Формы работы с учащимися в процессе развития связной речи в школе

Образование и педагогика » Культура общения младших школьников в урочной деятельности » Формы работы с учащимися в процессе развития связной речи в школе

Страница 4

А ведь нам нужно "приобщать ученика к многогранной кипучей общественности, дать ему возможность быть активным членом общества, понимающим других и умеющим быть понятым другими.

И чем раньше мы начнём развивать у детей уникальный дар слова, тем скорее добьемся желаемых результатов. А для этого необходимо развивать речь младших школьников – детей того возрастного периода, когда они ещё обладают способностями к "впитыванию" речи и у них уже сформирована готовность к овладению разновидностями связной речи.

Разговорная речь ребёнка тесно связана с формированием интереса к речи вообще и к собственной речи в частности, с потребностью совершенствовать и обогащать её. Начинать эту работу нужно с первых дней обучения ребёнка в школе.

Задача учителя начальных классов – в доступной для учащихся форме раскрыть основные функции речи как средства общения, передачи и усвоения определённой информации, организации и планирования деятельности, воздействия на мысли, чувства, поведение людей.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по педагогике:

Эмоциональное влияние на психику человека
Эмоции человека - важнейшая часть его психики. Сопровождая практически любые проявления активности, эмоции служат одним из главных регуляторов психической деятельности и поведения. Они развиваются в процессе эволюции от простейшего реагирования простейших существ на раздражители к так называемым вы ...

Тематическое планирование
Раздел "Тематическое планирование" полностью соответствует содержанию примерной программы по музыке и предлагает два варианта организации учебного материала. Первый вариант обеспечивает достаточную подготовку школьников для продолжения образования на следующих ступенях системы непрерывног ...

Методические рекомендации по использованию метода моделирования в учебной работе с дошкольниками
Моделирование рассматривается как совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору и конструированию моделей). Цель моделирования – обеспечить успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. Моделирование ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru