Целью изучения электротехнических дисциплин является теоретическая и практическая подготовка бакалавров и инженеров неэлектротехнических специальностей в области электротехники и электроники в такой степени, чтобы они могли выбирать необходимые электротехнические, электронные, электроизмерительные устройства, уметь их правильно эксплуатировать и составлять совместно с инженерами-электриками технические задания на разработку электрических частей автоматизированных установок для управления производственными процессами.
Основными задачами изучения дисциплины являются:
‑ формирование у студентов минимально необходимых знаний основных электротехнических законов и методов анализа электрических, магнитных и электронных цепей;
‑ принципов действия, свойств, областей применения и потенциальных возможностей основных электротехнических, электронных устройств и электроизмерительных приборов;
‑ основ электробезопасности; умения экспериментальным способом и на основе паспортных и каталожных данных определять параметры и характеристики типовых электротехнических и электронных устройств; использовать современные вычислительные средства для анализа состояния и управления электротехническими элементами, устройствами и системами.
В зависимости от количества часов, отводимых на изучение дисциплины программа предусматривает три уровня:
Первый уровень 70 ÷ 120 часов
Второй уровень 120 ÷ 180 часов
Третий уровень 180 ÷ 330 часов
Информация по педагогике:
Организация самостоятельной работы студентов на уроке математики
Главная задача каждого преподавателя дать студентам на только сумму знаний, но и научить их учиться. Механическая работа на уроке, приводящая к ничтожному напряжению мысли, мало полезна. И поэтому важной задачей для преподавателя является научить студентов самостоятельно приобретать знания, а этого ...
Нарушение интеллекта как психолого-педагогическая проблема
«Понятие "интеллект", как и многие другие понятия современной науки, имело длительную историю, — пишет В.П. Зинченко в предисловии к книге М. Вертгеймера "Продуктивное мышление". — Оно является культурно-историческим и несет на себе многочисленные наслоения, предшествовавшие его ...
Принципы русской орфографии
Природу русской орфографии обычно определяют с лингвистических позиций. Теоретические обобщения в области фонетики, графики, орфографии лежат в основе методики обучения грамоте и правописанию; грамматические теории (о частях речи, словосочетании, предложении) является базой для методики обучения гр ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.