Самое популярное
- Методические рекомендации по изучению элементов теории множеств в начальном
курсе математике - 93049
- Учебник и его дидактическая характеристика. Требования
к современному учебнику - 40869
- Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности
организации коллективной творческой деятельности младших школьников - 20482
- Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения - 18109
- Типовые различия в характеристиках
компонентов математических способностей - 10816
- Понятие «коммуникативная культура» - 9806
- Методика изучения имени прилагательного в начальной школе - 9609
- Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся - 9604
- Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста - 9176
- Плюсы и минусы использования сети - 7829
- Виды и формы досуговой деятельности детей младшего школьного возраста - 7813
- Законы и принципы внутришкольного управления - 6822
- Концепция и взгляды Н.К. Крупской - 6595
- Профессиональные позиции педагога - 6170
- Методика диагностики стиля педагогического общения - 5993
- Сущность и структура сюжетно-ролевой игры - 5965
- Роль и место экологии в современном обществе - 5776
- Опоры, используемые при обучении монологическому высказыванию - 5451
- Образовательное учреждение как объект
управления - 5200
- Содержание образования и его социально-педагогические функции - 5043
- Амины. Аминокислоты.
Азотсодержащие гетероциклические соединения - 5032
- Онтогенез словообразования - 5001
- Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков - 5000
- Документы, определяющие
содержание образования - 4893
- Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение» - 4732
- Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку - 4652
- Принципы цели и задачи экологического воспитания - 4603
- Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников - 4543
- Возрастные особенности учащихся 7 классов - 4475
- Методика обучения младших школьников пересказу - 4095
Информация по педагогике:
Школьная система
Рассматривая образование как главный фактор развития демократии, Дьюи решительно выступал против дуализма школьной системы. В условиях усложнения жизни, писал он в 1915 г., накопления богатства одними и обедне других положение демократии становится все труднее. «Демократия сделает роковую ошибку, е ...
Цели и задачи к учебной программе
Целью программы является создание условий для развития детского творчества, художественного вкуса и интереса к народному искусству посредством обучения лепке из глины. Программа ставит следующие задачи: Образовательные: познакомить с историей керамики, как вида прикладного искусства; помочь понять ...
Роль отца в развитии ребенка
В предшествующие десятилетия преобладало мнение, что материнской заботы для формирования адаптивного поведения ребенка достаточно. Нежность, доброта, самоотверженная забота о ребенке, проявляемые отцом, рассматривались лишь как имитация женского поведения и необязательные для воспитания ребенка. В ...