Географическое состояние подготовки к ЕНТ

Страница 1

С 2006 г. при определении содержания экзаменационной работы учитываются не только обязательные минимумы содержа­ния основного общего и среднего (пол­ного) общего образования по географии, но и тре­бования к подготовке выпускников, за­фиксированные в Федеральном компо­ненте государственных стандартов основ­ного общего и среднего (полного) обще­го образования (утвержден приказом Минобразования России в 2004 г.).

В каждый вариант экзаменационной работы включаются задания, проверяю­щие содержание всех основных разделов курсов школьной географии 6-10 классов. Распределение заданий по основным со­держательным блокам в КИМ 2006 г. по­казано в таблице 1.

следует понимать, что основой любого экзамена является содержание проверяемого материала. Содержание ЕНТ по географии определяется обязательным минимумом содержания основного и среднего (полного) общего образования по географии, который отражен в соответствующих доку­ментах Министерства образования Республики Казахстан (приказ №1236, от19.05.1998 и приказ №56 от 30.06.1999).

В соответствии с целью и содержанием ЕНТ разработана опре­деленная структура экзаменационной работы, которая предполага­ет, что каждая работа состоит из пяти неравнозначных частей:

Начальный курс физической географии – 2 задания.

Физическая география материков и океанов – 6 заданий.

Физическая география Республики Казахстан – 7 заданий.

Экономическая география Республики Казахстан - 8 заданий.

Экономическая и социальная география мира – 7 заданий.

Пример одного варианта теста:

1.Крупнейшими горно-металлургическими предприятиями медной промышленности Казахстана – является:

Павлодарский и Уральский;

Балхашский и Жезказганский;

Шымкентский и Алматинский;

Карагандинский и Балхашский.

2.Главная топливная база республики:

Ленгерский бассейн;

Убаганский бассейн;

Карагандинский бассейн;

Экибастузский бассейн;

Кушмурунский бассейн.

3.Подвижные области Земли, соответствуют:

Сейсмическим поясам;

Географическим поясам;

Климатическим поясам;

Выветриванию;

Литосферным плитам.

4.В республики Казахстан пластмассы выпускают в городе:

Уральск

Атырау;

Актау;

Шымкент;

Караганда.

5.Самый большой из океанов:

Атлантический;

Южный;

Северный Ледовитый;

Индийский;

Тихий.

6.Циклический учет численности населения Земли:

Иммиграция;

Перепись населения;

Демографическая политика;

Демография;

Беседа.

7.Крупнейшие кондитерские фабрики находятся в городах:

Уральск, Хромтау;

Алматы, Каркганда;

Костанай, Каражал;

Кызылорда, Шымкент;

Астана, Петропавловск.

8.Крупнейшее государство Латинской Америки:

Венесуэла

Перу

Аргентина

Бразилия

Мексика

9.На расовые признаки в процессе исторического развития повлияло:

Жизнедеятельность народов

Развитие общеста

Экономическое развитие

Условия окружающей среды

Умственные способности.

10.Первый глобус был создан М. Бехаймом в:

XVII в.

XIII в.

XV в.

XIV в.

XVI в.

11.Образование суховеев связано с:

Рельефом

Арктическим воздухом

Почвами

Умеренным воздухом

Сухим тропическим воздухом.

12.Соколовско-Сарбайский горно-обогатительный комбинат находится на территории:

Акмолинской области

Костанайской

Северо-Казахстанской области

Карагандинской области

Павлодарской области.

13.Ветер, меняющий свое направление два раза в сутки:

Бриз

Восточные ветра

Муссоны

Западные ветра

Пассаты.

14.Узбеки составляют значительный процент населения Казахстана в:

Южном регионе

Восточном регионе

Центральном регионе

Западном регионе

Северном регионе

15.Разнообразные природные ресурсы характерны для:

Россия, Китай

Австрии, Австралии

Японии, США

Омана, Саудовской Аравии

Норвегии, Финляндии.

16.Депопуляция характерна для стран:

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Особенности развития движений детей 3-го года жизни
На третьем году жизни у детей возрастает целенаправленность движений. В этом возрасте еще более совершенствуется ходьба. Дети передвигаются свободно, могут менять ритм и направление движения; по сигналу останавливаются, возобновляют движение, ускоряют ходьбу и бегают. Увеличивается длина шага, но д ...

Психолого-педагогические основы применения современных информационных технологий в экологическом образовании
Развитие информационных технологий обработки, хранения данных (информации) и широкое их использование в сфере образования способствовало появлению термина «технология» в педагогике, где он используется в различных сочетаниях: педагогическая технология, образовательная технология, технология воспита ...

Словесный метод профессионального обучения: рассказ-объяснение
Под методом производственного обучения следует понимать основные способы совместной взаимосвязанной деятельности мастера и учащихся, с целью достижения учащимися профессионального мастерства, воспитания у них добросовестного отношения к труду, развития творческих способностей. Методы производственн ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru