Колледж расположен в Металлургическом районе города Челябинска по ул. Мира 96а. Уже более 40 лет этот колледж успешно реализует программы подготовки специалистов в рамках среднего профессионального образования. Директор: Асатулин Рауль Халилович.
Специальности СПО на бюджетной основе
-профессиональное обучение (по отраслям)
-технология продукции общественного питания
-строительство и эксплуатация зданий и сооружений
-сварочное производство
-программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
-техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
-моделирование и конструирование швейных изделий
Специальности СПО на коммерческой основе:
-экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
-менеджмент (по отраслям)
-правоведение
-маркетинг
Профессии НПО
-автомеханик
-электрогазосварщик
-оператор ЭВМ
Основными задачами образовательного процесса в Учреждении являются:
а) удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения начального профессионального образования;
б) удовлетворение потребностей общества в работниках квалифицированного труда с начальным профессиональным образованием;
в) формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
г) сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.
Основными задачами образовательного учреждения являются:
удовлетворение потребности личности в профессиональном становлении, в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения начального профессионального образования;
удовлетворение потребности общества в работниках квалификационного труда с начальным профессиональным образованием;
формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
сохранение и преумножение нравственных и культурных ценностей общества;
организация и проведения методических, научно-методических, опытно-конструкторских, а также творческих работ;
повышение образовательного и культурного уровня населения, посредством распространения знаний, в том числе путем оказания платных образовательных услуг.
Для определения уровня мотивации у студентов используются в настоящее время различные методы. Очень популярны игровые методы.
Первая задача, которая встает при создании мотивационного компонента деятельности, заключается в определении его структуры. Мы уже выяснили, что составляющими функциональной структуры мотивационного компонента деятельности являются:
1)наличие у субъекта мотивов, побуждающих значимую деятельность,
2)установление целевой иерархии и выделение основной цели действия,
3)установление связи цели формируемого действия с мотивом значимой деятельности.
Елфимова Н.В. отмечает, что создание мотивационного компонента деятельности означает установление такого отношения формируемого действия к значимой деятельности субъекта, чтобы от ее мотива была придана необходимая функция побуждения цели формируемого действия. Значимая деятельность субъекта характеризуется тем, что ее мотивационный компонент помимо побуждения данной деятельности побуждает и то формируемое действие, которое субъект связывает со своей значимой деятельностью. Последняя может быть одним из видов ведущей деятельности на этапах психического развития ребенка. Так, не только для дошкольников, но и для студентов в качестве значимой выступают различные виды игровой деятельности. Существует определенная система значимых деятельностей, и побуждающие их мотивы образуют как бы "ядро мотивации" субъекта, по отношению к которому происходит создание мотивационных компонентов других видов деятельностей. Развитие мотивации происходит на основе функционирования и развития систем значимых деятельностей субъекта.
Информация по педагогике:
Особенности развития движений детей 3-го года жизни
На третьем году жизни у детей возрастает целенаправленность движений. В этом возрасте еще более совершенствуется ходьба. Дети передвигаются свободно, могут менять ритм и направление движения; по сигналу останавливаются, возобновляют движение, ускоряют ходьбу и бегают. Увеличивается длина шага, но д ...
Физико-математическая школа им. М.А. Лаврентьева
Физико-математическая школа им. М. А. Лаврентьева при НГУ - школа с углубленным изучением естественнонаучных дисциплин. В 1961-1962 г. Сибирским отделением АН СССР была организованна и проведена Первая Всесибирская олимпиада школьников. С этого момента проведение олимпиад стало традиционным. А в ию ...
Каковы основные моменты в изучении звуков
При освоении детьми устной и письменной речи косвенный путь учения доминирует над прямыми путями. Основной способ усвоения - самостоятельная речевая деятельность ребенка в вариантных условиях и анализ соответствия речевых средств конкретной ситуации. На дальнейших этапах обучения не столько увеличи ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.