Карта сайта

Образование и педагогика

      L Духовные ценности народа как фактор воспитания школьника
           L Адаты, обычаи как фактор воспитания молодежи 2 3 4 5 6 7 8
           L Религиозные принципы 2
           L Школа, Вуз в воспитании молодежи 2 3 4
           L Патриотическое воспитание 2 3 4
      L Особенности формирования экологического сознания и мышления старших школьников
           L Роль и место экологии в современном обществе
           L Экологическое образование вчера, сегодня, завтра
           L Состояние экологического образования в общеобразовательных школах Республики Беларусь 2
           L Экологическая культура личности. Семья и школа: воспитательный потенциал и его реализация
           L Возрастные особенности старших школьников в процессе обучения и воспитания 2
           L Принципы цели и задачи экологического воспитания
           L Комплексный подход к экологическому образованию в школе. Формы и методы экологического воспитания 2 3
           L Экологическое воспитание старших школьников средствами литературы и СМИ
      L Преподавание курса "Машиноведение" в 7 классе
           L Понятие технологического образования 2 3 4 5 6
           L Основные направления модернизации технологического образования 2 3 4 5 6
           L Этапы становления технологического образования в России и за рубежом 2 3 4
           L Содержание технологического образования школьников 2 3 4
           L Методы и формы изучения раздела «Машиноведения» 2 3 4 5
           L Планирование работы по изучению раздела «Элементы машиноведение» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Условия активизации профессионального роста руководителя образовательного учреждения 2 3 4
      L Дистанционное обучение
           L Что следует по­нимать под дистанционным обучением
           L Цели дистанционного обучения
           L Модели дистанционного обучения
           L Преимущества дистанционного обучения 2
      L Проблема формирования трудовых навыков дошкольников с нарушением интеллекта
           L Нарушение интеллекта как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности формирования трудовых навыков у дошкольников с нарушением интеллекта 2 3
      L Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир"
           L Понятие «универсальные учебные действия»
           L Функции универсальных учебных действий
           L Виды универсальных учебных действий 2
           L Системно-деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения
           L Средства формирования универсальных учебных действий 2
           L Формы организации учебного процесса, направленного на формирование универсальных учебных действий
           L Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 2
           L Описание констатирующего этапа экспериментальной работы 2
           L Описание формирующего этапа экспериментальной работы 2 3
      L Фольклорные занятия в воспитании 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Приемы психолого-педагогического взаимодействия учителя с младшим школьником в конфликтных ситуациях
           L Психолого-педагогический аспект проблемы конфликтов в настоящее время 2
           L Общение как основа социального взаимодействия между людьми 2 3
           L Конфликт как результат неэффективного общения 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста в процессе общения и конфликта 2 3
           L Анализ проблемы взаимодействия в практике работы школ 2
           L Методический подход к реализации приемов взаимодействия 2 3
      L Методические особенности изучения темы "Бериллий и его соединения" посредством интегрированных уроков
           L Состояние вопроса в современной российской школе
           L Теоретическая поддержка темы «Бериллий»
           L Химические и химико-физические свойства бериллия 2
           L Распространение и минералогия бериллия 2 3 4
      L Обучение русскому языку в начальной школе
           L Каковы основные моменты в изучении звуков
           L Какие особенности механизма первоначального чтения необходимо учитывать при обучении грамоте 2 3
           L Ролевое чтение
           L Методика обучения грамматике и морфемике 2 3 4 5 6
           L Методика развития речи 2 3 4
      L Психологические основы дифференцированного обучения
           L Понятия "дифференциация" и "индивидуализация" обучения
           L Подходы разных авторов к выделению психологических основ дифференцированного обучения 2
           L Уровень развития способностей как один из основных критериев дифференциации 2 3 4 5 6
      L Формы взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению старшего дошкольного возраста подвижным играм
           L Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Система физического воспитания в дошкольных учреждениях: цели, задачи, средства 2 3
           L Характеристика подвижной игры как средства физического воспитания детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи в современных условиях
           L Описание форм взаимодействия ДОУ и семьи в современных условиях 2 3
           L Формы взаимодействия семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм 2 3 4 5 6 7
      L Развитие монологической речи у учащихся через использование опорных схем на уроках английского языка в 5-6 классах
           L Сущность понятия «монологическая речь» и ее психологические особенности 2
           L Обучение монологической речи на уроках иностранного языка в 5-6 классах 2
           L Речевое умение, речевые упражнения в обучении монологическому высказыванию 2 3 4
           L Опоры, используемые при обучении монологическому высказыванию 2
      L Изучение элементов теории множеств в начальном курсе обучения математике
           L Теоретические основы обучения математике в развивающей программе «Школа 2000…» 2
           L Особенности развивающей программы «Школа 2000…» 2 3
           L Обучение математике в условиях программы «Школа 2000…» 2 3 4 5 6
           L Организация воспитательного процесса 2 3
           L Современное состояние проблемы изучения элементов теории множеств в начальном курсе математики 2 3
           L Выявления уровня сформированности у младших школьников знаний элементов теории множеств 2
           L Методические рекомендации по изучению элементов теории множеств в начальном курсе математике 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика обучения электротехнике, радиотехнике и автоматике
           L Требования к уровню освоения содержания дисциплины
           L Объем дисциплины и виды учебной работы 2
           L Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
           L Пример лабораторной работы по электротехнике 2
      L Подвижная игра как средство физического воспитания детей
           L Понятие о подвижной игре
