Крупской - 6497
- Профессиональные позиции педагога - 5984
- Сущность и структура сюжетно-ролевой игры - 5939
- Методика диагностики стиля педагогического общения - 5859
- Роль и место экологии в современном обществе - 5758
- Образовательное учреждение как объект
управления - 5180
- Амины. Аминокислоты.
Азотсодержащие гетероциклические соединения - 4944
- Онтогенез словообразования - 4936
- Опоры, используемые при обучении монологическому высказыванию - 4894
- Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков - 4875
- Содержание образования и его социально-педагогические функции - 4859
- Документы, определяющие
содержание образования - 4812
- Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение» - 4710
- Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку - 4600
- Принципы цели и задачи экологического воспитания - 4598
- Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников - 4509
- Возрастные особенности учащихся 7 классов - 4447
- Анализ программ
по русскому языку в аспекте изучаемой проблемы - 4036
- Методика обучения младших школьников пересказу - 4022
Информация по педагогике:
Характеристика подвижной игры как средства физического воспитания детей
дошкольного возраста
Подвижные игры различной направленности являются очень эффективным средством комплексного совершенствования двигательных качеств. Они в наибольшей степени позволяют совершенствовать такие качества как ловкость, быстрота, сила, координация и др. При рациональном использовании игра становится эффекти ...
Развивающее обучение
Главная цель развивающего обучения состоит в том, чтобы подготовить учащихся к самостоятельному освоению знаний, поиску истины, а также к независимости в повседневной жизни (способности «жить своим умом»). Учитель здесь выступает в качестве организатора поискового процесса, а не просто «передатчика ...
Педагогические ценности учителя
Особые профессиональные и общественные функции учителя, необходимость быть всегда на виду самых беспристрастных судей – своих воспитанников, заинтересованных родителей, широкой общественности предъявляют повышенные требования к личности учителя, его моральному облику. Педагогические ценности учител ...