Самое популярное
- Методические рекомендации по изучению элементов теории множеств в начальном
курсе математике - 104466
- Учебник и его дидактическая характеристика. Требования
к современному учебнику - 40899
- Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности
организации коллективной творческой деятельности младших школьников - 20526
- Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения - 18124
- Типовые различия в характеристиках
компонентов математических способностей - 10833
- Понятие «коммуникативная культура» - 9870
- Методика изучения имени прилагательного в начальной школе - 9618
- Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся - 9617
- Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста - 9184
- Плюсы и минусы использования сети - 7841
- Виды и формы досуговой деятельности детей младшего школьного возраста - 7824
- Законы и принципы внутришкольного управления - 6835
- Концепция и взгляды Н.К. Крупской - 6617
- Профессиональные позиции педагога - 6183
- Методика диагностики стиля педагогического общения - 6001
- Сущность и структура сюжетно-ролевой игры - 5978
- Роль и место экологии в современном обществе - 5786
- Опоры, используемые при обучении монологическому высказыванию - 5468
- Образовательное учреждение как объект
управления - 5216
- Амины. Аминокислоты.
Азотсодержащие гетероциклические соединения - 5067
- Содержание образования и его социально-педагогические функции - 5060
- Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков - 5051
- Онтогенез словообразования - 5021
- Документы, определяющие
содержание образования - 4922
- Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение» - 4738
- Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку - 4667
- Принципы цели и задачи экологического воспитания - 4605
- Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников - 4564
- Возрастные особенности учащихся 7 классов - 4484
- Методика обучения младших школьников пересказу - 4124
ЖК в Судаке
Информация по педагогике:
Балльно-рейтинговая система оценивания знаний и обеспечения качества
учебного процесса
Важнейшей составляющей системы зачетных единиц является рейтинговая система оценки знаний. Она позволяет реализовывать механизмы обеспечения качества и оценки результатов обучения, активизировать учебную работу студентов, у которых появляются стимулы управления своей успеваемостью. Успешность изуче ...
Проблема экологизации химического образования в тематическом
планировании VIII–XI классов
В процессе обучения химии в VIII–IX классах важно рассматривать проблемы защиты окружающей среды от химического загрязнения. В основу экологизации положены представления о взаимосвязи состава, строения, свойств и биологической функции веществ, их двойственной роли в живой природе; биологической вза ...
Педагогические ценности учителя
Особые профессиональные и общественные функции учителя, необходимость быть всегда на виду самых беспристрастных судей – своих воспитанников, заинтересованных родителей, широкой общественности предъявляют повышенные требования к личности учителя, его моральному облику. Педагогические ценности учител ...