           L Известные педагоги о значении подвижной игры в жизни детей
           L Характеристика и классификация подвижных игр для разных возростов
           L Подвижные игры детей среднего школьного возраста
           L Методика проведения подвижных игр 2 3 4
      L Формирование экологических знаний у старших дошкольников на основе моделирования
           L Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ 2 3 4
           L Занятия как основная форма организации экологического воспитания в ДОУ 2 3 4 5
           L Морально – ценностный подход к проблеме отношения детей к окружающей среде 2 3 4
           L Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природе 2 3
           L Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию старших дошкольников с помощью моделирования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Интенсивная школа
           L Интенсивная школа, какая она
           L Поколения интенсивных школ 2
           L Физико-математическая школа им. М.А. Лаврентьева
           L Красноярская Летняя Школа
           L «Возможные миры». Идеология НооГен 2
      L Формирование самостоятельности и трудолюбия у младших школьников
           L Определение понятия «самостоятельность» 2
           L Определения понятия «трудолюбие» 2
           L Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников 2
           L Развитие самостоятельности в процессе обучения 2
           L Труд — важный фактор воспитания 2 3 4
           L Оценка уровня сформированности самостоятельности и трудолюбия у младших школьников 2
      L Использование учебников математики при изучении табличного умножения и деления на 2 и 3
           L Учебник математики как источник знаний и средство обучения младших школьников 2 3 4
           L Общая характеристика учебника математики Л.Г. Петерсон для класса 2 3 4
           L Методические подходы к изучению действия умножения 2 3
           L Логико-структурный анализ учебника математики М.И. Моро 2
           L Сравнительная характеристика учебников по математике для 2 класса Л.Г. Петерсон и М.И. Моро 2
      L Разработка учебно-методического обеспечения по дисциплине "История костюма и моды"
           L Анализ учебно - методической литературы и нормативной документации 2 3
           L Исследование межпредметных связей по дисциплине «История костюма и моды» 2 3
           L Разработка перспективно-тематического плана
           L Обоснование использования наглядности и технических средств обучения для обеспечения учебного процесса по дисциплине «История костюма и моды» 2
           L Разработка методических указаний к лабораторно-практическим занятиям 2
           L Методическая разработка урока 2 3
           L Экономическая оценка и расчет затрат на разработку проекта 2 3 4 5 6 7 8
      L Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения химии в школе
           L Компьютерная химия 2
           L Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения 2
           L О компьютерном подходе к решению расчетных химических задач
      L Система дистанционного образования
           L Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся
           L Организационно-методические модели дистанционного образования
           L Организационно-технологические модели дистанционного образования
           L Основные типы технологий в учебных заведениях нового типа
           L Методы дистанционного университетского образования 2
           L Информационные технологии дистанционного обучения
           L Средства обучения в дистанционном образовании 2
           L Формы дистанционного образования 2
      L Проектирование творческих задач для учащихся средней ступени на материале знаменитых задач древности
           L Общая характеристика знаменитых задач древности
           L Анализ средств решения знаменитых задач древности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Задачи математического образования в подростковой школе 2
           L Понятие творческой задачи 2 3 4
           L Описание логики решения творческих задач 2 3
           L Методика постановки творческих задач
           L Методика введения средств решения знаменитых задач древности 2 3 4 5 6
           L Предзащита и защита творческих работ 2
      L Эстетическое воспитание подростков на медиаматериале
           L Основные теоретические концепции медиаобразования 2
           L Воспитательный потенциал медиаобразования 2 3
           L Роль медиаобразования в формировании информационно-правовой культуры современной молодежи 2
           L Социально-психологический и морально этический аспекты экранной культуры современного подростка 2 3 4 5 6
      L Научно–методическая система работы с педагогическими кадрами по здоровьесберегающим технологиям 2 3 4 5
      L Математические игры как средство развития познавательного интереса учащихся
           L Психолого-педагогические основы познавательного интереса
           L Познавательный интерес, стадии его развития 2 3
           L Условия формирования познавательного интереса 2
           L Формирование познавательных интересов в обучении математике 2
           L Значение внеклассной работы по математике как средства развития познавательного интереса 2
           L Математическая игра как форма внеклассной работы по математике 2
           L Психолого-педагогические основы математической игры 2
           L Математические игры как средство развития познавательного интереса к математике
           L Цели, задачи, функции, требования математической игры 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Структура математической игры
           L Организационные этапы математической игры
           L Требования к подбору задач
           L Требования к проведению математической игры 2 3
           L Анкетирование учителей и учеников 2 3 4 5 6 7
      L Педагогическая концепция и практика Надежды Константиновны Крупской
           L Жизнь и педагогическая практика Н. К. Крупской 2
           L Концепция и взгляды Н.К. Крупской
           L Н.К. Крупская о воспитании нового человека
           L Н. К. Крупская о воспитании коммунистической морали
           L H.К. Крупская о содержании образования 2
           L Н.К. Крупская о советском учителе
           L Н.К. Крупская о пионерском движении
           L Н.К. Крупская о самоуправлении школьников
           L Н.К. Крупская о связи школы и семьи
           L Н.К. Крупская о дошкольном воспитании 2
      L Изучение вопросов биотехнологии в курсе химии средней школы
           L Основы генетической инженерии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Биотехнологические процессы в пищевой промышленности 2 3 4 5
           L Основы инженерной энзимологии 2 3 4 5
           L Основы получения метаболитов 2 3 4 5 6
           L Основы биологической переработки отходов 2 3
