Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию старших дошкольников с помощью моделирования

Образование и педагогика » Формирование экологических знаний у старших дошкольников на основе моделирования » Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию старших дошкольников с помощью моделирования

Страница 8

Таблица 5

Результаты контрольного эксперимента по контрольной группе

Имя ребенка

Уровень сформированности экологических знаний

Отношение к миру природы

Средняя оценка в баллах

Общий уровень

о мире животных

о растительном мире

о неживой природе

о временах года

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Катя Ш.

10

С

10

С

10

С

13

В

10

С

11,2

С

Эльвира М.

10

В

10

С

13

В

13

В

11

С

10,8

С

Вова К.

7

Н

6

Н

8

С

8

С

7

Н

7,2

Н

Петя М.

11

С

10

С

12

С

12

С

10

С

11,0

С

Олег С.

11

С

9

С

12

С

12

С

11

С

11,0

С

Миша А.

13

В

10

С

14

В

15

В

14

В

13,2

В

Катя У.

7

Н

9

С

7

Н

10

С

8

С

8,2

С

Галя И.

9

С

9

С

10

С

10

С

8

С

9,2

С

Марина П.

13

В

14

В

15

В

13

В

14

В

13,8

В

Вадим Б.

14

В

11

С

13

В

15

В

13

В

13,2

В

В среднем по гр.

10,5

С

9,8

С

11,4

С

12,1

С

10,6

С

10,9

С

Рис.2. - Уровень сформированности экологических знаний и отношения к миру природы (в баллах)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по педагогике:

Старшеклассники, не прошедшие итоговых экзаменов, смогут остаться на второй год
Министерство образования и науки (Минобрнауки) намерено предоставить школьникам, получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, возможность остаться на повторное обучение. Как сообщили в пресс-службе ведомства, министерство разработало соответствующий проект ведо ...

Анализ результатов исследования
После проведения формирующего эксперимента было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной групп. Полученные данные показали, что уровень показателей познавательных способностей у детей экспериментальной и контрольной групп после проведения формирующих занятий стал раз ...

Формы обучения
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения: Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Метод - способ совместной деятельности преподавателя и студента с целью решения задач. Формы обучения бывают конкретным ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru