Характеристика уровня развития представлений о форме предметов у детей подготовительной к школе группы на констатирующем этапе эксперимента

Образование и педагогика » Влияние задач-головоломок на развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о форме предметов » Характеристика уровня развития представлений о форме предметов у детей подготовительной к школе группы на констатирующем этапе эксперимента

Страница 2

Таблица 2 - Протокол обследования детей контрольной группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

№ задания

Сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Данил Щ.

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

20

2

Степан Г.

1

1

1

1

0

2

1

1

1

1

1

1

0

1

0

2

15

3

Алексей Т.

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

26

4

Наташа К.

0

1

0

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

8

5

Ксения Е.

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

2

1

1

1

2

23

6

Женя П.

1

1

1

0

1

2

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

7

Надя Г.

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

29

8

Елена М.

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

21

9

Вася А.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

15

10

Мария С.

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

9

Общее кол-во баллов группе

12

13

9

10

12

14

12

9

11

12

11

11

9

11

9

16

18,1

Страницы: 1 2 3 4

Информация по педагогике:

Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ
Данный сборник тренинговых занятий разработа для психологов с целью оказания практической помощи в подготовки выпускников к экзаменам. Цель: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к государственным экзаменам (ЕНТ); обучение навыкам саморегулирования и самоконтроля; повышение ув ...

Принцип профессионального обучения: системность и последовательность в обучении
Принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и нау ...

Обоснование использования наглядности и технических средств обучения для обеспечения учебного процесса по дисциплине «История костюма и моды»
В процессе преподавания дисциплины «История костюма и моды» при сообщении обучающимся учебного материала преподаватель широко использует один из важнейших принципов дидактики-принцип наглядности. Принцип наглядности находит отражение в использовании преподавателям наглядных учебных пособий и аудиов ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru