Карта сайта

Образование и педагогика

      L Духовные ценности народа как фактор воспитания школьника
           L Адаты, обычаи как фактор воспитания молодежи 2 3 4 5 6 7 8
           L Религиозные принципы 2
           L Школа, Вуз в воспитании молодежи 2 3 4
           L Патриотическое воспитание 2 3 4
      L Особенности формирования экологического сознания и мышления старших школьников
           L Роль и место экологии в современном обществе
           L Экологическое образование вчера, сегодня, завтра
           L Состояние экологического образования в общеобразовательных школах Республики Беларусь 2
           L Экологическая культура личности. Семья и школа: воспитательный потенциал и его реализация
           L Возрастные особенности старших школьников в процессе обучения и воспитания 2
           L Принципы цели и задачи экологического воспитания
           L Комплексный подход к экологическому образованию в школе. Формы и методы экологического воспитания 2 3
           L Экологическое воспитание старших школьников средствами литературы и СМИ
      L Преподавание курса "Машиноведение" в 7 классе
           L Понятие технологического образования 2 3 4 5 6
           L Основные направления модернизации технологического образования 2 3 4 5 6
           L Этапы становления технологического образования в России и за рубежом 2 3 4
           L Содержание технологического образования школьников 2 3 4
           L Методы и формы изучения раздела «Машиноведения» 2 3 4 5
           L Планирование работы по изучению раздела «Элементы машиноведение» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Условия активизации профессионального роста руководителя образовательного учреждения 2 3 4
      L Дистанционное обучение
           L Что следует по­нимать под дистанционным обучением
           L Цели дистанционного обучения
           L Модели дистанционного обучения
           L Преимущества дистанционного обучения 2
      L Проблема формирования трудовых навыков дошкольников с нарушением интеллекта
           L Нарушение интеллекта как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности формирования трудовых навыков у дошкольников с нарушением интеллекта 2 3
      L Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир"
           L Понятие «универсальные учебные действия»
           L Функции универсальных учебных действий
           L Виды универсальных учебных действий 2
           L Системно-деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения
           L Средства формирования универсальных учебных действий 2
           L Формы организации учебного процесса, направленного на формирование универсальных учебных действий
           L Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 2
           L Описание констатирующего этапа экспериментальной работы 2
           L Описание формирующего этапа экспериментальной работы 2 3
      L Фольклорные занятия в воспитании 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Приемы психолого-педагогического взаимодействия учителя с младшим школьником в конфликтных ситуациях
           L Психолого-педагогический аспект проблемы конфликтов в настоящее время 2
           L Общение как основа социального взаимодействия между людьми 2 3
           L Конфликт как результат неэффективного общения 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста в процессе общения и конфликта 2 3
           L Анализ проблемы взаимодействия в практике работы школ 2
           L Методический подход к реализации приемов взаимодействия 2 3
      L Методические особенности изучения темы "Бериллий и его соединения" посредством интегрированных уроков
           L Состояние вопроса в современной российской школе
           L Теоретическая поддержка темы «Бериллий»
           L Химические и химико-физические свойства бериллия 2
           L Распространение и минералогия бериллия 2 3 4
      L Обучение русскому языку в начальной школе
           L Каковы основные моменты в изучении звуков
           L Какие особенности механизма первоначального чтения необходимо учитывать при обучении грамоте 2 3
           L Ролевое чтение
           L Методика обучения грамматике и морфемике 2 3 4 5 6
           L Методика развития речи 2 3 4
      L Психологические основы дифференцированного обучения
           L Понятия "дифференциация" и "индивидуализация" обучения
           L Подходы разных авторов к выделению психологических основ дифференцированного обучения 2
           L Уровень развития способностей как один из основных критериев дифференциации 2 3 4 5 6
      L Формы взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению старшего дошкольного возраста подвижным играм
           L Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Система физического воспитания в дошкольных учреждениях: цели, задачи, средства 2 3
           L Характеристика подвижной игры как средства физического воспитания детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи в современных условиях
           L Описание форм взаимодействия ДОУ и семьи в современных условиях 2 3
           L Формы взаимодействия семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм 2 3 4 5 6 7
      L Развитие монологической речи у учащихся через использование опорных схем на уроках английского языка в 5-6 классах
           L Сущность понятия «монологическая речь» и ее психологические особенности 2
           L Обучение монологической речи на уроках иностранного языка в 5-6 классах 2
           L Речевое умение, речевые упражнения в обучении монологическому высказыванию 2 3 4
           L Опоры, используемые при обучении монологическому высказыванию 2
      L Изучение элементов теории множеств в начальном курсе обучения математике
           L Теоретические основы обучения математике в развивающей программе «Школа 2000…» 2
           L Особенности развивающей программы «Школа 2000…» 2 3
           L Обучение математике в условиях программы «Школа 2000…» 2 3 4 5 6
           L Организация воспитательного процесса 2 3
           L Современное состояние проблемы изучения элементов теории множеств в начальном курсе математики 2 3
           L Выявления уровня сформированности у младших школьников знаний элементов теории множеств 2
           L Методические рекомендации по изучению элементов теории множеств в начальном курсе математике 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика обучения электротехнике, радиотехнике и автоматике
           L Требования к уровню освоения содержания дисциплины
           L Объем дисциплины и виды учебной работы 2
           L Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
           L Пример лабораторной работы по электротехнике 2
      L Подвижная игра как средство физического воспитания детей
           L Понятие о подвижной игре
           L Известные педагоги о значении подвижной игры в жизни детей
           L Характеристика и классификация подвижных игр для разных возростов
           L Подвижные игры детей среднего школьного возраста
           L Методика проведения подвижных игр 2 3 4
      L Формирование экологических знаний у старших дошкольников на основе моделирования
           L Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ 2 3 4
           L Занятия как основная форма организации экологического воспитания в ДОУ 2 3 4 5
           L Морально – ценностный подход к проблеме отношения детей к окружающей среде 2 3 4
           L Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природе 2 3
           L Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию старших дошкольников с помощью моделирования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Интенсивная школа
           L Интенсивная школа, какая она
           L Поколения интенсивных школ 2
           L Физико-математическая школа им. М.А. Лаврентьева
           L Красноярская Летняя Школа
           L «Возможные миры». Идеология НооГен 2
      L Формирование самостоятельности и трудолюбия у младших школьников
           L Определение понятия «самостоятельность» 2
           L Определения понятия «трудолюбие» 2
           L Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников 2
           L Развитие самостоятельности в процессе обучения 2
           L Труд — важный фактор воспитания 2 3 4
           L Оценка уровня сформированности самостоятельности и трудолюбия у младших школьников 2
      L Использование учебников математики при изучении табличного умножения и деления на 2 и 3
           L Учебник математики как источник знаний и средство обучения младших школьников 2 3 4
           L Общая характеристика учебника математики Л.Г. Петерсон для класса 2 3 4
           L Методические подходы к изучению действия умножения 2 3
           L Логико-структурный анализ учебника математики М.И. Моро 2
           L Сравнительная характеристика учебников по математике для 2 класса Л.Г. Петерсон и М.И. Моро 2
      L Разработка учебно-методического обеспечения по дисциплине "История костюма и моды"
           L Анализ учебно - методической литературы и нормативной документации 2 3
           L Исследование межпредметных связей по дисциплине «История костюма и моды» 2 3
           L Разработка перспективно-тематического плана
           L Обоснование использования наглядности и технических средств обучения для обеспечения учебного процесса по дисциплине «История костюма и моды» 2
           L Разработка методических указаний к лабораторно-практическим занятиям 2
           L Методическая разработка урока 2 3
           L Экономическая оценка и расчет затрат на разработку проекта 2 3 4 5 6 7 8
      L Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения химии в школе
           L Компьютерная химия 2
           L Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения 2
           L О компьютерном подходе к решению расчетных химических задач
      L Система дистанционного образования
           L Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся
           L Организационно-методические модели дистанционного образования
           L Организационно-технологические модели дистанционного образования
           L Основные типы технологий в учебных заведениях нового типа
           L Методы дистанционного университетского образования 2
           L Информационные технологии дистанционного обучения
           L Средства обучения в дистанционном образовании 2
           L Формы дистанционного образования 2
      L Проектирование творческих задач для учащихся средней ступени на материале знаменитых задач древности
           L Общая характеристика знаменитых задач древности
           L Анализ средств решения знаменитых задач древности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Задачи математического образования в подростковой школе 2
           L Понятие творческой задачи 2 3 4
           L Описание логики решения творческих задач 2 3
           L Методика постановки творческих задач
           L Методика введения средств решения знаменитых задач древности 2 3 4 5 6
           L Предзащита и защита творческих работ 2
      L Эстетическое воспитание подростков на медиаматериале
           L Основные теоретические концепции медиаобразования 2
           L Воспитательный потенциал медиаобразования 2 3
           L Роль медиаобразования в формировании информационно-правовой культуры современной молодежи 2
           L Социально-психологический и морально этический аспекты экранной культуры современного подростка 2 3 4 5 6
      L Научно–методическая система работы с педагогическими кадрами по здоровьесберегающим технологиям 2 3 4 5
      L Математические игры как средство развития познавательного интереса учащихся
           L Психолого-педагогические основы познавательного интереса
           L Познавательный интерес, стадии его развития 2 3
           L Условия формирования познавательного интереса 2
           L Формирование познавательных интересов в обучении математике 2
           L Значение внеклассной работы по математике как средства развития познавательного интереса 2
           L Математическая игра как форма внеклассной работы по математике 2
           L Психолого-педагогические основы математической игры 2
           L Математические игры как средство развития познавательного интереса к математике
           L Цели, задачи, функции, требования математической игры 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Структура математической игры
           L Организационные этапы математической игры
           L Требования к подбору задач
           L Требования к проведению математической игры 2 3
           L Анкетирование учителей и учеников 2 3 4 5 6 7
      L Педагогическая концепция и практика Надежды Константиновны Крупской
           L Жизнь и педагогическая практика Н. К. Крупской 2
           L Концепция и взгляды Н.К. Крупской
           L Н.К. Крупская о воспитании нового человека
           L Н. К. Крупская о воспитании коммунистической морали
           L H.К. Крупская о содержании образования 2
           L Н.К. Крупская о советском учителе
           L Н.К. Крупская о пионерском движении
           L Н.К. Крупская о самоуправлении школьников
           L Н.К. Крупская о связи школы и семьи
           L Н.К. Крупская о дошкольном воспитании 2
      L Изучение вопросов биотехнологии в курсе химии средней школы
           L Основы генетической инженерии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Биотехнологические процессы в пищевой промышленности 2 3 4 5
           L Основы инженерной энзимологии 2 3 4 5
           L Основы получения метаболитов 2 3 4 5 6
           L Основы биологической переработки отходов 2 3
           L Анализ школьных программ и учебников
           L Оптимизация изучения основных направлений биотехнологии в средней школе
           L Тематическое планирование элективного курса «Основы биотехнологии» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Совершенствование экологического образования на основе внедрения новых информационных технологий
           L Парадигмы современного экологического образования 2
           L Содержание и методы экологического образования 2
           L Подходы к экологическому образованию в странах Запада 2
           L Психолого-педагогические основы применения современных информационных технологий в экологическом образовании 2 3
           L Использование экологических интернет-ресурсов в образовательном процессе 2
      L Организационно-педагогические условия стимулирования творческого развития детей младшего школьного возраста средствами танцевального искусства
           L Состояние проблемы развития личности в системе гуманитарных наук 2 3 4 5 6 7
           L Исследование творческих способностей 2
           L Стимулирование как проблема исследования
           L Возрастно-нормативные модели развития и специфика их психического проявления 2 3 4 5
           L Диагностика творческого развития детей младшего школьного возраста 2
           L Культурно-досуговые учреждения и их возможности в творческом развитии школьников 2
           L Характеристика танцевального клуба «Maxi Dance» 2 3
           L Программа по обучению детей младшего школьного возраста спортивным бальным танцам 2 3 4 5 6
      L Нравственно-психологический образ современного педагога
           L Эмоции человека. Теории эмоционального развития 2 3
           L Психологический образ современногопедагога 2 3
      L Экологическое содержание темы "Основания" в курсе неорганической и органической химии средней школы
           L Проблема экологизации химического образования в тематическом планировании VIII–XI классов 2 3 4
           L Разработка темы «Основания» в курсе неорганической и органической химии 2
           L Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Педагогические ценности учителя физической культуры
           L Ценности физической культуры и спорта 2
           L Инновационные подходы к освоению ценностей физической культуры и спорта 2 3
           L Изучение понятия «ценность» в теории физкультурного образования 2 3 4
           L Педагогические ценности учителя 2 3
      L Методики социально-педагогической работы с семьей
           L Определение понятий «семья» и «семейный социальный педагог»
           L Методика работы социального педагога с различными категориями семей 2
           L Методика социально-педагогического семейного консультирования
           L Методика социального патронажа и надзора 2
      L Образовательные возможности компьютерной сети
           L Современный этап развития ИКТ 2
           L Возможности компьютерной сети 2 3
           L Плюсы и минусы использования сети 2 3
           L Использование глобальной сети Интернет в образовании 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Использование локальной сети в образовании 2
      L Самообразование личности как фактор достижения жизненного успеха
           L Жизненный успех личности как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7
           L Сущностные характеристики и психолого-педагогические основы самообразования личности 2 3 4 5
           L Динамика процесса самообразования личности на пути достижения жизненного успеха 2 3 4
           L Совокупность психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность самообразования личности как средства достижения жизненного успеха 2 3 4 5
      L Педагогические условия формирования коммуникативных навыков в процессе создания репродуктивных жанров у учащихся начальных классов
           L Понятие и сущность пересказа как жанра монологической речи 2 3 4 5
           L Место и роль жанров пересказа в системе высказываний на школьном уроке 2 3 4 5 6 7
           L Педагогические традиции в обучении пересказу 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика исходного уровня развития связной речи в ходе устного пересказа 2 3
           L Методика обучения младших школьников пересказу 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов экспериментальной работы 2 3 4
      L Педагогическая система Гербарта
           L Педагогическое наследие гербарта 2 3 4
           L Концепция Гербарта о развитии способностей 2
      L Военно-патриотическое воспитание в школе
           L Организация и руководство военно-патриотическим воспитанием в школе
           L Военно-патриотическое воспитание в учебном процессе 2 3 4
      L Виды и причины отклонений в развитии у детей
           L Виды и причины отклонений
           L Эмоциональное влияние на психику человека 2
           L «Девиантное» поведение 2
      L Внедрение игровых технологий в процесс преподавания информатики
           L Игровые технологии как вид педагогических технологий 2
           L Структура игры 2 3 4
           L Методические рекомендации по применению игр на различных этапах урока 2 3 4
      L Песня, как средство обучения иностранному языку
           L Песня. Её роль в формировании иноязычных речевых навыков 2 3
           L Принципы работы с песней на уроке иностранного языка 2
           L Использование песен при формировании произносительных навыков
           L Использование песен при обучении лексике и грамматике 2 3 4 5
      L Электронное портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников
           L Универсальные учебные действия, их виды и функции 2 3 4
           L Методика формирования универсальных учебных действий младших школьников 2 3
           L Что есть электронное портфолио
           L Структура разрабатываемого портфолио 2 3
      L Развитие детского коллектива, участие педагога в этом
           L Профессиональные позиции педагога 2 3
           L Развитие детского коллектива 2 3 4
           L Роль педагога в развитии детского коллектива 2 3
           L Экспериментальное исследование влияния позиции педагога на развитие детского коллектива 2
           L Характеристика выборки и анализ результатов исследования 2 3
      L Болонский процесс
           L Реформы Болонского процесса 2
           L Высшее образование в Украине
           L Внедрение кредитной системы 2
           L Перспективы для студентов
           L Болонский процесс в Украине – «за» и «против» 2 3 4
      L Формы и методы контроля знаний на уроках литературы
           L Проверка и оценка знаний как психолого- педагогическая проблема 2
           L Место контроля знаний и умений учащихся на уроках литературы
           L Методы и формы проверки и оценки знаний, используемые на уроках литературы 2
           L Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся 2 3 4 5
      L Методика изучения ампельных растений на уроках биологии
           L Понятие, сущность, цели, задачи, основные принципы морфологии растений 2 3 4
           L Морфологические характеристики растений и схема морфологического описания 2 3 4 5 6 7
           L Сравнительный анализ ампельных растений по основным морфобиологическим признакам 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Методика изучения ампельных растений в школьном курсе биологии 2 3 4
      L Изучение имени прилагательного на уроках русского языка в начальной школе с учетом формирования универсальных учебных действий
           L Понятие части речи в лингвистике 2 3
           L Классификация частей речи в русском языке 2
           L Имя прилагательное как часть речи 2 3 4 5
           L Анализ программ по русскому языку в аспекте изучаемой проблемы 2 3 4
           L Методика изучения имени прилагательного в начальной школе 2 3
           L Понятие универсальных учебных действий и их классификация 2
           L Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка 2 3
           L Разработка уроков, посвященных изучению имени прилагательного, формирующих универсальные учебные действия 2 3 4 5 6
      L Формы организации по физическому воспитанию детей
           L Двигательная активность, здоровье и развитие ребенка 2
           L Особенности развития движений детей 3-го года жизни
           L Формы организации по физическому воспитанию детей 3-го года жизни 2 3
           L Роль воспитателя в организации подвижных игр, физкультурных занятий, утренней гимнастики 2 3 4
      L Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии
           L Формы и методы обучения учащихся по курсу «Технология обработки ткани» 2
           L Технология выполнения ручных и машинных швов, деталей и швейных узлов изделий 2 3
           L Возрастные особенности учащихся 7 классов 2
           L Разработка методики технологии обработки плечевого изделия при изучении раздела «Технология обработки ткани» 2 3 4 5 6
      L Формирование умений словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами дидактической игры
           L Онтогенез словообразования 2 3 4
           L Особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
           L Методики констатирующего эксперимента 2 3 4 5
           L Возможности игровой деятельности, как средства коррекционно-педагогической работы 2 3 4
           L Использование дидактических игр в развитии умения словообразования
      L Культура общения младших школьников в урочной деятельности
           L Речевая деятельность детей, ее развитие и задачи 2
           L Общие проблемы культуры речи 2
           L Требования к речи учащихся 2
           L Вопросы речевой культуры в социальной среде 2
           L Речевые ошибки и пути их устранения 2 3
           L Формы работы с учащимися в процессе развития связной речи в школе 2 3 4
      L Методика применения электронного учебника на занятиях по электротехнике "Трёхфазные цепи"
           L Основные проблемы, связанные с компьютерным обучением 2 3
           L Общие требования к компьютерным обучающим программам 2
           L Основные аспекты разработки компьютерных обучающих программ 2 3
           L Тематическое планирование занятий 2
           L Фрагмент календарно-тематического плана 2 3
      L Посещение урока в современой педагогике 2
      L Факторы, влияющие на развитие ребенка
           L Планирование ребенка, как предупреждающий фактор благополучного развития личности 2
           L Роль матери в развитии ребенка и его приспособлении к окружающей среде
           L Роль отца в развитии ребенка
           L Семейные факторы, влияющие на развитие ребенка 2 3
           L Неблагоприятные факторы, воздействующие на ребенка, связанные с детскими учреждениями 2
      L Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках математики посредством использования занимательных игр
           L Психолого-педагогические основы игровой деятельности 2 3
           L Педагогическая организация игровой деятельности 2 3 4
           L Состояние использования игр на занятиях математики 2 3
           L Педагогические условия использования игрового занимательного материала на занятиях математики в начальной школе 2 3
      L Диагностика и коррекция развития речи у дошкольников с ранним детским аутизмом
           L Особенности речевого развития у ребенка с РДА 2
           L Роль и значение невербальных элементов в общении и взаимопонимании с аутичными детьми 2 3
           L Психолого-педагогические аспекты диагностики проблем речевого развития у дошкольников с РДА 2 3 4
           L Коррекция речевого развития в работе с дошкольниками с РДА 2 3 4 5 6 7
      L Особенности усвоения навыка чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
           L Психофизиологические, нейрофизиологические, психолингвистические основы усвоения навыка чтения 2 3 4 5
           L Компоненты навыка чтения и их взаимосвязь 2 3 4 5
           L Усвоения навыка чтения у детей младшего школьного возраста С ОНР 2 3 4 5 6
           L Характеристика и состав испытуемых 2
           L Описание диагностики навыка чтения у детей младшего школьного возраста с ОНР 2 3 4 5 6
      L Личностно-ориентированное обучение учащихся 8-9 классов основам пользовательского интерфейса с использованием свободного программного обеспечения
           L Реализация личностно-ориентированного обучения на уроках информатики с учётом возраста учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Использование информационно-коммуникационных технологий в личностно-ориентированном обучении 2 3 4
           L Изучение темы "Основы пользовательского интерфейса" учащимися 8-9 классов на личностно-ориентированном уроке информатики 2 3 4 5 6
      L Использование мультимедийных средств при изучении основных свойств движений в курсе планиметрии основной школы
           L Общая психологическая характеристика школьника 13-15 лет
           L Индивидуальные различия в пространственном мышлении 2 3 4 5
           L Типовые различия в характеристиках компонентов математических способностей 2
           L Психологические особенности использования ТСО 2 3 4 5 6
           L Мультимедийное пособие по теме: «Движение» 2 3 4 5 6
      L Формы организации обучения дошкольников родному языку в дошкольном учреждении
           L Формы организации обучения дошкольников родному языку в дошкольном учреждении
           L Своеобразие занятий по родному языку
           L Виды занятий по родному языку 2
           L Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку 2
      L Система заданий краеведческого характера и методика ее реализации при обучении школьников на уроках по основам безопасности жизнедеятельности
           L Система заданий краеведческого характера и их реализация на уроках по основам безопасности жизнедеятельности в 8-м классе 2 3
           L Организация, основные этапы экспериментального исследования. Методы сбора и обработки его результатов 2 3
           L Содержание экспериментального исследования и анализ его результатов 2 3 4 5 6
      L Подготовка к единому национальному тестированию
           L Участники ЕНТ
           L Порядок проведения ЕНТ
           L Работа апелляционной комиссии
           L Документы о сдачи ЕНТ
           L Объективность новой формы контроля 2 3 4
           L Методика подготовки к ЕНТ
           L Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Географическое состояние подготовки к ЕНТ 2 3
           L Сравнение результатов экзамена по географии в 2004-2007 гг 2 3
           L Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г 2 3 4
      L Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения 2
      L Психолого-педагогические особенности организации досуга детей младшего школьного возраста
           L Виды и формы досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Особенности организации досуга детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
      L Организация самостоятельной работы студентов на уроке математики 2
      L Воспитание в детских дошкольных учреждениях
           L Психологическая сущность дошкольного возраста 2 3
           L Характеристика развития ребенка в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Организация режима дня
           L Организация сна детей в детских дошкольных учреждениях
           L Организация питания детей в детских дошкольных учреждениях 2 3
           L Организация и методика проведения прогулки в детском саду 2 3 4
           L Основные задачи воспитания детей дошкольного возраста в детских дошкольных учреждениях, а так же воспитание у них нравственных чувств 2 3 4 5
           L Воспитание у дошкольников чувства коллективизма 2 3 4
           L Игра как средство воспитания дошкольников 2
      L Система подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике
           L Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы по математике
           L Условия проведения экзамена и проверки работ
           L Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме 2 3 4 5
           L Использование на уроках математики электронных образовательных ресурсов 2
           L Как родители должны поддерживать выпускника в экзаменационную пору
           L Варианты ГИА для 9-классников будут создаваться с учетом региональных особенностей
           L Старшеклассники, не прошедшие итоговых экзаменов, смогут остаться на второй год
           L Мнение эксперта. Как правильно готовиться к ГИА
      L Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности
           L Познавательные способности и особенности их формирования в младшем школьном возрасте 2 3
           L Программа развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности 2 3
           L Диагностика уровня сформированности познавательных способностей младших школьников 2
           L Реализация программы развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности
           L Анализ результатов исследования 2 3
      L Методы физического воспитания
           L Понятия о методах физического воспитания
           L Методы воспитания физических качеств
           L Методы стандартного упражнения
           L Методы переменного упражнения
           L Круговой метод
      L Экспериментальная работа по формированию культуры межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой деятельности
           L Реализация культурологического подхода в образовательно-воспитательном процессе начальной школы 2 3 4 5
           L Межнациональное общение как педагогический феномен 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности организации коллективной творческой деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Содержание и методика экспериментальной работы по формированию культуры межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ результатов экспериментальной работы по формированию культуры межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой деятельности 2 3 4 5 6 7 8
      L Условия успешной интеграции в коллектив здоровых сверстников ребёнка, имеющего инвалидность
           L Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста 2
           L Проблемы детей с особенностями развития 2
           L Проблема социализации детей с особенностями развития 2
           L О понятии интеграции 2 3
           L История интеграции 2 3
           L Условия успешной интеграции 2
           L Интеграция в детском саду
           L Теоретическая модель интеграции 2 3
           L Критерии интеграции ребёнка с особенностями развития ребёнка в группу сверстников 2 3
           L Сопровождение ребёнка с особенностями развития в интегрированной группе 2
           L Результаты анализа условий в отдельных ДОУ г. Красноярска 2 3 4 5 6 7
      L Создание образовательной среды при изучении иностранного языка
           L Образовательная среда как психолого-педагогическая категория 2 3
           L Сущность понятия «развивающая среда» 2
           L Педагогическая организация развивающей образовательной среды при изучении иностранного языка в школе 2 3 4 5
      L Содержание образования и его социально-педагогические функции
           L Документы, определяющие содержание образования 2 3
           L Учебник и его дидактическая характеристика. Требования к современному учебнику 2
      L Методика формирования знаний, умений и навыков по разделу программы художественной обработки глины в детском саду
           L История трудового обучения и воспитания в России 2
           L История появления гончарного ремесла
           L Цели и задачи к учебной программе 2 3
      L Развитие коммуникативной культуры у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
           L Понятие «коммуникативная культура» 2 3 4 5
           L Возрастные особенности общения в старшем дошкольном возрасте 2 3 4
           L Сущность и структура сюжетно-ролевой игры 2 3 4
           L Игра как средство развития коммуникативной культуры у старших дошкольников 2 3
           L Особенности организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Исследование особенностей межличностного взаимодействия 2
           L Система работы по развитию коммуникативных навыков в сюжетно-ролевой игре 2 3 4 5 6 7
      L Народные приметы в курсе "Окружающий мир" как средство развития внимания у младших школьников
           L Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Курс "Окружающий мир"как средство развития школьников 2 3
           L Методические рекомендации по использованию народных примет как средства развития внимания 2 3 4
           L Разработка критериев, показателей и уровней внимания младших школьников 2
      L Понятие площади и измерение площадей в школьном курсе математики
           L Роль и место понятия «площадь в школьном» курсе математики 2 3
           L Знакомство с понятием площади
           L Площадь прямоугольника
           L Площадь параллелограмма 2
           L Площадь треугольника 2
           L Площадь круга
           L Площадь произвольного n-угольника
           L Площадь правильного n-угольника
           L Площадь криволинейной трапеции
      L Влияние задач-головоломок на развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о форме предметов
           L Психологические особенности восприятия формы предметов детьми дошкольного возраста 2 3 4
           L Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников 2 3 4 5 6 7
           L Обучение решению задач-головоломок детей дошкольного возраста 2 3
           L Характеристика уровня развития представлений о форме предметов у детей подготовительной к школе группы на констатирующем этапе эксперимента 2 3 4
           L Использование задач-головоломок в развитие представлений о форме предметов у детей экспериментальной группы 2
           L Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента 2 3 4 5
      L Моделирование в учебной деятельности дошкольника
           L Моделирования как метод познания. Классификация моделей и видов моделирования
           L Развитие образного мышления дошкольника
           L Обоснование выбора программы и методики экспериментального исследования
           L Анализ полученных результатов исследования
           L Методические рекомендации по использованию метода моделирования в учебной работе с дошкольниками 2
      L Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников в учебном процессе
           L Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение» 2 3
           L Понятие и сущность здорового образа жизни 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Условия формирования здорового образа жизни младших школьников в процессе обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Деловая игра как средство развития социальных компетентностей у подростков
           L Сoциальный смысл подросткового вoзраста 2
           L Компетентность как новый образовательный результат 2
           L Профессиональная компетентность
           L Ключевая компетентность
           L Социальная компетентность, модель и структура 2 3
           L Проектный метод как способ развития социальных компетентностей 2
           L Деловая игра как средство развития социальных компетентностей 2 3
           L Теоретическая модель деловой экономической игры 2
           L Структура игры. Игра как формирующий эксперимент 2
           L Описание деловой экономической игры «люди будущего»
           L Ход исследования социальных и ключевых компетентностей у подростков лицея № 1 г. Красноярска 2 3
      L Организационно-педагогические условия применения метода проектов на уроках физической культуры
           L Основные тенденции развития методических подходов к совершенствованию физического воспитания школьников 2 3 4
           L Становление и развитие теории и практики проектного обучения в школе 2 3
           L Метод проектов как направление в совершенствовании физического воспитания школьников 2 3 4
           L Сущность, структура и содержание метода проектов в физическом воспитании школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика разработки и структура образовательных проектов в физическом воспитании школьников 2 3 4
           L Технология реализации метода проектов в 7-х классах 2
           L Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
      L Диагностика и коррекция дисграфии у младших школьников
           L История и современное состояние письма у младших школьников
           L Этиология и патогенез нарушений письменной речи 2 3 4
           L Симптоматика дисграфий 2 3 4 5 6 7
           L Классификация дисграфий 2 3 4 5
           L Нейропсихологическая диагностика речевой патологии у детей
           L Исследование особенностей письменной речи 2
           L Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Использование обобщений при обучении математике в средней школе
           L Эстетическое воспитание в процессе обучения 2 3 4
           L Эстетический потенциал математики как науки 2 3 4
      L Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана 2 3 4
      L Возможности учебно-методического комплекса в реализации Госстандарта по музыке
           L Характеристика программы по музыке для начальных классов 2
           L Основные виды учебной деятельности школьников
           L Тематическое планирование 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Способы действия, восприятия и понимания детьми количественных отношений
           L Восприятие и сравнение множеств в средней и старшей группе 2 3
           L Овладение счетом и арифметическими действиями в средней группе 2 3 4 5
           L Типичные способы действия, восприятия и понимания детьми количественных отношений 2 3
      L Основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах
           L Принципы русской орфографии 2
           L Варианты орфограмм, которые должны изучаться в начальной школе, их степень трудности 2 3 4 5
      L Особенности памяти детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
           L Особенности психического развития детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха 2 3 4
           L Задачи и содержание умственного развития
           L Развитие познавательных процессов и способов умственной деятельности 2 3
           L Методы и методики изучения особенностей памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха 2
           L Определения уровня сформированности памяти у детей с нарушениями слуха 2
      L Метод тестирования как средство педагогического контроля обученности старшеклассников
           L Понятие «обученность» в психолого-педагогической литературе 2
           L Особенности педагогического контроля обученности старшеклассников 2 3
           L Возможности метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников 2 3 4
           L Организация исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников 2 3 4
           L Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников 2 3 4
      L Профессиональное становление мастера производственного обучения
           L Принцип профессионального обучения: системность и последовательность в обучении
           L Словесный метод профессионального обучения: рассказ-объяснение
           L Подготовка мастера к виду профессионального обучения 2 3
           L Методика проведения текущего инструктирования на слесарных работах
      L Профессиональные и личностные качества будущего педагога профессионального обучения
           L Личность педагога профессионального обучения 2 3 4 5
           L Профессионально-педагогическая культура педагога профессионального обучения 2 3
           L Профессиональные качества педагога профессионального обучения, по направлению «Машиностроение и технологическое оборудование» 2 3 4 5 6 7
      L Развитие исследовательской деятельности у старших дошкольников в процессе формирования представлений о величине и ее измерении
           L Сущность понятия «исследовательская деятельность» и ее значение в развитии дошкольников 2 3 4 5
           L Формирование представлений у дошкольников о величине предметов и ее измерении 2
           L Анализ программ дошкольного воспитания по проблеме развития исследовательской деятельности 2
           L Условия формирования исследовательской деятельности 2
           L Показатели и критерии уровня овладения детьми исследовательской деятельностью 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Выявления уровня развития исследовательской деятельности у дошкольников 2 3 4 5
      L Ознакомление с окружающим умственно отсталых дошкольников
           L Особенности психического развития умственно отсталых детей 2
           L Представление умственно отсталого ребенка о себе как субъекте познания окружающего мира 2 3
           L Педставления умственно отсталого ребенка о природе 2 3 4
           L Основные приемы коррекции представлений умственно отсталых детей об окружающем мире
           L Коррекционная работа по формированию первоначальных представлений о себе 2 3
           L Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе 2 3 4
      L Методики психолого-педагогического обследования дошкольников 2 3 4 5 6 7
      L Влияние стиля педагогического общения на взаимоотношения дошкольников
           L Характеристика стилей межличностного общения. Педагогическое общение 2
           L Описание методов исследования стилей общения, изучения межличностных взаимоотношений 2
           L Методика диагностики стиля педагогического общения 2 3
           L Методика диагностики межличностных отношений
           L Коррекция стилей педагогического общения 2
      L Экологические аспекты преподавания темы "Ванадий и его применение" в школьном курсе химии
           L Природные и техногенные ресурсы, свойства, производство и потребление 2
           L Главные соединения ванадия
           L Производство и потребление ванадия 2 3 4
           L Использование техногенных ресурсов
           L Методические разработки по теме "ванадий и его соединения" 2
      L Виды и формы обучения в высшей школе
           L Формы обучения
           L Виды обучения 2
           L Развивающее обучение 2 3 4
      L Обучение как процесс
           L Понятие и сущность процесса обучения 2
           L Закономерности обучения
           L Принципы обучения
           L Цикличность процесса обучения
           L Структура процесса обучения
           L Методы обучения
           L Виды обучения
           L Развивающее обучение
           L Объяснительно-иллюстративное обучение
           L Проблемное обучение
           L Программированное обучение
      L Использование современных педагогических средств для формирования учебных мотивов студентов учреждения СПО в процессе изучения специальных дисциплин
           L Понятие и сущность учебной мотивации студентов учреждений СПО 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Современные педагогические средства как основа развития учебной мотивации студентов 2 3 4 5
           L Особенности использования современных средств обучения студентов УСПО 2 3
           L Исследование современных педагогических средств обучения в условиях ФГОУ СПО "Уральский Государственный колледж" 2 3
           L Методика разработки и использования педагогических средств для определения уровня развития мотивации студентов 2 3 4 5 6
           L Контрольный эксперимент по определению уровня развития мотивации студентов учреждений СПО 2 3 4
      L Дидактические игры как средство развития экологических знаний о живой природе у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
           L Понятие о дидактической игре 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей 2 3 4 5 6
           L Методика проведения дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста с умственно отсталыми детьми 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Характеристика детей участвующих в исследование 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Подбор, планирование игр по живой природе 2 3 4 5 6 7
      L Театрализованная деятельность как фактор социализации воспитанников школы-интерната
           L Социализация детей-сирот 2
           L О проблемах социализации воспитанников школ-интернатов
           L Эстетическое воспитание учащихся вспомогательной школы
           L Сложности проведения театрализованной деятельности с умственно отсталыми детьми 2
           L Об организации досуга детей
           L Принципы организации школьного театра 2
           L Советы руководителю школьного театра 2
           L Правила проведения и подготовки мероприятий в детских учреждениях
      L Джон Дьюи — философ и педагог-реформатор
           L Философские идеи Дыюи 2 3
           L Педагогические идеи
           L Школьная система
           L Сущность и цель образования
           L Ребенок и школа
           L Биологическое и социальное в ребенке
           L Активизация учебного процесса
           L Школа и общество
      L Формирование навыков и умений чтения на основе текстов лингвострановедческой тематики
           L Дидактико-методические основы обучения чтению иноязычных текстов 2 3
           L Психолого-лингвистические приемы обучению иноязычных текстов лингвострановедческого содержания 2
           L Обучение ознакомительному и изучающему чтению текстов лингвострановедческого содержания 2 3 4 5
           L Требования к тексту лингвострановедческого содержания 2 3 4
           L Система упражнений в организации обучения чтению текстов лингвострановедческого содержания и этапы работы с ними 2
           L Организация интерактивного чтения текстов лингвострановедческого содержания
           L Опоры необходимые для понимания текста 2
      L Оздоровительное физическое воспитания дошкольников
           L Психофизиологические основы формирования оздоровительной направленности физического воспитания дошкольников 2 3
           L Основные понятия оздоровительной направленности физического воспитания дошкольников 2 3
           L Педагогическая организация оздоровительной направленности в физическом воспитании дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Реализация законов и принципов управления в системе образования
           L Понятие и законы управления 2 3
           L Принципы управления 2 3
           L Образовательное учреждение как объект управления 2
           L Законы и принципы внутришкольного управления 2 3
           L Законы и принципы управления на примере МОУ «Гимназия №164» г.Зеленогорска 2 3 4 5 6
      L Индивидуальные особенности детей, их учет и педагогическая коррекция
           L Анатомо-физиологические особенности возраста
           L Особенности учебной деятельности
           L Развитие познавательных процессов 2
           L Влияние учения на развитие личности
           L Чрезмерная активность школьников
           L Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми
           L Современное понятие психодиагностики
           L Школьная психодиагностика
           L Сущность и принципы педагогической коррекции
           L Содержание и методы коррекционной работы с детьми и подростками
           L Специфика и особенности процесса педагогической коррекции
           L Основные формы коррекционной работы с детьми и подростками 2
      L Зачетная единица как мера трудоемкости учебной работы
           L Основные характеристики кредитно-модульной системы
           L КМС как система кредитов, сосредоточенная на студенте
           L Реализация кредитно-модульной системы в вузе 2 3 4
           L Совершенствование организации учебного процесса на основе перехода к системе зачетных единиц
           L Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как элемент системы зачетных единиц 2
           L Система зачетных единиц как инновационная форма реализации учебного процесса
           L Балльно-рейтинговая система оценивания знаний и обеспечения качества учебного процесса 2 3 4
           L Оценка текущей и итоговой успеваемости студента 2
           L Переход на кредитную систему в отечественном образовании 2
      L Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи
           L Понятие процесса формирования разносторонне развитой личности 2
           L Понятие культурологического развития детей, его связь с другими сторонами воспитания 2 3
           L Изучение культурологического развития разными педагогическими средствами в педагогической литературе 2
           L Культурологические технологии реализации программ образовательно- воспитательной работы в ДОУ
           L Использование живописи в педагогическом процессе
           L Пейзажная живопись как источник формирования духовного мира человека 2
           L Функции пейзажной живописи в педагогическом процессе 2 3
           L Особенности и этапы формирования восприятия картин пейзажной живописи у детей старшего дошкольного возраста
           L Методика применения пейзажной живописи в педагогическом процессе 2 3 4 5
      L Особенности инновационного развития высшего образования в зарубежных странах 2 3 4 5 6 7
      L Формирование познавательного интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории с применением современных технологий
           L Теоретические особенности познавательных способностей как педагогическая проблема
           L Исследование и познавательных интересов обучающихся на уроках истории
           L ИКТ и современный урок истории в коррекционной школе 2
           L Что такое « кейс – технология» 2 3
      L Коррекционно-воспитательное значение труда для умственного развития учащихся вспомогательной школы
           L Разработка теории формирования навыков ручного труда психологами и педагогами. Психолого-педагогические особенности 2
           L Анализ интеллектуальных умений умственно отсталых воспитанников в процессе осуществления заданий по ручному труду 2
           L Особенности организации и методика обучения ручному труду 2 3
      L Роль менеджмента в социально-педагогической работе
           L Теоретические концепции социально-педагогического менеджмента 2 3 4 5 6 7
           L Сущность социально-педагогической деятельности в теории и практике современной науки 2 3 4 5 6 7 8
           L Система деятельности социального педагога 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска 2 3 4 5 6 7 8
           L Социально-педагогические технологии профессиональной ориентации старшеклассников 2 3 4 5
           L Социально-педагогические технологии работы с неблагополучной семьей 2 3 4 5 6 7
      L Профилактика девиантного поведения подростков
           L Понятие и причины девиантного поведения подростков 2 3 4
           L Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения 2 3
           L Социально-психологические особенности девиантных подростков 2 3
           L Профилактика девиантного поведения подростков как социальная проблема 2 3
           L Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков 2 3 4
           L Меры по предупреждению девиантного поведения подростков 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Программа исследования по профилактике девиантного поведения подростков 2 3 4 5 6 7 8
           L Рекомендации специалистам по социальной работе. Центра социальной помощи семье и детям «Надежда» г. Костомукша 2 3 4
      L Анализ проблем, связанных с особенностями часто болеющих детей дошкольного возраста
           L Определение понятия "часто болеющий ребенок"
           L Психологические проблемы соматически больных детей 2
           L Личностные особенности часто болеющих детей 2
           L Особенности межличностного взаимодействия соматически больных детей 2
           L Психоэмоциональное состояние часто болеющих дошкольников 2 3 4 5
      L Функции и основные направления деятельности классного руководителя
           L Деятельность классного руководителя 2
           L Функции классного руководителя
           L Основные направления деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 3 4 5 6 7

Всего страниц: 2003

Информация по педагогике:

Сущность, структура и содержание метода проектов в физическом воспитании школьников
Понятие "проект" вброшено в российскую педагогику и еще не осмыслено до конца. Но уже ясно: проект многогранен. Кроме того, проект эффективен. Проект перспективен. Проект неисчерпаем! Подведем некоторые итоги, что же такое проект?. Проект - это метод обучения, который может быть использов ...

Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков
Социальная работа все чаще становится предметом многостороннего научного анализа. Например, в работе М. Пэйна рассматриваются вопросы институционализации социальной работы, её взаимоотношения с социальной политикой, теоретические основы развития социальной работы. Автор отмечает, что социальная раб ...

Компетентность как новый образовательный результат
В предыдущем параграфе мы пришли к следующим выводам: во-первых, социальный контекст подросткового возраста крайне сложен и противоречив, во-вторых, несмотря на то, что контекстом подросткового возраста является личностное самоопределение, главные идентификационные потребности современных подростко ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru