Проверка и оценка знаний как психолого- педагогическая проблема

Образование и педагогика » Формы и методы контроля знаний на уроках литературы » Проверка и оценка знаний как психолого- педагогическая проблема

Страница 2

Проверка и оценка знаний является для учащихся стимулом для учения (особенно в младшем школьном возрасте). При умелой организации контроля детей можно повысить качество и результативность обучения, для этого необходимо знать функции, методы, виды и формы контроля.

Страницы: 1 2 

Информация по педагогике:

Возрастно-нормативные модели развития и специфика их психического проявления
Возрастно-нормативные модели развития: средне-статистические социально-культурные индивидуально-личностные «Для понимания жизненного цикла человека необходимы определение последовательной смены состояний развития, однонаправленности и необратимости времени жизни, т.е. топологическая характеристика ...

Организация, основные этапы экспериментального исследования. Методы сбора и обработки его результатов
Одновременно с проведением теоретико-методического исследования, и в тесной взаимосвязи с ним, нами осуществлялось экспериментальное исследование. При проведении и организации эксперимента мы основывались на опыте, накопленном к настоящему времени в дидактике и частных методиках. Экспериментальное ...

Исследование особенностей письменной речи
Этот раздел направлен на проверку письменной речи. Он состоит из трех серий, которые несколько отличаются при предъявлении учащимся 1-х классов и 2—3-х классов. Первая серия Исследует предпосылки письменной речи. Она включает пробы на языковый и звукобуквенный анализ, требующие определить количеств ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru