Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате изучения дисциплины студент, освоивший программу первого уровня должен знать:

‑ Основные законы электротехники.

‑ Основные типы электрических машин и трансформаторов и особенности их применения.

‑ Основные типы и области применения электронных приборов и устройств.

уметь: правильно выбирать для своих применений необходимые электрические и электронные приборы, машины и аппараты.

понимать: принципы работы современных электротехнических и электронных устройств и микропроцессорных систем.

По программе второго уровня студент должен знать:

‑ основные законы электротехники для электрических и магнитных цепей,

‑ методы измерения электрических и магнитных величин, принципы работы основных электрических машин и аппаратов их рабочие и пусковые характеристики.

‑ параметры современных полупроводниковых устройств: усилителей, генераторов, вторичных источников питания, цифровых преобразователей.

уметь:

‑ читать электрические и электронные схемы, грамотно применять в своей работе электротехнические и электронные устройства и приборы, первичные преобразователи и исполнительные механизмы.

‑ определять простейшие неисправности, составлять спецификации.

понимать:

‑ специфику работы современных микропроцессорных управляющих систем.

По программе третьего уровня должен знать:

‑ основные законы электротехники для электрических и магнитных цепей,

‑ методы измерения электрических и магнитных величин,

‑ принципы работы основных электрических машин и аппаратов их рабочие и пусковые характеристики.

‑ параметры современных полупроводниковых устройств: усилителей, генераторов, вторичных источников питания, цифровых преобразователей, микропроцессорных управляющих и измерительных комплексов

уметь:

‑ составлять простые электрические и электронные схемы,

‑ грамотно применять в своей работе электротехнические и электронные устройства и приборы, первичные преобразователи управляющие микропроцессоры и микроконтроллеры,

‑ выбирать эффективные исполнительные механизмы.

‑ определять простейшие неисправности, составлять спецификации.

понимать:

‑ работу современных микропроцессорных систем управления и сбора информации.

Информация по педагогике:

Методы стандартного упражнения
Методы стандартного упражнения в основном направлены на достижение и закрепление адаптационных перестроек в организме. К данным методам относят: · Метод равномерного упражнения (например, равномерный бег, поточное выполнение элементарных движений и т. п.); · Метод повторного упражнения (например, б ...

Теоретические концепции социально-педагогического менеджмента
Научными источниками и основными составными частями менеджмента в социальной сфере являются социология и теория менеджмента. Несмотря на то, что само управление старо как мир, идея управления как научной дисциплины, области исследования, профессии относительно нова. Управление было признано самосто ...

Развитие познавательных процессов и способов умственной деятельности
Развитие познавательных процессов является важной задачей умственного воспитания детей с нарушениями слуха. Развитие ощущений и восприятия, формирование различных форм мышления, внимания, памяти, воображения являются элементом проведения разнообразных занятий и организации детской деятельности. Поз ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru