Эксперимент по введению единого государственного экзамена по географии проводится в нашей стране с 2004 г. За это время в ЕНТ по географии приняли участие более 60 000 тысяч выпускников. Во многих регионах страны ЕНТ стал привычной формой итоговой аттестации, главные преимущества которой — совмещение итоговой аттестации с вступительными экзаменами в вузы, объективность и надежность, что по достоинству оценивают сами выпускники, их родители, школьные учителя, а также представители географических и экономических вузов. застекленные беседки с мангалом
С введением ЕНТ учителя и методисты стали ежегодно получать объективные данные о реальном уровне знаний и умений выпускников средней школы по географии, информацию о сильных и слабых сторонах географической подготовки, об уровнях усвоения знаний и умений отдельными группами учащихся. Такая информация является необходимым условием реализации обратной связи в процессе обучения географии. Учет результатов ЕНТ становится важным фактором совершенствования образовательного процесса.
Есть люди с визуальным типом восприятия - для них такая форма проверки знаний является самой лучшей. Но есть еще аудиалы и кинестетики, им тестовый контроль не подходит .
Информация по педагогике:
Роль и место понятия «площадь в школьном» курсе математики
Словом площадь школьники пользуются уже в начальной школе. Математика в начальных классах – это, прежде всего знакомство с основными математическими терминами, понятиями и величинами, одной из которых и является площадь. Однако, непосредственное введение понятия «площадь» и изучение площади как вел ...
Психологические особенности
использования ТСО
Технические средства обучения уже довольно давно вошли в наши образовательные учреждения и в течение второй половины XX в. получили широкое распространение. Технические средства обучения повышают продуктивность учебно-воспитательного процесса только в том случае, если учитель, воспитатель хорошо се ...
Основные формы коррекционной работы с детьми и подростками
На рубеже XIX-XX веков психология начинает осознавать развивающие, гармонизирующие и целительные возможности игр. Они признаются средством освоения ребенком социальных ролей и раскрытия внутреннего мира ребенка. Аналитическому исследованию игровой деятельности посвящено ряд работ Ж. Пиаже и Э. Эрик ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.