Таблица 5
Результаты контрольного эксперимента по контрольной группе
|
Имя ребенка |
Уровень сформированности экологических знаний |
Отношение к миру природы |
Средняя оценка в баллах |
Общий уровень | ||||||||
|
о мире животных |
о растительном мире |
о неживой природе |
о временах года | |||||||||
|
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития | |||
|
Катя Ш. |
10 |
С |
10 |
С |
10 |
С |
13 |
В |
10 |
С |
11,2 |
С |
|
Эльвира М. |
10 |
В |
10 |
С |
13 |
В |
13 |
В |
11 |
С |
10,8 |
С |
|
Вова К. |
7 |
Н |
6 |
Н |
8 |
С |
8 |
С |
7 |
Н |
7,2 |
Н |
|
Петя М. |
11 |
С |
10 |
С |
12 |
С |
12 |
С |
10 |
С |
11,0 |
С |
|
Олег С. |
11 |
С |
9 |
С |
12 |
С |
12 |
С |
11 |
С |
11,0 |
С |
|
Миша А. |
13 |
В |
10 |
С |
14 |
В |
15 |
В |
14 |
В |
13,2 |
В |
|
Катя У. |
7 |
Н |
9 |
С |
7 |
Н |
10 |
С |
8 |
С |
8,2 |
С |
|
Галя И. |
9 |
С |
9 |
С |
10 |
С |
10 |
С |
8 |
С |
9,2 |
С |
|
Марина П. |
13 |
В |
14 |
В |
15 |
В |
13 |
В |
14 |
В |
13,8 |
В |
|
Вадим Б. |
14 |
В |
11 |
С |
13 |
В |
15 |
В |
13 |
В |
13,2 |
В |
|
В среднем по гр. |
10,5 |
С |
9,8 |
С |
11,4 |
С |
12,1 |
С |
10,6 |
С |
10,9 |
С |
Рис.2. - Уровень сформированности экологических знаний и отношения к миру природы (в баллах)
Информация по педагогике:
Понятие и сущность пересказа как жанра монологической речи
Прежде чем мы рассмотрим понятие "пересказ", обратимся к другим, значимым аспекте нашего исследования, терминам, а именно - "речь", "развитие речи" "монологическая речь", "репродуктивная" и "продуктивная речь", "текст". Результат ...
Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
«Каждый возраст представляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразные структуры личности ребенка на данном этапе его развития. В процессе исторического развития изменяются общие социальные условия, в которых ...
Теоретическая модель интеграции
Теоретической основой интеграции являются идеи Выготского, он был одним из первых учёных, заложивших экспериментально обоснованные теоретические принципы интегрированного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями развития. Он считал, что оптимальной образовательно-воспитат ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.