Самое популярное
- Методические рекомендации по изучению элементов теории множеств в начальном
курсе математике - 96804
- Учебник и его дидактическая характеристика. Требования
к современному учебнику - 40873
- Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности
организации коллективной творческой деятельности младших школьников - 20488
- Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения - 18110
- Типовые различия в характеристиках
компонентов математических способностей - 10821
- Понятие «коммуникативная культура» - 9817
- Методика изучения имени прилагательного в начальной школе - 9609
- Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся - 9606
- Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста - 9176
- Плюсы и минусы использования сети - 7831
- Виды и формы досуговой деятельности детей младшего школьного возраста - 7813
- Законы и принципы внутришкольного управления - 6822
- Концепция и взгляды Н.К. Крупской - 6597
- Профессиональные позиции педагога - 6172
- Методика диагностики стиля педагогического общения - 5994
- Сущность и структура сюжетно-ролевой игры - 5970
- Роль и место экологии в современном обществе - 5776
- Опоры, используемые при обучении монологическому высказыванию - 5452
- Образовательное учреждение как объект
управления - 5202
- Содержание образования и его социально-педагогические функции - 5044
- Амины. Аминокислоты.
Азотсодержащие гетероциклические соединения - 5041
- Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков - 5007
- Онтогенез словообразования - 5006
- Документы, определяющие
содержание образования - 4895
- Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение» - 4732
- Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку - 4654
- Принципы цели и задачи экологического воспитания - 4603
- Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников - 4544
- Возрастные особенности учащихся 7 классов - 4476
- Методика обучения младших школьников пересказу - 4097
ЖК в Судаке
Информация по педагогике:
Знакомство с понятием площади
Как уже упоминалось выше понятие площади (и ее измерения) базируется на ряде других понятий. Знакомство с площадью в пятом классе начинается с изучения площади прямоугольника. Учащимся предлагается конструктивное определение площади. Хотя определением его назвать можно с трудом, скорее это правило ...
Понятия "дифференциация" и "индивидуализация"
обучения
Вне всяких сомнений, для лучшего понимания психологических основ дифференцированного обучения необходимо для начала уточнить содержание понятия "дифференциация обучения", а также его соотношение с понятием "индивидуализация обучения", поскольку однозначная трактовка этих понятий ...
Понятие «обученность» в психолого-педагогической литературе
В педагогике нет однозначного толкования понятия «обученность». СИ. Архангельский определяет обученность как одно из существенных качеств обучаемого, отражающего его способность оперировать знаниями и умениями.при решении теоретических и практических задач, которое приобретается им в действиях над ...