4. Расширение мобильности. На основе выполнения предыдущих пунктов предусматривается существенное развитие мобильности студентов. Кроме того, ставится вопрос о расширении мобильности преподавательского состава и другого персонала для взаимного обогащения европейским опытом. Предусматривается изменение национальных законодательных актов в сфере трудоустройства иностранцев.
5. Обеспечение трудоустройства выпускников. Одним из важных положений Болонского процесса есть ориентирование высших учебных заведений на конечный результат: знания и умения выпускников должны быть применимы и практически использоваться в интересах всей Европы. Все академические степени и другие квалификации должны быть востребованы европейским рынком труда, а профессиональное признание квалификаций должно быть упрощено. Для обеспечения признания квалификаций планируется повсеместное использование Приложения к диплому, рекомендованного ЮНЕСКО.
6. Обеспечение привлекательности европейской системы образования. Одним из главных заданий, решаемых в рамках Болонского процесса, является привлечение в Европу большего количества студентов из других регионов мира. Считается, что введение общеевропейской системы гарантии качества образования, кредитной системы накопления, легкодоступных квалификаций и тому подобное, будет способствовать повышению интереса европейских и других граждан к высшему образованию.
Информация по педагогике:
Математическая игра как форма внеклассной работы по математике
На сегодняшний день существуют различные формы проведения внеклассной работы по математике с учащимися. К ним можно отнести: Математический кружок; Школьный математический вечер; Математическая олимпиада; Математическая игра; Школьная математическая печать; Математическая экскурсия; Математические ...
Н.К. Крупская о связи школы и семьи
Надежда Константиновна была одним из первых советских педагогов, пропагандировавших идею тесной взаимосвязи семьи и школы. Воспитание в советской школе, указывала она, не может осуществляться в отрыве от семьи. В речи на Всесоюзном совещании женской молодежи (1935) Крупская говорила: «Материнский и ...
Понятие и причины девиантного поведения подростков
В любом обществе всегда существуют социальные нормы, то есть правила, по которым это общество живет. Поведение некоторых детей и подростков обращает на себя внимание нарушением норм, отличается от поведения тех, кто укладывается в нормативные требования семьи, школы и общества. Поведение, характери ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.