Вид учебной работы |
Всего часов | ||
I уровень |
II уровень |
III уровень | |
Общая трудоемкость дисциплины |
70 –120 |
120 – 180 |
180 –330 |
Аудиторные занятия |
35 – 60 |
60 – 90 |
90 – 165 |
Лекции |
20 – 30 |
30 – 45 |
45 – 85 |
Практические занятия (ПЗ) |
0 – 15 |
15 – 20 |
15 – 35 |
Семинары (С) |
Нет |
Нет |
Нет |
Лабораторные работы (ЛР) |
15 – 15 |
15 –25 |
30 – 45 |
Самостоятельная работа (СР) |
35 – 60 |
60 – 90 |
90 – 165 |
Курсовой проект (работа) |
Нет |
Нет |
20% СР |
Расчетно-графические работы |
30% СР |
30% СР |
30% СР |
Реферат |
Нет |
Нет |
На усмотрение кафедр |
Вид итогового контроля (зачет, экзамен) |
Экзамен |
Зачет, экзамен. |
Зачет, экзамен. |
Разделы дисциплины и виды занятий
№№ п/п |
Раздел дисциплины |
Лекции |
ПЗ |
ЛР |
I |
Электрические и магнитные цепи |
* |
* |
* |
II |
Электромагнитные устройства и электрические машины |
* |
* |
* |
III |
Основы электроники и электрические измерения |
* |
* |
* |
Информация по педагогике:
Формирование познавательных интересов в обучении математике
Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности школьника, развивается и формируется в деятельности, и, прежде всего, в учении. Успех учителя в процессе обучения зависит в первую очередь от того, насколько ему удалось заинтересовать учащихся своим предметом. Но интерес не м ...
Требования к проведению математической игры
Соблюдение всех требований к проведению математической игры способствует тому, что внеклассное мероприятие по математике пройдет на высоком уровне, оно понравится детям, будут достигнуты все поставленные цели. Учителю во время игры должна принадлежать ведущая роль в ее проведении. Учитель должен сл ...
Методические рекомендации по использованию метода моделирования в учебной
работе с дошкольниками
Моделирование рассматривается как совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору и конструированию моделей). Цель моделирования – обеспечить успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. Моделирование ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.