Целью контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития представлений о форме предметов у детей. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.
Результаты контрольной диагностики в экспериментальной и контрольной группах приведены в таблице 3 и таблице 4.
Таблица 3 - Протокол обследования детей экспериментальной группы
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
№ задания |
Сумма баллов | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||
1 |
Катя Р. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
21 |
2 |
Андрей С. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
3 |
Кирилл И. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
26 |
4 |
Катя С. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
14 |
5 |
Артем А. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
21 |
6 |
Настя С. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
20 |
7 |
Алиса А. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
28 |
8 |
Дима Г. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
21 |
9 |
Денис З. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
13 |
10 |
Александр К. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
11 |
Информация по педагогике:
Психолого-педагогические основы игровой деятельности
В отличие от иных видов деятельности игра охватывает цель в самой себе; сторонних и отдаленных задач в игре школьник не ставит и не решает. Игра зачастую и определяется как действие, которая выполняется ради самой себя, сторонних целей и задач не преследует. Следует иметь в виду, что по мере станов ...
Исследование особенностей письменной речи
Этот раздел направлен на проверку письменной речи. Он состоит из трех серий, которые несколько отличаются при предъявлении учащимся 1-х классов и 2—3-х классов. Первая серия Исследует предпосылки письменной речи. Она включает пробы на языковый и звукобуквенный анализ, требующие определить количеств ...
Методика социально-педагогического семейного консультирования
Семейное консультирование представляет собой оказание социально-педагогической консультативной помощи при социальных проблемах, конфликтах между взрослыми и детьми в семье. В данном случае супружеские проблемы и психология семейных взаимоотношений не являются предметом анализа. Предметом социально- ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.