Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате изучения дисциплины студент, освоивший программу первого уровня должен знать:

‑ Основные законы электротехники.

‑ Основные типы электрических машин и трансформаторов и особенности их применения.

‑ Основные типы и области применения электронных приборов и устройств.

уметь: правильно выбирать для своих применений необходимые электрические и электронные приборы, машины и аппараты.

понимать: принципы работы современных электротехнических и электронных устройств и микропроцессорных систем.

По программе второго уровня студент должен знать:

‑ основные законы электротехники для электрических и магнитных цепей,

‑ методы измерения электрических и магнитных величин, принципы работы основных электрических машин и аппаратов их рабочие и пусковые характеристики.

‑ параметры современных полупроводниковых устройств: усилителей, генераторов, вторичных источников питания, цифровых преобразователей.

уметь:

‑ читать электрические и электронные схемы, грамотно применять в своей работе электротехнические и электронные устройства и приборы, первичные преобразователи и исполнительные механизмы.

‑ определять простейшие неисправности, составлять спецификации.

понимать:

‑ специфику работы современных микропроцессорных управляющих систем.

По программе третьего уровня должен знать:

‑ основные законы электротехники для электрических и магнитных цепей,

‑ методы измерения электрических и магнитных величин,

‑ принципы работы основных электрических машин и аппаратов их рабочие и пусковые характеристики.

‑ параметры современных полупроводниковых устройств: усилителей, генераторов, вторичных источников питания, цифровых преобразователей, микропроцессорных управляющих и измерительных комплексов

уметь:

‑ составлять простые электрические и электронные схемы,

‑ грамотно применять в своей работе электротехнические и электронные устройства и приборы, первичные преобразователи управляющие микропроцессоры и микроконтроллеры,

‑ выбирать эффективные исполнительные механизмы.

‑ определять простейшие неисправности, составлять спецификации.

понимать:

‑ работу современных микропроцессорных систем управления и сбора информации.

Информация по педагогике:

Площадь параллелограмма
Вывод формулы площади параллелограмма сводится к построению прямоугольника, равного данному параллелограмму по площади. Примем одну сторону параллелограмма за основание, а перпендикуляр, проведенный из любой точки противолежащей стороны на прямую, содержащую основание будем называть высотой паралле ...

Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
Данные проведенного обследования детей с целью выявления предпосылок дисграфии сведены в таблицы 2-8. В процессе обработки полученных данных подсчитывается количество баллов, полученных за каждое задание. Поскольку не все задания содержат одинаковое количество проб, то полученное значение мало инфо ...

Общие требования к компьютерным обучающим программам
На сегодняшний день мы стали свидетелями появления огромного количества обучающих программ психологически и дидактически отстраненных от предмета обучения. Поэтому разработка дидактических требований к компьютерным обучающим программам продолжает являться одной из наиболее актуальных проблем компью ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru