Характеристика танцевального клуба «Maxi Dance»

Страница 2

Родительский комитет танцевального клуба «Maxi Dance» оказывает большое влияние на развитие клуба: участвует в организации открытых уроков, творческих и праздничных мероприятиях (шьют себе костюмы, одеваются согласно придуманному сценарию, сочиняют юмористические песни и стихи про клуб, поэтому все праздники проходят масштабно, весело и по-семейному).

В клубе есть определенные традиции: проведение внутриклубного турнира «Кубок студии». Он проходит каждый год 14 апреля, как всегда, посвященный дате образования клуба «Maxi – Dance» всегда в 13 часов, уже в течение семи лет. Это командные соревнования, в них участвуют ребята клуба разных классов. Никто не знает, кто из ребят попадет в какую команду, каждая пара борется за победу своей группы. Танцоры болеют за свою пару, поддерживают ее. Не отстают от юных болельщиков и родители. Восторженные крики порой перекрывают звуки музыки. Завершается конкурс совместным чаепитием и дискотекой. Соревнование получается очень теплым и домашним. Таким образом, удается поддерживать дух единства в большом разновозрастном коллективе.

В традициях клуба – проведение соревнований для самых маленьких танцоров от 4-7 лет, где судьями являются старшие танцоры. Такая практика позволяет ребятам почувствовать себя судьями на конкурсе, научиться видеть достоинства и недостатки не только у других детей, но и у себя.

Совсем недавно танцевальный клуб «Maxi – Dance» стал организатором гала – конкурса, который был посвящен Старому Новому году. Он начинался в 22 часа. В 23 часа открыли первую часть спортивной программы и соревновались до 00 часов. Затем все разошлись за праздничные столы и подняли бокалы, как и положено, за встречу Старого Нового года. Сразу после 00 часов начали вторую, латинскую, часть программы. Естественно, что такое мероприятие проводилось только среди взрослых пар и молодежи. Таким образом, на этом турнире соревновались лучшие пары города. Пока такое мероприятие было однажды, но педагоги данного клуба и танцоры надеются, что такой турнир станет еще одной традицией танцевального клуба «Maxi Dance».

Танцоры клуба всегда заметны на паркете, их отличают стильные костюмы, продуманный имидж. Над этим работает Кораблева Н.Н. – один из педагогов данного клуба, а помогает претворять в жизнь все ее дизайнерские задумки второй тренер – Воробьев М.А. Они считают, что секрет красоты танцевальных пар заключается в стиле, и в том, что называется «хорошим тоном». В клубе не любят пошлости, вульгарности и безвкусия, которых, к сожалению, достаточно в танцах. В «Maxi Dance» убеждены, что для танцора важна не только физкультура, но и общая культура, а танец – не только спорт, но и непрерывное самовоспитание. «Танец – это непрекращающееся совершенствование. Это искусство, в котором все время нужно поднимать планку».

Спортивные бальные танцы сегодня развиваются очень бурно, и тренер желающий быть «на уровне», должен постоянно учиться и совершенствоваться. Поэтому, тренера данного клуба посещают различные семинары, берут индивидуальные уроки у ведущих специалистов мира, а также приглашают их в свой клуб. Воробьев М.А. и Кораблева Н.Н. очень разные по характеру, они хорошо дополняют друг друга, и получается единое целое, что является большим плюсом для всех учеников. Педагоги танцевального клуба считают, что кроме каждодневных тренировок необходимым фактором для успешного роста мастерства в паре – является хорошая учеба ребят в школе. По их мнению, дети должны отучиться в школе, поступить в вузы, стать прекрасными специалистами в любой выбранной ими профессии. А танцы им в этом не только не помешают, но и помогут, так как с детства дисциплинируют ребят, приучают их трудиться, достигать поставленной цели.

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Проблема экологизации химического образования в тематическом планировании VIII–XI классов
В процессе обучения химии в VIII–IX классах важно рассматривать проблемы защиты окружающей среды от химического загрязнения. В основу экологизации положены представления о взаимосвязи состава, строения, свойств и биологической функции веществ, их двойственной роли в живой природе; биологической вза ...

Методика диагностики межличностных отношений
Так как для наблюдения нами были выбраны демократический и авторитарный стили взаимодействия, то методика диагностики межличностных отношений была использована только для классов, где воспитатели имеют такие стили педагогического общения. Цель исследования: определить статус ребенка в группе детско ...

Представление умственно отсталого ребенка о себе как субъекте познания окружающего мира
Первоначальные представления о себе являются основой приобщения ребенка к социальному миру и стимулом познавательной деятельности в отношении окружающего. В дальнейшем это необходимо для стимулирования развития личности ребенка, его обучения в школе, успешной социализации. С точки зрения психологии ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru