С целью классификации дистанционных университетов по педагогическим принципам, лежащим в основе их учебной практики, целесообразно выделить следующие принципы телематических систем образования:
интерактивность учебного процесса
обучение как диалог
адаптивность обучения
гибкость учебного материала
«передаваемость» материала в дистанционном образовании
активность обучаемого.
Дистанционные образовательные учреждения обычно основываются не на каком-то одном из этих принципов, а на их совокупности. Тем не менее обычно выделяются доминирующие.
Информация по педагогике:
Понятие и сущность учебной мотивации студентов учреждений СПО
Формирование учебной мотивации является основой становления компетентного специалиста, который постоянно усовершенствует свои навыки, улучшает знания, развивается. Неверно говорить об учебной мотивации, не затронув такое базисное понятие как "развитие". В философских словарях "развит ...
Анализ программ
по русскому языку в аспекте изучаемой проблемы
Анализу были подвергнуты программы по русскому языку двух ведущих учебно-методических комплектов, используемых сегодня в российских школах при обучении младших школьников. 1. «Школа России» (научный руководитель – А.А. Плешаков) 2. Система начального образования Л.В. Занкова (научный руководитель - ...
Педагогическая организация оздоровительной направленности в физическом
воспитании дошкольников
Физическое воспитание дошкольников представляет собой образовательный процесс, а физкультурное занятие как основная форма физического воспитания детей - педагогическую систему с иерархической вертикалью основных компонентов. Такими авторами, как Е.Г. Леви-Гориневская, А.И. Быкова, А.В. Кенеман, Т.И ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.