Разработка методических указаний к лабораторно-практическим занятиям

Образование и педагогика » Разработка учебно-методического обеспечения по дисциплине "История костюма и моды" » Разработка методических указаний к лабораторно-практическим занятиям

Страница 2

Во время изучения дисциплины «История костюма и моды» руководство выполнением лабораторно-практической работы преподаватель осуществляет в форме текущего инструктирования в процессе обхода рабочих мест. При этом преподаватель контролирует ход работы, помогает обучающимся справиться с возникшими затруднениями, отвечает на их вопросы. Иногда он сам задает вопросы, чтобы проверить, насколько сознательно, обучающиеся выполняют работу. Преподаватель вмешивается в работу учащихся только в тех случаях, если видит, что она пошла явно по неправильному пути или обучающийся нарушает правила безопасности.

После выполнения всеми обучающимися лабораторно-практических работ подводят их итоги. При этом в ходе беседы преподаватель совместно с обучающимися анализирует результаты, делает сравнение, сопоставления, подводит обучающихся к определенным выводам.

Оценка за лабораторно-практическую работу выставляется с учетом: качества представленного отчета, текущих наблюдений за обучающимися (соблюдение правил техники безопасности, правильности выполнения трудовых приемов, правильностью организации рабочего места).

В основу предлагаемых нами практических занятий разработанных по дисциплине «История костюма и моды», положена утвержденная программа этого курса, с учетом современных направлений моды.

Разработанные практические работы способствуют глубокому освоению теоретических знаний, приобретению практических навыков при выполнении творческих заданий. Для выполнения работы обучающиеся должны повторить теоретический материал, используя конспекты уроков и рекомендуемую литературу, а также ознакомиться с основными сведениями о работе.

Страницы: 1 2 

Информация по педагогике:

Пейзажная живопись как источник формирования духовного мира человека
Живопись - вид изобразительного искусства, произведения которого (картины, фрески, росписи) отражают действительность, оказывают воздействие на мысли и чувства зрителей. Пейзаж (местность, страна, родина) - жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида местн ...

Анализ интеллектуальных умений умственно отсталых воспитанников в процессе осуществления заданий по ручному труду
Для проведения коррекционной работы требуется специально организованная предметно- пространственная развивающая среда: функциональные и ориентированные игрушки и пособия для развития сенсомоторных функций, пособия и материалы для развития мелкой моторики, кабинет труда должен быть оснащен по аналог ...

Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г
Положительные изменения в качестве географического образования экзаменуе­мых, зафиксированные в 2006 г., безуслов­но, стали результатом систематической работы учителей и психолога, направленной на дости­жение учащимися соответствующих тре­бований к уровню подготовки выпускни­ков. Это свидетельствуе ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru