Любовь к своему профессиональному труду – качество, без которого не может быть педагога. Слагаемые этого качества – добросовестность и самоотверженность, радость при достижении воспитательных результатов, постоянно растущая требовательность к себе, к своей педагогической квалификации.
Личность современного учителя, воспитателя во многом определяется его эрудицией, высоким уровнем культуры. Тот, кто хочет свободно ориентироваться в современном мире, должен много знать. Эрудированный педагог должен быть и носителем высокой личной культуры. Хотим мы этого или нет, но учитель всегда являет собой наглядный образец учащимся, образец этот должен быть своеобразным эталоном того, как принято и как следует себя вести.
Проведенный анализ ценностного потенциала физической культуры и спорта и новых путей его освоения обществом и личностью, а также педагогических ценностей учителя физкультуры, надеемся, позволит получить представление о разных направлениях и подходах, которые формируются в современной теории и практике физической культуры.
Специалистам, работающим в сфере физической культуры и спорта, необходимо в первую очередь самим осознать все богатство этих социальных явлений, а далее нести в общественное сознание философское, а не утилитарное понимание, которое на сегодняшний день еще господствует в обществе. Только таким путем можно действительно поднять авторитет и престиж занятий физическими упражнениями и спортом, добиться подлинной массовости физкультурно-спортивного движения и экономического расцвета отрасли «физическая культура и спорт».
Информация по педагогике:
Изучение темы "Основы
пользовательского интерфейса" учащимися 8-9 классов на
личностно-ориентированном уроке информатики
Сравнительный анализ раскрытия темы пользовательского интерфейса в учебной литературе Рассмотрим учебные пособия, предназначенные для основной школы: Информатика, базовый курс 7-9, Коллектив авторов И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. Тема "Пользовательский интерфейс&quo ...
Имя прилагательное как часть речи
Имя прилагательное – это часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и выражающая это значение в словоизменительных морфологических категориях рода, числа и падежа. Прилагательное обладает морфологической категорией степени сравнения и имеет полные и краткие формы. В состав прилагате ...
Описание диагностики навыка чтения у детей младшего школьного возраста с ОНР
Диагностика особенностей навыков чтения проводилась в нескольких направлениях: Методика 1. Обследование особенностей чтения давалось в таком порядке: 1. Чтение слогов (простых – открытых и закрытых, со стечением согласных). Ребенок, прежде всего, должен прочитать слоги, включающие соответствующие о ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.