Разработка методических указаний к лабораторно-практическим занятиям

Образование и педагогика » Разработка учебно-методического обеспечения по дисциплине "История костюма и моды" » Разработка методических указаний к лабораторно-практическим занятиям

Страница 2

Во время изучения дисциплины «История костюма и моды» руководство выполнением лабораторно-практической работы преподаватель осуществляет в форме текущего инструктирования в процессе обхода рабочих мест. При этом преподаватель контролирует ход работы, помогает обучающимся справиться с возникшими затруднениями, отвечает на их вопросы. Иногда он сам задает вопросы, чтобы проверить, насколько сознательно, обучающиеся выполняют работу. Преподаватель вмешивается в работу учащихся только в тех случаях, если видит, что она пошла явно по неправильному пути или обучающийся нарушает правила безопасности.

После выполнения всеми обучающимися лабораторно-практических работ подводят их итоги. При этом в ходе беседы преподаватель совместно с обучающимися анализирует результаты, делает сравнение, сопоставления, подводит обучающихся к определенным выводам.

Оценка за лабораторно-практическую работу выставляется с учетом: качества представленного отчета, текущих наблюдений за обучающимися (соблюдение правил техники безопасности, правильности выполнения трудовых приемов, правильностью организации рабочего места).

В основу предлагаемых нами практических занятий разработанных по дисциплине «История костюма и моды», положена утвержденная программа этого курса, с учетом современных направлений моды.

Разработанные практические работы способствуют глубокому освоению теоретических знаний, приобретению практических навыков при выполнении творческих заданий. Для выполнения работы обучающиеся должны повторить теоретический материал, используя конспекты уроков и рекомендуемую литературу, а также ознакомиться с основными сведениями о работе.

Страницы: 1 2 

Информация по педагогике:

Требования к тексту лингвострановедческого содержания
Для уточнения направлений и критериев отбора предметного лингвострановедческого содержания для чтения, а также для проведения практической деятельности по отбору важным ориентиром является вопрос о готовности учащихся к восприятию сведений о культуре страны изучаемого языка. Понятие готовность в да ...

Особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Развитие словообразования у детей в психологическом, лингвистическом, психолингвистическом аспектах рассматривается в тесной связи с изучением словотворчества детей, анализом детских словообразовательных неологизмов (К. И. Чуковский, Т. Н. Ушакова, С. Н. Цейтлин, А. М. Шахнарович и др.). Механизм д ...

Объективность новой формы контроля
Последние четыре года реформ, которые, не переставая, идут в казахстанском образовании, добавили в курс средних школ новый предмет. Он только что в расписании уроков не стоит. Однако на него учителям и ученикам приходится тратить все больше времени. Называется наука «Курс подготовки к Единому нацио ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru