Эксперимент по введению единого государственного экзамена по географии проводится в нашей стране с 2004 г. За это время в ЕНТ по географии приняли участие более 60 000 тысяч выпускников. Во многих регионах страны ЕНТ стал привычной формой итоговой аттестации, главные преимущества которой — совмещение итоговой аттестации с вступительными экзаменами в вузы, объективность и надежность, что по достоинству оценивают сами выпускники, их родители, школьные учителя, а также представители географических и экономических вузов. застекленные беседки с мангалом
С введением ЕНТ учителя и методисты стали ежегодно получать объективные данные о реальном уровне знаний и умений выпускников средней школы по географии, информацию о сильных и слабых сторонах географической подготовки, об уровнях усвоения знаний и умений отдельными группами учащихся. Такая информация является необходимым условием реализации обратной связи в процессе обучения географии. Учет результатов ЕНТ становится важным фактором совершенствования образовательного процесса.
Есть люди с визуальным типом восприятия - для них такая форма проверки знаний является самой лучшей. Но есть еще аудиалы и кинестетики, им тестовый контроль не подходит .
Информация по педагогике:
Содержание экспериментального исследования и анализ его результатов
На констатирующем этапе исследования мы проводили анкетирование учащихся с целью выявления отношения школьников к краеведению (вопросы 1 – 4) и исходного уровня знаний краеведческого характера у школьников (вопросы 5 – 8). Ученикам были предложены следующие вопросы: Что вы понимаете под понятием «к ...
Системно-деятельностный подход к обучению школьников ФГОС
второго поколения
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения строится на системно-деятельностном подходе. Следовательно, сегодня предстоит отойти от традиционной передачи готового знания от учителя ученику. Задачей учителя становится включить самого ученика в учебную деятельность, организ ...
Методические подходы к изучению действия умножения
Действие умножения рассматривается как суммирование одинаковых слагаемых. А также умножение – это математическое действие, посредством которого из двух чисел (или величин) получается новое число (или величина), которое (для целых чисел) содержит слагаемым первое число столько раз, сколько единиц во ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.