Характеристика танцевального клуба «Maxi Dance»

Страница 1

Танцевальный клуб «Maxi Dance» был создан 7 лет назад, танцевальной парой международного класса Воробьевым Михаилом Алексеевичем и Кораблевой Надеждой Николаевной 14 апреля 1999 года. По образованию оба являются педагогами: М.А. Воробьев закончил Академию им. Лесгафта, Н.Н. Кораблева – Гуманитарный университет профсоюзов. Данный клуб располагается на двух танцевальных площадках: в школе № района и в школе № района. За 7 лет совместной деятельности педагогам этого клуба удалось вырастить большое количество пар от нулевого года обучения до А класса (данный класс приравнивается к категории «мастер спорта» и дает право преподавательской деятельности).

Пары танцевального клуба «Maxi Dance» помимо выступлений на городских соревнованиях постоянно выезжают на конкурсы в Германию, Финляндию, Швецию, Латвию, Эстонию, Болгарию, где очень успешно выступают. С каждым годом все больше пар становятся номинантами по итогам года. В 1999 году – было всего две номинации, в 2002 году – 14 номинаций в совокупности по всем рейтинговым турнирам года, в 2004 году – 17 номинаций, а в 2006 – уже 20. Также танцевальный клуб «Maxi Dance» завоевал 3-е место в номинации клубы, победители кубка ТСЦ «Зенит 2006» по итогам турниров прошлого года.

Также данный коллектив участвует на различных праздниках, концертах, на мероприятиях, организованных как на базе школ, в которых тренируются, так и других, а именно: «300 лет города», «День победы», «Славянский базар» и т.д.

В клубе работают педагог по хореографии: пластика, растяжка, постановка рук, ног, спины – это направление необходимо танцорам спортивного бального танца; педагог по джазу – это направление помогает развивать координацию движений танцоров, проводятся занятия по хип-хопу, что помогает улучшить физическую подготовку детей. То есть, ученикам даются разносторонние нагрузки. Концепция развития клуба заключается в такой идее, что занятия разными танцами способствуют «подготовке тела», тому, чтобы тело обретало способность говорить языком танца. В клубе работает спортивный психолог, что очень важно для успешных результатов в танцах. Танцующие в паре люди, очень много времени проводят друг с другом: каждодневные тренировки, конкурсы, поездки. И, конечно же, конфликты в паре постоянно назревают. Конфликты бывают разные, одни продиктованы желанием, что-то улучшить и решаются здоровым путем, другие же возникают из-за каких-то капризов с той или с другой стороны. Часто бывает, что эмоции преобладают над здравым смыслом, и конфликт происходит не по существу вопроса, а из-за борьбы двух личностей. В таком случае, опытный профессионал, оказывает эффективную помощь.

Каждый год в школе набирают отдельную группу первоклассников, а затем новички вливаются в один дружный коллектив «Maxi Dance», конкурсная группа которого состоит из 30 пар. Также в клубе существует группа малышей от 4 лет и старше «Baby group». С ними помогает работать хореограф клуба – Евгения Васильевна Беляева. Все танцы там «не серьезные»: «Танец утят», «Часы», «Кузнечики», бесконечная «полька», «Ручеек». Понятно, что для таких малышей не подходят танцы конкурсной программы. К этой группе старшие ребята проявляют большой интерес и часто помогают тренерам в работе с ними. Раз в месяц в группе четырехлеток существует урок «танцуем с мамой»: на нем присутствуют мамы, которые разучивают вместе с детьми новые движения и потом помогают своим чадам их осваивать дома. Такая методика дает неплохие результаты. Ведь известно, что уже танцующие братья и сестры очень помогают своим младшим родственникам. В данном коллективе стали заниматься не только дети, но их родители, которые совершенствуют свое мастерство во взрослой школе танцев, которая также существует при данном клубе.

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Анализ учебно - методической литературы и нормативной документации
Анализируя специальную литературу по дисциплине «История костюма и моды» можно отметить следующее, что в последнее время появилось множество новых изданий, в которых изложены сведения о костюме, тканях, головных уборах, обуви, украшениях, особенностях кроя. Но к сожалению каждое из изданий включает ...

Система зачетных единиц как инновационная форма реализации учебного процесса
Под системой зачетных единиц понимается системное определение всех основных аспектов организации учебного процесса на основе использования зачетной единицы (кредита) в качестве меры трудоемкости учебной работы, выражающей совокупность всех составляющих, связанных с организацией учебного процесса По ...

Методические разработки по теме "ванадий и его соединения"
Тема. Ванадий. Цель: повторить и обобщить сведения о свойствах, способах получения и применении ванадия и его соединений. Оборудование: Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева (приведена в электронном учебном пособии). Содержание урока соответствует части IV.9 электронного учебно ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru