Проверка и оценка знаний как психолого- педагогическая проблема

Образование и педагогика » Формы и методы контроля знаний на уроках литературы » Проверка и оценка знаний как психолого- педагогическая проблема

Страница 2

Проверка и оценка знаний является для учащихся стимулом для учения (особенно в младшем школьном возрасте). При умелой организации контроля детей можно повысить качество и результативность обучения, для этого необходимо знать функции, методы, виды и формы контроля.

Страницы: 1 2 

Информация по педагогике:

Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате изучения дисциплины студент, освоивший программу первого уровня должен знать: ‑ Основные законы электротехники. ‑ Основные типы электрических машин и трансформаторов и особенности их применения. ‑ Основные типы и области применения электронных приборов и устройств. ум ...

Методика введения средств решения знаменитых задач древности
Средства решения задач вводятся как исторический материал. Учащимся сообщается, какой ученый и в каком веке достиг результата, в чем заключается способ решения. Описание способов решения задач выдается в виде текстов с поставленными к ним вопросами и заданиями. Задачами детей являются: изучение вве ...

Экологическое воспитание старших школьников средствами литературы и СМИ
Сегодня в экологическом образовании главный акцент делается на естественно-научные дисциплины. И, к сожалению, совершенно упускается роль гуманитарных дисциплин. В их числе литература. Именно она обладает наиболее благоприятными возможностями для формирования духовно-нравственного аспекта отношения ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru