В странах Западной Европы и США общепринятым является мнение о том, что экологическое образование не может рассматриваться как самостоятельный, независимый предмет, ибо по самой своей сути оно является результатом некоторого согласования структуры и содержания всех преподаваемых дисциплин. Таким образом, теория, методика и практика экологического образования чрезвычайно разнятся не только в различных странах, но и в различных регионах одной и той же страны. Важно не уменьшая разнообразие ценного опыта, сделать этот опыт известным и доступным для всех стран мирового сообщества. Чрезвычайно важно при этом привлечь внимание педагогов и широкой общественности к его разнообразию, побудить создавать свои национальные и региональные экообразовательные модели. Несомненно, этот опыт не всегда и не везде применим, но он чрезвычайно важен, так как может быть использован для сравнения эффективности различных эколого-образовательных систем.
Информация по педагогике:
Общие требования к компьютерным обучающим программам
	 На сегодняшний день мы стали свидетелями появления огромного количества обучающих программ психологически и дидактически отстраненных от предмета обучения. Поэтому разработка дидактических требований к компьютерным обучающим программам продолжает являться одной из наиболее актуальных проблем компью ...
	
Исследование современных педагогических средств обучения в условиях ФГОУ СПО
"Уральский Государственный колледж"
	 Колледж расположен в Металлургическом районе города Челябинска по ул. Мира 96а. Уже более 40 лет этот колледж успешно реализует программы подготовки специалистов в рамках среднего профессионального образования. Директор: Асатулин Рауль Халилович. Специальности СПО на бюджетной основе -профессиональ ...
	
О понятии интеграции
	 Обращаясь к понятию интеграции, необходимо отметить, что одним из первых учёных, заложивших экспериментально обоснованные теоретические принципы интегрированного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями развития, заложил Л. С. Выготский. Учёный указывал, что при всех дост ...
	
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.