Разработка методических указаний к лабораторно-практическим занятиям

Образование и педагогика » Разработка учебно-методического обеспечения по дисциплине "История костюма и моды" » Разработка методических указаний к лабораторно-практическим занятиям

Страница 2

Во время изучения дисциплины «История костюма и моды» руководство выполнением лабораторно-практической работы преподаватель осуществляет в форме текущего инструктирования в процессе обхода рабочих мест. При этом преподаватель контролирует ход работы, помогает обучающимся справиться с возникшими затруднениями, отвечает на их вопросы. Иногда он сам задает вопросы, чтобы проверить, насколько сознательно, обучающиеся выполняют работу. Преподаватель вмешивается в работу учащихся только в тех случаях, если видит, что она пошла явно по неправильному пути или обучающийся нарушает правила безопасности.

После выполнения всеми обучающимися лабораторно-практических работ подводят их итоги. При этом в ходе беседы преподаватель совместно с обучающимися анализирует результаты, делает сравнение, сопоставления, подводит обучающихся к определенным выводам.

Оценка за лабораторно-практическую работу выставляется с учетом: качества представленного отчета, текущих наблюдений за обучающимися (соблюдение правил техники безопасности, правильности выполнения трудовых приемов, правильностью организации рабочего места).

В основу предлагаемых нами практических занятий разработанных по дисциплине «История костюма и моды», положена утвержденная программа этого курса, с учетом современных направлений моды.

Разработанные практические работы способствуют глубокому освоению теоретических знаний, приобретению практических навыков при выполнении творческих заданий. Для выполнения работы обучающиеся должны повторить теоретический материал, используя конспекты уроков и рекомендуемую литературу, а также ознакомиться с основными сведениями о работе.

Страницы: 1 2 

Информация по педагогике:

Описание форм взаимодействия ДОУ и семьи в современных условиях
Просвещение родителей, повышение их грамотности в вопросах физического воспитания и укрепления здоровья дошкольников может осуществляться в разнообразных формах. Дошкольные учреждения разнообразны, работают по различным программам и методикам, поэтому разнообразны формы и методы взаимодействия дошк ...

Теоретические особенности познавательных способностей как педагогическая проблема
Познавательная активность и деятельность в учебно – познавательном процессе являются источником формирования познавательной способности школьников. Познавательная способность возникает на почву познания и в этом процессе выражающаяся в заинтересованном принятии информации, желание углубить и уточни ...

Особенности организации и методика обучения ручному труду
В экспериментальном обучении приняли участие 60 воспитанников. Результаты первичного обследования по методике констатирующего эксперимента (глава вторая) позволили считать данную группу репрезентативной. При отборе содержания и методов обучения ручному труду мы учитывали не только данные констатиру ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru