Индивидуальная динамика результативности контрольной диагностики в контрольной и экспериментальной группах представлена на рисунке 2 и 3.
Рис. 2 - Индивидуальная динамика развития уровня представлений о форме предметов у детей экспериментальной группы
Рис. 3 - Индивидуальная динамика развития уровня представлений о форме предметов у детей контрольной группы
Как видно из гистограмм в экспериментальной группе произошли изменения. Особенно улучшились результаты у шести детей (60%). По итогам диагностики их общий результат увеличился в среднем на 4,75 балла. У трех детей (30%) результат увеличился на два балла, у одного ребенка (10%) результат улучшился на один бал.
Анализируя индивидуальные изменения в контрольной группе можно заключить, что изменения в результатах на контрольном этапе эксперимента произошли у трех детей: у двух детей(20%) результат улучшился на два балла и у одного ребенка (10%) на один балл, у остальных испытуемых(70%) результат остался без изменений.
Общую картину распределения детей контрольной и экспериментальной групп по уровням можно увидеть в таблице 6 и таблице 7.
Таблица 6 - Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Кол-во баллов |
Уровень | ||
|
1 |
Катя Р. |
21 |
С | ||
|
2 |
Андрей С. |
18 |
С | ||
|
3 |
Кирилл И. |
26 |
В | ||
|
4 |
Катя С. |
14 |
Н | ||
|
5 |
Артем А. |
21 |
С | ||
|
6 |
Настя С. |
20 |
С | ||
|
7 |
Алиса А. |
28 |
В | ||
|
8 |
Дима Г. |
21 |
С | ||
|
9 |
Денис З. |
13 |
Н | ||
|
10 |
Александр К. |
11 |
Н | ||
Таблица 7 - Результаты контрольной диагностики в контрольной группе.
|
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Общий балл |
Уровень |
|
1 |
Данил Щ. |
20 |
С |
|
2 |
Степан Г. |
17 |
С |
|
3 |
Алексей Т. |
26 |
В |
|
4 |
Наташа К. |
11 |
Н |
|
5 |
Ксения Е. |
23 |
С |
|
6 |
Женя П. |
16 |
С |
|
7 |
Надя Г. |
29 |
В |
|
8 |
Елена М. |
21 |
С |
|
9 |
Вася А. |
15 |
С |
|
10 |
Мария С. |
11 |
Н |
Информация по педагогике:
Технология выполнения ручных и машинных швов, деталей и швейных узлов изделий
Меняется мода, создаются новые ткани, швейное оборудование, и поэтому технология изготовления одежды также претерпевает изменения, становится более современной. За основу берутся приемы быстрого шитья, в которых исключаются некоторые подготовительные операции, как, например, проложение «силков», см ...
Природные и
техногенные ресурсы, свойства, производство и потребление
Немецкий химик Ф. Вёлер, изучая образцы мексиканской свинцовой руды, доказал, что эритроний и ванадий — один и тот же химический элемент. В итоге элемент сохранил название "ванадий", а его первооткрывателями считают двух ученых: А. М. дель Рио и Н. Сефстрёма. Металлический порошок ванадия ...
Социализация детей-сирот
Л.С. Выготский: «Высшие процессы детского мышления… возникают в процессе социального развития ребенка путем перенесения на самого себя тех форм сотрудничества, которые ребенок усваивает в процессе взаимодействия с окружающей социальной средой. Мы видим, что коллективные формы сотрудничества предшес ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.