           L Анализ школьных программ и учебников
           L Оптимизация изучения основных направлений биотехнологии в средней школе
           L Тематическое планирование элективного курса «Основы биотехнологии» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Совершенствование экологического образования на основе внедрения новых информационных технологий
           L Парадигмы современного экологического образования 2
           L Содержание и методы экологического образования 2
           L Подходы к экологическому образованию в странах Запада 2
           L Психолого-педагогические основы применения современных информационных технологий в экологическом образовании 2 3
           L Использование экологических интернет-ресурсов в образовательном процессе 2
      L Организационно-педагогические условия стимулирования творческого развития детей младшего школьного возраста средствами танцевального искусства
           L Состояние проблемы развития личности в системе гуманитарных наук 2 3 4 5 6 7
           L Исследование творческих способностей 2
           L Стимулирование как проблема исследования
           L Возрастно-нормативные модели развития и специфика их психического проявления 2 3 4 5
           L Диагностика творческого развития детей младшего школьного возраста 2
           L Культурно-досуговые учреждения и их возможности в творческом развитии школьников 2
           L Характеристика танцевального клуба «Maxi Dance» 2 3
           L Программа по обучению детей младшего школьного возраста спортивным бальным танцам 2 3 4 5 6
      L Нравственно-психологический образ современного педагога
           L Эмоции человека. Теории эмоционального развития 2 3
           L Психологический образ современногопедагога 2 3
      L Экологическое содержание темы "Основания" в курсе неорганической и органической химии средней школы
           L Проблема экологизации химического образования в тематическом планировании VIII–XI классов 2 3 4
           L Разработка темы «Основания» в курсе неорганической и органической химии 2
           L Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Педагогические ценности учителя физической культуры
           L Ценности физической культуры и спорта 2
           L Инновационные подходы к освоению ценностей физической культуры и спорта 2 3
           L Изучение понятия «ценность» в теории физкультурного образования 2 3 4
           L Педагогические ценности учителя 2 3
      L Методики социально-педагогической работы с семьей
           L Определение понятий «семья» и «семейный социальный педагог»
           L Методика работы социального педагога с различными категориями семей 2
           L Методика социально-педагогического семейного консультирования
           L Методика социального патронажа и надзора 2
      L Образовательные возможности компьютерной сети
           L Современный этап развития ИКТ 2
           L Возможности компьютерной сети 2 3
           L Плюсы и минусы использования сети 2 3
           L Использование глобальной сети Интернет в образовании 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Использование локальной сети в образовании 2
      L Самообразование личности как фактор достижения жизненного успеха
           L Жизненный успех личности как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7
           L Сущностные характеристики и психолого-педагогические основы самообразования личности 2 3 4 5
           L Динамика процесса самообразования личности на пути достижения жизненного успеха 2 3 4
           L Совокупность психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность самообразования личности как средства достижения жизненного успеха 2 3 4 5
      L Педагогические условия формирования коммуникативных навыков в процессе создания репродуктивных жанров у учащихся начальных классов
           L Понятие и сущность пересказа как жанра монологической речи 2 3 4 5
           L Место и роль жанров пересказа в системе высказываний на школьном уроке 2 3 4 5 6 7
           L Педагогические традиции в обучении пересказу 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика исходного уровня развития связной речи в ходе устного пересказа 2 3
           L Методика обучения младших школьников пересказу 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов экспериментальной работы 2 3 4
      L Педагогическая система Гербарта
           L Педагогическое наследие гербарта 2 3 4
           L Концепция Гербарта о развитии способностей 2
      L Военно-патриотическое воспитание в школе
           L Организация и руководство военно-патриотическим воспитанием в школе
           L Военно-патриотическое воспитание в учебном процессе 2 3 4
      L Виды и причины отклонений в развитии у детей
           L Виды и причины отклонений
           L Эмоциональное влияние на психику человека 2
           L «Девиантное» поведение 2
      L Внедрение игровых технологий в процесс преподавания информатики
           L Игровые технологии как вид педагогических технологий 2
           L Структура игры 2 3 4
           L Методические рекомендации по применению игр на различных этапах урока 2 3 4
      L Песня, как средство обучения иностранному языку
           L Песня. Её роль в формировании иноязычных речевых навыков 2 3
           L Принципы работы с песней на уроке иностранного языка 2
           L Использование песен при формировании произносительных навыков
           L Использование песен при обучении лексике и грамматике 2 3 4 5
      L Электронное портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников
           L Универсальные учебные действия, их виды и функции 2 3 4
           L Методика формирования универсальных учебных действий младших школьников 2 3
           L Что есть электронное портфолио
           L Структура разрабатываемого портфолио 2 3
      L Развитие детского коллектива, участие педагога в этом
           L Профессиональные позиции педагога 2 3
           L Развитие детского коллектива 2 3 4
           L Роль педагога в развитии детского коллектива 2 3
           L Экспериментальное исследование влияния позиции педагога на развитие детского коллектива 2
           L Характеристика выборки и анализ результатов исследования 2 3
      L Болонский процесс
           L Реформы Болонского процесса 2
           L Высшее образование в Украине
           L Внедрение кредитной системы 2
           L Перспективы для студентов
           L Болонский процесс в Украине – «за» и «против» 2 3 4
      L Формы и методы контроля знаний на уроках литературы
           L Проверка и оценка знаний как психолого- педагогическая проблема 2
           L Место контроля знаний и умений учащихся на уроках литературы
           L Методы и формы проверки и оценки знаний, используемые на уроках литературы 2
           L Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся 2 3 4 5
      L Методика изучения ампельных растений на уроках биологии
           L Понятие, сущность, цели, задачи, основные принципы морфологии растений 2 3 4
           L Морфологические характеристики растений и схема морфологического описания 2 3 4 5 6 7
           L Сравнительный анализ ампельных растений по основным морфобиологическим признакам 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Методика изучения ампельных растений в школьном курсе биологии 2 3 4
      L Изучение имени прилагательного на уроках русского языка в начальной школе с учетом формирования универсальных учебных действий
           L Понятие части речи в лингвистике 2 3
           L Классификация частей речи в русском языке 2
           L Имя прилагательное как часть речи 2 3 4 5
           L Анализ программ по русскому языку в аспекте изучаемой проблемы 2 3 4
           L Методика изучения имени прилагательного в начальной школе 2 3
           L Понятие универсальных учебных действий и их классификация 2
           L Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка 2 3
           L Разработка уроков, посвященных изучению имени прилагательного, формирующих универсальные учебные действия 2 3 4 5 6
      L Формы организации по физическому воспитанию детей
           L Двигательная активность, здоровье и развитие ребенка 2
           L Особенности развития движений детей 3-го года жизни
           L Формы организации по физическому воспитанию детей 3-го года жизни 2 3
           L Роль воспитателя в организации подвижных игр, физкультурных занятий, утренней гимнастики 2 3 4
      L Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии
           L Формы и методы обучения учащихся по курсу «Технология обработки ткани» 2
           L Технология выполнения ручных и машинных швов, деталей и швейных узлов изделий 2 3
           L Возрастные особенности учащихся 7 классов 2
           L Разработка методики технологии обработки плечевого изделия при изучении раздела «Технология обработки ткани» 2 3 4 5 6
      L Формирование умений словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами дидактической игры
           L Онтогенез словообразования 2 3 4
           L Особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
           L Методики констатирующего эксперимента 2 3 4 5
           L Возможности игровой деятельности, как средства коррекционно-педагогической работы 2 3 4
           L Использование дидактических игр в развитии умения словообразования
      L Культура общения младших школьников в урочной деятельности
           L Речевая деятельность детей, ее развитие и задачи 2
           L Общие проблемы культуры речи 2
           L Требования к речи учащихся 2
           L Вопросы речевой культуры в социальной среде 2
           L Речевые ошибки и пути их устранения 2 3
           L Формы работы с учащимися в процессе развития связной речи в школе 2 3 4
      L Методика применения электронного учебника на занятиях по электротехнике "Трёхфазные цепи"
           L Основные проблемы, связанные с компьютерным обучением 2 3
           L Общие требования к компьютерным обучающим программам 2
           L Основные аспекты разработки компьютерных обучающих программ 2 3
           L Тематическое планирование занятий 2
           L Фрагмент календарно-тематического плана 2 3
      L Посещение урока в современой педагогике 2
      L Факторы, влияющие на развитие ребенка
           L Планирование ребенка, как предупреждающий фактор благополучного развития личности 2
           L Роль матери в развитии ребенка и его приспособлении к окружающей среде
           L Роль отца в развитии ребенка
           L Семейные факторы, влияющие на развитие ребенка 2 3
           L Неблагоприятные факторы, воздействующие на ребенка, связанные с детскими учреждениями 2
      L Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках математики посредством использования занимательных игр
           L Психолого-педагогические основы игровой деятельности 2 3
           L Педагогическая организация игровой деятельности 2 3 4
           L Состояние использования игр на занятиях математики 2 3
           L Педагогические условия использования игрового занимательного материала на занятиях математики в начальной школе 2 3
      L Диагностика и коррекция развития речи у дошкольников с ранним детским аутизмом
           L Особенности речевого развития у ребенка с РДА 2
           L Роль и значение невербальных элементов в общении и взаимопонимании с аутичными детьми 2 3
           L Психолого-педагогические аспекты диагностики проблем речевого развития у дошкольников с РДА 2 3 4
           L Коррекция речевого развития в работе с дошкольниками с РДА 2 3 4 5 6 7
      L Особенности усвоения навыка чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
           L Психофизиологические, нейрофизиологические, психолингвистические основы усвоения навыка чтения 2 3 4 5
           L Компоненты навыка чтения и их взаимосвязь 2 3 4 5
           L Усвоения навыка чтения у детей младшего школьного возраста С ОНР 2 3 4 5 6
           L Характеристика и состав испытуемых 2
           L Описание диагностики навыка чтения у детей младшего школьного возраста с ОНР 2 3 4 5 6
      L Личностно-ориентированное обучение учащихся 8-9 классов основам пользовательского интерфейса с использованием свободного программного обеспечения
           L Реализация личностно-ориентированного обучения на уроках информатики с учётом возраста учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Использование информационно-коммуникационных технологий в личностно-ориентированном обучении 2 3 4
           L Изучение темы "Основы пользовательского интерфейса" учащимися 8-9 классов на личностно-ориентированном уроке информатики 2 3 4 5 6
      L Использование мультимедийных средств при изучении основных свойств движений в курсе планиметрии основной школы
           L Общая психологическая характеристика школьника 13-15 лет
           L Индивидуальные различия в пространственном мышлении 2 3 4 5
           L Типовые различия в характеристиках компонентов математических способностей 2
           L Психологические особенности использования ТСО 2 3 4 5 6
           L Мультимедийное пособие по теме: «Движение» 2 3 4 5 6
      L Формы организации обучения дошкольников родному языку в дошкольном учреждении
           L Формы организации обучения дошкольников родному языку в дошкольном учреждении
           L Своеобразие занятий по родному языку
           L Виды занятий по родному языку 2
           L Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку 2
      L Система заданий краеведческого характера и методика ее реализации при обучении школьников на уроках по основам безопасности жизнедеятельности
           L Система заданий краеведческого характера и их реализация на уроках по основам безопасности жизнедеятельности в 8-м классе 2 3
           L Организация, основные этапы экспериментального исследования. Методы сбора и обработки его результатов 2 3
           L Содержание экспериментального исследования и анализ его результатов 2 3 4 5 6
      L Подготовка к единому национальному тестированию
           L Участники ЕНТ
           L Порядок проведения ЕНТ
           L Работа апелляционной комиссии
           L Документы о сдачи ЕНТ
           L Объективность новой формы контроля 2 3 4
           L Методика подготовки к ЕНТ
           L Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Географическое состояние подготовки к ЕНТ 2 3
           L Сравнение результатов экзамена по географии в 2004-2007 гг 2 3
           L Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г 2 3 4
      L Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения 2
      L Психолого-педагогические особенности организации досуга детей младшего школьного возраста
           L Виды и формы досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Особенности организации досуга детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
      L Организация самостоятельной работы студентов на уроке математики 2
      L Воспитание в детских дошкольных учреждениях
           L Психологическая сущность дошкольного возраста 2 3
           L Характеристика развития ребенка в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Организация режима дня
           L Организация сна детей в детских дошкольных учреждениях
           L Организация питания детей в детских дошкольных учреждениях 2 3
           L Организация и методика проведения прогулки в детском саду 2 3 4
           L Основные задачи воспитания детей дошкольного возраста в детских дошкольных учреждениях, а так же воспитание у них нравственных чувств 2 3 4 5
           L Воспитание у дошкольников чувства коллективизма 2 3 4
           L Игра как средство воспитания дошкольников 2
      L Система подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике
           L Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы по математике
           L Условия проведения экзамена и проверки работ
           L Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме 2 3 4 5
           L Использование на уроках математики электронных образовательных ресурсов 2
           L Как родители должны поддерживать выпускника в экзаменационную пору
           L Варианты ГИА для 9-классников будут создаваться с учетом региональных особенностей
           L Старшеклассники, не прошедшие итоговых экзаменов, смогут остаться на второй год
           L Мнение эксперта. Как правильно готовиться к ГИА
      L Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности
           L Познавательные способности и особенности их формирования в младшем школьном возрасте 2 3
           L Программа развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности 2 3
           L Диагностика уровня сформированности познавательных способностей младших школьников 2
           L Реализация программы развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности
           L Анализ результатов исследования 2 3
      L Методы физического воспитания
           L Понятия о методах физического воспитания
           L Методы воспитания физических качеств
           L Методы стандартного упражнения
           L Методы переменного упражнения
           L Круговой метод
      L Экспериментальная работа по формированию культуры межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой деятельности
           L Реализация культурологического подхода в образовательно-воспитательном процессе начальной школы 2 3 4 5
           L Межнациональное общение как педагогический феномен 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности организации коллективной творческой деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Содержание и методика экспериментальной работы по формированию культуры межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ результатов экспериментальной работы по формированию культуры межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой деятельности 2 3 4 5 6 7 8
      L Условия успешной интеграции в коллектив здоровых сверстников ребёнка, имеющего инвалидность
           L Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста 2
           L Проблемы детей с особенностями развития 2
           L Проблема социализации детей с особенностями развития 2
           L О понятии интеграции 2 3
           L История интеграции 2 3
           L Условия успешной интеграции 2
           L Интеграция в детском саду
           L Теоретическая модель интеграции 2 3
           L Критерии интеграции ребёнка с особенностями развития ребёнка в группу сверстников 2 3
           L Сопровождение ребёнка с особенностями развития в интегрированной группе 2
           L Результаты анализа условий в отдельных ДОУ г. Красноярска 2 3 4 5 6 7
      L Создание образовательной среды при изучении иностранного языка
           L Образовательная среда как психолого-педагогическая категория 2 3
           L Сущность понятия «развивающая среда» 2
           L Педагогическая организация развивающей образовательной среды при изучении иностранного языка в школе 2 3 4 5
      L Содержание образования и его социально-педагогические функции
           L Документы, определяющие содержание образования 2 3
           L Учебник и его дидактическая характеристика. Требования к современному учебнику 2
      L Методика формирования знаний, умений и навыков по разделу программы художественной обработки глины в детском саду
           L История трудового обучения и воспитания в России 2
           L История появления гончарного ремесла
           L Цели и задачи к учебной программе 2 3
      L Развитие коммуникативной культуры у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
           L Понятие «коммуникативная культура» 2 3 4 5
           L Возрастные особенности общения в старшем дошкольном возрасте 2 3 4
           L Сущность и структура сюжетно-ролевой игры 2 3 4
           L Игра как средство развития коммуникативной культуры у старших дошкольников 2 3
           L Особенности организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Исследование особенностей межличностного взаимодействия 2
           L Система работы по развитию коммуникативных навыков в сюжетно-ролевой игре 2 3 4 5 6 7
      L Народные приметы в курсе "Окружающий мир" как средство развития внимания у младших школьников
           L Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Курс "Окружающий мир"как средство развития школьников 2 3
           L Методические рекомендации по использованию народных примет как средства развития внимания 2 3 4
