Таблица 5
Результаты контрольного эксперимента по контрольной группе
Имя ребенка |
Уровень сформированности экологических знаний |
Отношение к миру природы |
Средняя оценка в баллах |
Общий уровень | ||||||||
о мире животных |
о растительном мире |
о неживой природе |
о временах года | |||||||||
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития | |||
Катя Ш. |
10 |
С |
10 |
С |
10 |
С |
13 |
В |
10 |
С |
11,2 |
С |
Эльвира М. |
10 |
В |
10 |
С |
13 |
В |
13 |
В |
11 |
С |
10,8 |
С |
Вова К. |
7 |
Н |
6 |
Н |
8 |
С |
8 |
С |
7 |
Н |
7,2 |
Н |
Петя М. |
11 |
С |
10 |
С |
12 |
С |
12 |
С |
10 |
С |
11,0 |
С |
Олег С. |
11 |
С |
9 |
С |
12 |
С |
12 |
С |
11 |
С |
11,0 |
С |
Миша А. |
13 |
В |
10 |
С |
14 |
В |
15 |
В |
14 |
В |
13,2 |
В |
Катя У. |
7 |
Н |
9 |
С |
7 |
Н |
10 |
С |
8 |
С |
8,2 |
С |
Галя И. |
9 |
С |
9 |
С |
10 |
С |
10 |
С |
8 |
С |
9,2 |
С |
Марина П. |
13 |
В |
14 |
В |
15 |
В |
13 |
В |
14 |
В |
13,8 |
В |
Вадим Б. |
14 |
В |
11 |
С |
13 |
В |
15 |
В |
13 |
В |
13,2 |
В |
В среднем по гр. |
10,5 |
С |
9,8 |
С |
11,4 |
С |
12,1 |
С |
10,6 |
С |
10,9 |
С |
Рис.2. - Уровень сформированности экологических знаний и отношения к миру природы (в баллах)
Информация по педагогике:
Определение понятия «самостоятельность»
В педагогической литературе самостоятельность учащихся как один из ведущих принципов обучения рассматривается с конца 18 в. Вопрос о развитии самостоятельности и активности учащихся — центральный в педагогической системе К.Д Ушинского, который обосновал пути и средства организации самостоятельной р ...
Парадигмы современного экологического образования
Экологическое образование есть образование об окружающей среде, посредством окружающей среды и для окружающей среды. Эти три задачи (компонента), являющиеся гранями единого подхода к решению частных задач экологического образования, должны решаться как органично связанные и сбалансированные вопросы ...
Двигательная активность, здоровье и развитие ребенка
Ранний возраст некоторые авторы называют преддошкольный. Ранний возраст – период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования разнообразных умений и поведения. Умственное и нравственное развитие ребенка в первые три года , больше, чем когда-либо в дальнейшем, ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.