Подвижная игра как средство физического воспитания детей

Образование и педагогика » Подвижная игра как средство физического воспитания детей

Физическое воспитание подростающего поколения составляет неотъемлемую часть коммунистического воспитания. Оно осуществляется в единстве с нравственным, умственным и эстетическим воспитанием, ведь целью народного образования является подготовка всесторонне развитых строителей коммунистического общества, физически здоровых, способных успешно трудиться в различных областях.

Основными задачами физического воспитания в школе являются укрепление здоровья, содействие правильному развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитание физических, волевых и моральных качеств.

Подвижные игры – одно из действенных средств разностороннего физического воспитания подрастающего поколения, непременный спутник счастливого детва. Младший и средний школьный возраст – наиболее благоприятное время для включения подвижных игр в процесс воспитания.

По мере развития школьника содержание подвижных игр становится более богатым, игры приобретают все больше вариантов, усложняющиеся условия взаимодействия играющих начинают постепенно приближаться к требованиям, характерным для спортивных игр.

В средней школе занятия играми способствуют решению образовательных и оздоровительных задач, подготовке учащихся к сдаче нормативов комплекса ГТО. В детско-юношеских спортивных школах подвижные игры являются одним из средств общефизической подготовки, содействуют технической и тактической подготовке юных спортсменов. Много внимания уделяется подвижным играм в период зимнего и летнего отдыха учащихся, в практике работы специальных медицинских и культурно-просветительных учреждений.

Информация по педагогике:

Что такое « кейс – технология»
Кейс- технология- технология изучения явлений на основе конкретных ситуаций. Сущность технологии- это изучение общих закономерностей на примере анализа конкретных случаев. Название технологии произошло от от английского «case» - казус, запутанный или необычный случай. Структура процесса обучения по ...

Возможности игровой деятельности, как средства коррекционно-педагогической работы
Для детей – дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта. Однако недостатки звукопроизношения, ограниченность словарного запаса, нарушения грамматического стро ...

Описание формирующего этапа экспериментальной работы
Для последующего формирования логических УУД был организован формирующий эксперимент. Для этого были разработаны уроки по курсу «Окружающий мир» с использованием системы заданий по повышению эффективности формирования логических УУД. Система заданий, использованная на уроках, включала в себя следую ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru