Разработка темы «Основания» в курсе неорганической и органической химии

Страница 2

NaOH + HCl = NaCl + H2O

Учащиеся выполняют подобную реакцию, выясняя, реагируют ли нерастворимые основания с кислотами. Проводят химическую реакцию между гидроксидом меди (II) и серной кислотой. Для доказательства образования соли в результате реакции учащиеся выпаривают каплю раствора.

Cu(OH)2 + 2HCl = CuCl2 + 2H2O

Учащиеся делают вывод: щелочи и нерастворимые в воде основания вступают в реакции с кислотами с образованием соли и воды.

Учитель: Химические реакции между основаниями и кислотами называются реакциями нейтрализации.

III. Закрепление знаний и умений учащихся

В конце урока проводится обобщение того, что нового узнали и чему научились учащиеся на уроке:

научились составлять формулы оснований и давать им названия

познакомились с классификацией оснований

узнали о способности щелочей изменять окраску индикаторов и о взаимодействии оснований с кислотами.

IV. Домашнее задание

Учебник «Химия – 8»/ Ф.Г. Фельдман, Г.Е. Рудзитис/ § 31, стр. 81, 83, упр. 2, задача 1 (стр. 86).

Страницы: 1 2 

Информация по педагогике:

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru