Теоретическая поддержка темы «Бериллий»

Соединения бериллия в виде драгоценных камней были известны еще в древности. С давних пор люди искали и разрабатывали месторождения аквамаринов, изумрудов и бериллов. Есть свидетельства о том, что еще во времена Египетских фараонов разрабатывались изумрудные прииски в Аравийской пустыни. Но только в конце 18 века химики заподозрили, что в бериллах есть какой-то новый, не известный элемент. В 1798 году французский химик Воклен выделил из берилла окись "La terree du beril", отличавшуюся от окиси алюминия. Эта окись придавала солям сладкий вкус, не образовывала квасцов, растворялась в растворе карбоната аммония и не осаждалась оксалатом или тартратом калия. Металлический бериллий был впервые получен в 1828 году известным немецким ученым Велером и одновременно французским ученным Блюссеном, который получил порошок металлического бериллия восстановлением хлористого бериллия металлическим калием. Промышленное получение бериллия началось только в 20-х годах нашего столетия. До сороковых годов масштабы производства и применения бериллия были не велики. Однако с открытием свойств бериллия, обусловивших его использование в атомной энергетике спрос на него сильно возрос. Что в свою очередь стало причиной широкого развития исследовательских и геологоразведочных работ в этой области.

Информация по педагогике:

Особенности развития движений детей 3-го года жизни
На третьем году жизни у детей возрастает целенаправленность движений. В этом возрасте еще более совершенствуется ходьба. Дети передвигаются свободно, могут менять ритм и направление движения; по сигналу останавливаются, возобновляют движение, ускоряют ходьбу и бегают. Увеличивается длина шага, но д ...

Фрагмент календарно-тематического плана
Таблица 2 Фрагмент календарно-тематического плана занятий по теме «Трехфазные цепи» для студентов направления подготовки 050100.07- «Профессиональное обучение» профиль «Транспорт» направленность – «Обеспечение безопасности дорожного движения», «Эксплуатация и ремонт автомобилей», «Организация перев ...

Морально – ценностный подход к проблеме отношения детей к окружающей среде
Признание природы как самоценного субъекта взаимодействия, а не только объекта использования, предопределяет гуманный морально-ценностный подход к природе как силе бытия в физических и духовных проявлениях. Вопросы этического отношения к природе рассматривали философы, социологи, биологи, педиатры, ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru