Старшеклассники, не прошедшие итоговых экзаменов, смогут остаться на второй год

Образование и педагогика » Система подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике » Старшеклассники, не прошедшие итоговых экзаменов, смогут остаться на второй год

Министерство образования и науки (Минобрнауки) намерено предоставить школьникам, получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, возможность остаться на повторное обучение. Как сообщили в пресс-службе ведомства, министерство разработало соответствующий проект ведомственного приказа. Документ опубликован для общественного обсуждения.

Повторное обучение будет предоставлено по запросу родителей или законных представителей ребенка.

Проектом приказа предполагается, что учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, переводятся в следующий класс условно. Действующий закон "Об образовании в РФ" предусматривает условный перевод в следующий класс школьников, имеющих задолженности по одному и более предметам. При этом школы вправе определять конкретное количество задолженностей, устанавливать сроки подготовки к аттестации и даты итоговой государственной аттестации по каждому предмету.

"Этими поправками Минобрнауки приводит образовательный процесс в соответствие с нормами федерального закона", - прокомментировала проект приказа директор департамента по информационной и региональной политике ведомства Анна Усачева.

Преимущество обсуждаемой нормы в том, что государство предоставляет неуспевающим школьникам возможность реализовать свое право на получение бесплатного образования с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и обстоятельств, связанных с несвоевременной аттестацией, считают в министерстве.

Если в установленный школой срок ученик не смог пройти аттестацию, законом предусматривается три варианта его дальнейшей учебы: он может остаться на "второй год", продолжить обучение по индивидуальному учебному плану либо по адаптированной образовательной программе, составленной в том числе с участием психологов и медицинских работников.

Информация по педагогике:

Биологическое и социальное в ребенке
Эта проблема — предмет давней и горячей полемики между двумя научными направлениями: биологизаторов, считающих, что человек имеет прирожденный и трудноизменяемый комплекс способностей, и средовиков, трактующих ребенка как «чистую доску», на которой социальный опыт и воспитание «рисуют» личность. Не ...

Методика введения средств решения знаменитых задач древности
Средства решения задач вводятся как исторический материал. Учащимся сообщается, какой ученый и в каком веке достиг результата, в чем заключается способ решения. Описание способов решения задач выдается в виде текстов с поставленными к ним вопросами и заданиями. Задачами детей являются: изучение вве ...

Формы дистанционного образования
Методы и средства обучения относятся к сущностным характеристикам дидактического процесса. Они могут обеспечить достижение требуемых целей обучения, если будет в наличии необходимая для этого материально-техническая база, а преподавателю предоставят право выбора организационной стороны обучения, т. ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru