В результате изучения дисциплины студент, освоивший программу первого уровня должен знать:
‑ Основные законы электротехники.
‑ Основные типы электрических машин и трансформаторов и особенности их применения.
‑ Основные типы и области применения электронных приборов и устройств.
уметь: правильно выбирать для своих применений необходимые электрические и электронные приборы, машины и аппараты.
понимать: принципы работы современных электротехнических и электронных устройств и микропроцессорных систем.
По программе второго уровня студент должен знать:
‑ основные законы электротехники для электрических и магнитных цепей,
‑ методы измерения электрических и магнитных величин, принципы работы основных электрических машин и аппаратов их рабочие и пусковые характеристики.
‑ параметры современных полупроводниковых устройств: усилителей, генераторов, вторичных источников питания, цифровых преобразователей.
уметь:
‑ читать электрические и электронные схемы, грамотно применять в своей работе электротехнические и электронные устройства и приборы, первичные преобразователи и исполнительные механизмы.
‑ определять простейшие неисправности, составлять спецификации.
понимать:
‑ специфику работы современных микропроцессорных управляющих систем.
По программе третьего уровня должен знать:
‑ основные законы электротехники для электрических и магнитных цепей,
‑ методы измерения электрических и магнитных величин,
‑ принципы работы основных электрических машин и аппаратов их рабочие и пусковые характеристики.
‑ параметры современных полупроводниковых устройств: усилителей, генераторов, вторичных источников питания, цифровых преобразователей, микропроцессорных управляющих и измерительных комплексов
уметь:
‑ составлять простые электрические и электронные схемы,
‑ грамотно применять в своей работе электротехнические и электронные устройства и приборы, первичные преобразователи управляющие микропроцессоры и микроконтроллеры,
‑ выбирать эффективные исполнительные механизмы.
‑ определять простейшие неисправности, составлять спецификации.
понимать:
‑ работу современных микропроцессорных систем управления и сбора информации.
Информация по педагогике:
Социально-педагогические технологии работы с детьми
группы риска
Одним из самых важных и в то же время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности социального педагога является социально-педагогическая работа с детьми, которых так или иначе всегда выделяют в самостоятельную категорию, но называют при этом по-разному: трудные, трудновоспитуемые, пе ...
Виды занятий по родному языку
Занятия по родному языку могут быть классифицированы следующим образом: в зависимости от ведущей задачи, основного программного содержания занятия: занятия по формированию словаря (осмотр помещения, ознакомление со свойствами и качествами предметов); занятия по формированию грамматического строя ре ...
Этапы становления технологического образования в России и за рубежом
Еще задолго до появления педагогических теорий, в многовековой практике трудовому воспитанию молодежи в Древней Руси отводилось важное место. Традиции, обычаи и обряды формировали социально значимые качества, среди которых трудовые навыки умения, трудолюбие находились на одном из первых мест. При у ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.