           L Разработка критериев, показателей и уровней внимания младших школьников 2
      L Понятие площади и измерение площадей в школьном курсе математики
           L Роль и место понятия «площадь в школьном» курсе математики 2 3
           L Знакомство с понятием площади
           L Площадь прямоугольника
           L Площадь параллелограмма 2
           L Площадь треугольника 2
           L Площадь круга
           L Площадь произвольного n-угольника
           L Площадь правильного n-угольника
           L Площадь криволинейной трапеции
      L Влияние задач-головоломок на развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о форме предметов
           L Психологические особенности восприятия формы предметов детьми дошкольного возраста 2 3 4
           L Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников 2 3 4 5 6 7
           L Обучение решению задач-головоломок детей дошкольного возраста 2 3
           L Характеристика уровня развития представлений о форме предметов у детей подготовительной к школе группы на констатирующем этапе эксперимента 2 3 4
           L Использование задач-головоломок в развитие представлений о форме предметов у детей экспериментальной группы 2
           L Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента 2 3 4 5
      L Моделирование в учебной деятельности дошкольника
           L Моделирования как метод познания. Классификация моделей и видов моделирования
           L Развитие образного мышления дошкольника
           L Обоснование выбора программы и методики экспериментального исследования
           L Анализ полученных результатов исследования
           L Методические рекомендации по использованию метода моделирования в учебной работе с дошкольниками 2
      L Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников в учебном процессе
           L Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение» 2 3
           L Понятие и сущность здорового образа жизни 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Условия формирования здорового образа жизни младших школьников в процессе обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Деловая игра как средство развития социальных компетентностей у подростков
           L Сoциальный смысл подросткового вoзраста 2
           L Компетентность как новый образовательный результат 2
           L Профессиональная компетентность
           L Ключевая компетентность
           L Социальная компетентность, модель и структура 2 3
           L Проектный метод как способ развития социальных компетентностей 2
           L Деловая игра как средство развития социальных компетентностей 2 3
           L Теоретическая модель деловой экономической игры 2
           L Структура игры. Игра как формирующий эксперимент 2
           L Описание деловой экономической игры «люди будущего»
           L Ход исследования социальных и ключевых компетентностей у подростков лицея № 1 г. Красноярска 2 3
      L Организационно-педагогические условия применения метода проектов на уроках физической культуры
           L Основные тенденции развития методических подходов к совершенствованию физического воспитания школьников 2 3 4
           L Становление и развитие теории и практики проектного обучения в школе 2 3
           L Метод проектов как направление в совершенствовании физического воспитания школьников 2 3 4
           L Сущность, структура и содержание метода проектов в физическом воспитании школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика разработки и структура образовательных проектов в физическом воспитании школьников 2 3 4
           L Технология реализации метода проектов в 7-х классах 2
           L Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
      L Диагностика и коррекция дисграфии у младших школьников
           L История и современное состояние письма у младших школьников
           L Этиология и патогенез нарушений письменной речи 2 3 4
           L Симптоматика дисграфий 2 3 4 5 6 7
           L Классификация дисграфий 2 3 4 5
           L Нейропсихологическая диагностика речевой патологии у детей
           L Исследование особенностей письменной речи 2
           L Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Использование обобщений при обучении математике в средней школе
           L Эстетическое воспитание в процессе обучения 2 3 4
           L Эстетический потенциал математики как науки 2 3 4
      L Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана 2 3 4
      L Возможности учебно-методического комплекса в реализации Госстандарта по музыке
           L Характеристика программы по музыке для начальных классов 2
           L Основные виды учебной деятельности школьников
           L Тематическое планирование 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Способы действия, восприятия и понимания детьми количественных отношений
           L Восприятие и сравнение множеств в средней и старшей группе 2 3
           L Овладение счетом и арифметическими действиями в средней группе 2 3 4 5
           L Типичные способы действия, восприятия и понимания детьми количественных отношений 2 3
      L Основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах
           L Принципы русской орфографии 2
           L Варианты орфограмм, которые должны изучаться в начальной школе, их степень трудности 2 3 4 5
      L Особенности памяти детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
           L Особенности психического развития детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха 2 3 4
           L Задачи и содержание умственного развития
           L Развитие познавательных процессов и способов умственной деятельности 2 3
           L Методы и методики изучения особенностей памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха 2
           L Определения уровня сформированности памяти у детей с нарушениями слуха 2
      L Метод тестирования как средство педагогического контроля обученности старшеклассников
           L Понятие «обученность» в психолого-педагогической литературе 2
           L Особенности педагогического контроля обученности старшеклассников 2 3
           L Возможности метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников 2 3 4
           L Организация исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников 2 3 4
           L Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников 2 3 4
      L Профессиональное становление мастера производственного обучения
           L Принцип профессионального обучения: системность и последовательность в обучении
           L Словесный метод профессионального обучения: рассказ-объяснение
           L Подготовка мастера к виду профессионального обучения 2 3
           L Методика проведения текущего инструктирования на слесарных работах
      L Профессиональные и личностные качества будущего педагога профессионального обучения
           L Личность педагога профессионального обучения 2 3 4 5
           L Профессионально-педагогическая культура педагога профессионального обучения 2 3
           L Профессиональные качества педагога профессионального обучения, по направлению «Машиностроение и технологическое оборудование» 2 3 4 5 6 7
      L Развитие исследовательской деятельности у старших дошкольников в процессе формирования представлений о величине и ее измерении
           L Сущность понятия «исследовательская деятельность» и ее значение в развитии дошкольников 2 3 4 5
           L Формирование представлений у дошкольников о величине предметов и ее измерении 2
           L Анализ программ дошкольного воспитания по проблеме развития исследовательской деятельности 2
           L Условия формирования исследовательской деятельности 2
           L Показатели и критерии уровня овладения детьми исследовательской деятельностью 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Выявления уровня развития исследовательской деятельности у дошкольников 2 3 4 5
      L Ознакомление с окружающим умственно отсталых дошкольников
           L Особенности психического развития умственно отсталых детей 2
           L Представление умственно отсталого ребенка о себе как субъекте познания окружающего мира 2 3
           L Педставления умственно отсталого ребенка о природе 2 3 4
           L Основные приемы коррекции представлений умственно отсталых детей об окружающем мире
           L Коррекционная работа по формированию первоначальных представлений о себе 2 3
           L Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе 2 3 4
      L Методики психолого-педагогического обследования дошкольников 2 3 4 5 6 7
      L Влияние стиля педагогического общения на взаимоотношения дошкольников
           L Характеристика стилей межличностного общения. Педагогическое общение 2
           L Описание методов исследования стилей общения, изучения межличностных взаимоотношений 2
           L Методика диагностики стиля педагогического общения 2 3
           L Методика диагностики межличностных отношений
           L Коррекция стилей педагогического общения 2
      L Экологические аспекты преподавания темы "Ванадий и его применение" в школьном курсе химии
           L Природные и техногенные ресурсы, свойства, производство и потребление 2
           L Главные соединения ванадия
           L Производство и потребление ванадия 2 3 4
           L Использование техногенных ресурсов
           L Методические разработки по теме "ванадий и его соединения" 2
      L Виды и формы обучения в высшей школе
           L Формы обучения
           L Виды обучения 2
           L Развивающее обучение 2 3 4
      L Обучение как процесс
           L Понятие и сущность процесса обучения 2
           L Закономерности обучения
           L Принципы обучения
           L Цикличность процесса обучения
           L Структура процесса обучения
           L Методы обучения
           L Виды обучения
           L Развивающее обучение
           L Объяснительно-иллюстративное обучение
           L Проблемное обучение
           L Программированное обучение
      L Использование современных педагогических средств для формирования учебных мотивов студентов учреждения СПО в процессе изучения специальных дисциплин
           L Понятие и сущность учебной мотивации студентов учреждений СПО 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Современные педагогические средства как основа развития учебной мотивации студентов 2 3 4 5
           L Особенности использования современных средств обучения студентов УСПО 2 3
           L Исследование современных педагогических средств обучения в условиях ФГОУ СПО "Уральский Государственный колледж" 2 3
           L Методика разработки и использования педагогических средств для определения уровня развития мотивации студентов 2 3 4 5 6
           L Контрольный эксперимент по определению уровня развития мотивации студентов учреждений СПО 2 3 4
      L Дидактические игры как средство развития экологических знаний о живой природе у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
           L Понятие о дидактической игре 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей 2 3 4 5 6
           L Методика проведения дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста с умственно отсталыми детьми 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Характеристика детей участвующих в исследование 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Подбор, планирование игр по живой природе 2 3 4 5 6 7
      L Театрализованная деятельность как фактор социализации воспитанников школы-интерната
           L Социализация детей-сирот 2
           L О проблемах социализации воспитанников школ-интернатов
           L Эстетическое воспитание учащихся вспомогательной школы
           L Сложности проведения театрализованной деятельности с умственно отсталыми детьми 2
           L Об организации досуга детей
           L Принципы организации школьного театра 2
           L Советы руководителю школьного театра 2
           L Правила проведения и подготовки мероприятий в детских учреждениях
      L Джон Дьюи — философ и педагог-реформатор
           L Философские идеи Дыюи 2 3
           L Педагогические идеи
           L Школьная система
           L Сущность и цель образования
           L Ребенок и школа
           L Биологическое и социальное в ребенке
           L Активизация учебного процесса
           L Школа и общество
      L Формирование навыков и умений чтения на основе текстов лингвострановедческой тематики
           L Дидактико-методические основы обучения чтению иноязычных текстов 2 3
           L Психолого-лингвистические приемы обучению иноязычных текстов лингвострановедческого содержания 2
           L Обучение ознакомительному и изучающему чтению текстов лингвострановедческого содержания 2 3 4 5
           L Требования к тексту лингвострановедческого содержания 2 3 4
           L Система упражнений в организации обучения чтению текстов лингвострановедческого содержания и этапы работы с ними 2
           L Организация интерактивного чтения текстов лингвострановедческого содержания
           L Опоры необходимые для понимания текста 2
      L Оздоровительное физическое воспитания дошкольников
           L Психофизиологические основы формирования оздоровительной направленности физического воспитания дошкольников 2 3
           L Основные понятия оздоровительной направленности физического воспитания дошкольников 2 3
           L Педагогическая организация оздоровительной направленности в физическом воспитании дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Реализация законов и принципов управления в системе образования
           L Понятие и законы управления 2 3
           L Принципы управления 2 3
           L Образовательное учреждение как объект управления 2
           L Законы и принципы внутришкольного управления 2 3
           L Законы и принципы управления на примере МОУ «Гимназия №164» г.Зеленогорска 2 3 4 5 6
      L Индивидуальные особенности детей, их учет и педагогическая коррекция
           L Анатомо-физиологические особенности возраста
           L Особенности учебной деятельности
           L Развитие познавательных процессов 2
           L Влияние учения на развитие личности
           L Чрезмерная активность школьников
           L Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми
           L Современное понятие психодиагностики
           L Школьная психодиагностика
           L Сущность и принципы педагогической коррекции
           L Содержание и методы коррекционной работы с детьми и подростками
           L Специфика и особенности процесса педагогической коррекции
           L Основные формы коррекционной работы с детьми и подростками 2
      L Зачетная единица как мера трудоемкости учебной работы
           L Основные характеристики кредитно-модульной системы
           L КМС как система кредитов, сосредоточенная на студенте
           L Реализация кредитно-модульной системы в вузе 2 3 4
           L Совершенствование организации учебного процесса на основе перехода к системе зачетных единиц
           L Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как элемент системы зачетных единиц 2
           L Система зачетных единиц как инновационная форма реализации учебного процесса
           L Балльно-рейтинговая система оценивания знаний и обеспечения качества учебного процесса 2 3 4
           L Оценка текущей и итоговой успеваемости студента 2
           L Переход на кредитную систему в отечественном образовании 2
      L Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи
           L Понятие процесса формирования разносторонне развитой личности 2
           L Понятие культурологического развития детей, его связь с другими сторонами воспитания 2 3
           L Изучение культурологического развития разными педагогическими средствами в педагогической литературе 2
           L Культурологические технологии реализации программ образовательно- воспитательной работы в ДОУ
           L Использование живописи в педагогическом процессе
           L Пейзажная живопись как источник формирования духовного мира человека 2
           L Функции пейзажной живописи в педагогическом процессе 2 3
           L Особенности и этапы формирования восприятия картин пейзажной живописи у детей старшего дошкольного возраста
           L Методика применения пейзажной живописи в педагогическом процессе 2 3 4 5
      L Особенности инновационного развития высшего образования в зарубежных странах 2 3 4 5 6 7
      L Формирование познавательного интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории с применением современных технологий
           L Теоретические особенности познавательных способностей как педагогическая проблема
           L Исследование и познавательных интересов обучающихся на уроках истории
           L ИКТ и современный урок истории в коррекционной школе 2
           L Что такое « кейс – технология» 2 3
      L Коррекционно-воспитательное значение труда для умственного развития учащихся вспомогательной школы
           L Разработка теории формирования навыков ручного труда психологами и педагогами. Психолого-педагогические особенности 2
           L Анализ интеллектуальных умений умственно отсталых воспитанников в процессе осуществления заданий по ручному труду 2
           L Особенности организации и методика обучения ручному труду 2 3
      L Роль менеджмента в социально-педагогической работе
           L Теоретические концепции социально-педагогического менеджмента 2 3 4 5 6 7
           L Сущность социально-педагогической деятельности в теории и практике современной науки 2 3 4 5 6 7 8
           L Система деятельности социального педагога 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска 2 3 4 5 6 7 8
           L Социально-педагогические технологии профессиональной ориентации старшеклассников 2 3 4 5
           L Социально-педагогические технологии работы с неблагополучной семьей 2 3 4 5 6 7
      L Профилактика девиантного поведения подростков
           L Понятие и причины девиантного поведения подростков 2 3 4
           L Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения 2 3
           L Социально-психологические особенности девиантных подростков 2 3
           L Профилактика девиантного поведения подростков как социальная проблема 2 3
           L Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков 2 3 4
           L Меры по предупреждению девиантного поведения подростков 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Программа исследования по профилактике девиантного поведения подростков 2 3 4 5 6 7 8
           L Рекомендации специалистам по социальной работе. Центра социальной помощи семье и детям «Надежда» г. Костомукша 2 3 4
      L Анализ проблем, связанных с особенностями часто болеющих детей дошкольного возраста
           L Определение понятия "часто болеющий ребенок"
           L Психологические проблемы соматически больных детей 2
           L Личностные особенности часто болеющих детей 2
           L Особенности межличностного взаимодействия соматически больных детей 2
           L Психоэмоциональное состояние часто болеющих дошкольников 2 3 4 5
      L Функции и основные направления деятельности классного руководителя
           L Деятельность классного руководителя 2
           L Функции классного руководителя
           L Основные направления деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 3 4 5 6 7

Всего страниц: 2003

Информация по педагогике:

Формы взаимодействия семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм
Ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не реализуется совместно с семьей, если в дошкольном учреждении не создано детско-взрослое общество (детей-родителей-педагогов), для которого характерно содействие друг другу, учет воз ...

Подвижные игры детей среднего школьного возраста
У детей 10-11 лет развиваются способности к отвлеченному мышлению, сознательному контролю за движениями. Дальнейшее развитие речи детей позволяет им лучше ориентироваться в более сложных подвижных играх. Дети сами договариваются, как будут играть, согласованно распределяют между собой роли, с больш ...

Содержание технологического образования школьников
Закон «Об образовании», принятый в России в 1992 г., был нацелен на будущее общества и утверждал, что содержание образования должно обеспечивать: формирование у учащихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (степени обучения) картины мира; адекватный мировой уров ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru