Самое популярное
- Методические рекомендации по изучению элементов теории множеств в начальном
курсе математике - 54032
- Учебник и его дидактическая характеристика. Требования
к современному учебнику - 40749
- Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности
организации коллективной творческой деятельности младших школьников - 20331
- Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения - 18029
- Типовые различия в характеристиках
компонентов математических способностей - 10737
- Методика изучения имени прилагательного в начальной школе - 9561
- Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся - 9534
- Понятие «коммуникативная культура» - 9446
- Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста - 9155
- Плюсы и минусы использования сети - 7804
- Виды и формы досуговой деятельности детей младшего школьного возраста - 7803
- Законы и принципы внутришкольного управления - 6789
- Концепция и взгляды Н.К. Крупской - 6519
- Профессиональные позиции педагога - 6052
- Сущность и структура сюжетно-ролевой игры - 5946
- Методика диагностики стиля педагогического общения - 5907
- Роль и место экологии в современном обществе - 5764
- Образовательное учреждение как объект
управления - 5187
- Амины. Аминокислоты.
Азотсодержащие гетероциклические соединения - 4980
- Онтогенез словообразования - 4957
- Опоры, используемые при обучении монологическому высказыванию - 4935
- Содержание образования и его социально-педагогические функции - 4896
- Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков - 4886
- Документы, определяющие
содержание образования - 4834
- Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение» - 4720
- Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку - 4628
- Принципы цели и задачи экологического воспитания - 4602
- Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников - 4522
- Возрастные особенности учащихся 7 классов - 4458
- Анализ программ
по русскому языку в аспекте изучаемой проблемы - 4053
Информация по педагогике:
Подходы разных авторов к выделению психологических
основ дифференцированного обучения
Итак, индивидуализация и дифференциация представляют собой учёт индивидуальных особенностей учащихся в учебной работе. Возникает вопрос: какие же это индивидуальные особенности личности учащегося, которые обусловливают индивидуализацию обучения? Принцип индивидуального подхода в дидактике предполаг ...
Использование
техногенных ресурсов
Структура ресурсов ванадия в нашей стране определяется наличием больших запасов ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд. В связи с высокой стоимостью переработки и сложностью технологической схемы передела этих руд в настоящее время стала актуальной задача разработки технологий и создания производ ...
Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения
Проблема девиантного поведения изучается давно, но, несмотря на это в современном мире она не становится менее актуальной. Предпосылки изучения девиантного поведения были заложены еще в древности. Научный интерес к категории «поведение» проявлялся уже в античности, когда Демокрит, Сократ, Платон, А ...