Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Образование и педагогика » Влияние задач-головоломок на развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о форме предметов » Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Страница 1

Целью контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития представлений о форме предметов у детей. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.

Результаты контрольной диагностики в экспериментальной и контрольной группах приведены в таблице 3 и таблице 4.

Таблица 3 - Протокол обследования детей экспериментальной группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

№ задания

Сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Катя Р.

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

21

2

Андрей С.

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

18

3

Кирилл И.

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

1

1

2

2

1

2

26

4

Катя С.

1

1

0

1

1

1

2

1

0

1

1

1

1

1

1

0

14

5

Артем А.

2

1

1

2

2

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

21

6

Настя С.

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

20

7

Алиса А.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

28

8

Дима Г.

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

2

2

1

1

21

9

Денис З.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

13

10

Александр К.

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

11

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по педагогике:

Сущность понятия «монологическая речь» и ее психологические особенности
Отношение к самому существованию и соответственно определению монологической речи у психологов и лингвистов далеко неоднозначно. Академик Л. В. Щерба условно считал монолог в значительной степени «искусственной формой», полагая, что «подлинное свое бытие язык обнаруживает лишь в диалоге». В то же в ...

Основные характеристики кредитно-модульной системы
КМС – ориентированная на студента система для накопления и передачи кредита, основана на прозрачности результатов и процессов обучения. Эта система нацелена на облегчение планирования, хода, развитие, признание и соответствие квалификаций и модулей обучения, так же как и на студенческую мобильность ...

Общая характеристика знаменитых задач древности
При изучении окружности древние греки обнаружили задачу, ставшую затем символом неразрешимой проблемы. Это задача квадратуры круга, т.е. построения квадрата, равновеликого данному кругу, с использованием лишь циркуля и линейки. Попытки древнегреческих ученых решить задачу о квадратуре круга путем п ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru