Географическое состояние подготовки к ЕНТ

Страница 1

С 2006 г. при определении содержания экзаменационной работы учитываются не только обязательные минимумы содержа­ния основного общего и среднего (пол­ного) общего образования по географии, но и тре­бования к подготовке выпускников, за­фиксированные в Федеральном компо­ненте государственных стандартов основ­ного общего и среднего (полного) обще­го образования (утвержден приказом Минобразования России в 2004 г.).

В каждый вариант экзаменационной работы включаются задания, проверяю­щие содержание всех основных разделов курсов школьной географии 6-10 классов. Распределение заданий по основным со­держательным блокам в КИМ 2006 г. по­казано в таблице 1.

следует понимать, что основой любого экзамена является содержание проверяемого материала. Содержание ЕНТ по географии определяется обязательным минимумом содержания основного и среднего (полного) общего образования по географии, который отражен в соответствующих доку­ментах Министерства образования Республики Казахстан (приказ №1236, от19.05.1998 и приказ №56 от 30.06.1999).

В соответствии с целью и содержанием ЕНТ разработана опре­деленная структура экзаменационной работы, которая предполага­ет, что каждая работа состоит из пяти неравнозначных частей:

Начальный курс физической географии – 2 задания.

Физическая география материков и океанов – 6 заданий.

Физическая география Республики Казахстан – 7 заданий.

Экономическая география Республики Казахстан - 8 заданий.

Экономическая и социальная география мира – 7 заданий.

Пример одного варианта теста:

1.Крупнейшими горно-металлургическими предприятиями медной промышленности Казахстана – является:

Павлодарский и Уральский;

Балхашский и Жезказганский;

Шымкентский и Алматинский;

Карагандинский и Балхашский.

2.Главная топливная база республики:

Ленгерский бассейн;

Убаганский бассейн;

Карагандинский бассейн;

Экибастузский бассейн;

Кушмурунский бассейн.

3.Подвижные области Земли, соответствуют:

Сейсмическим поясам;

Географическим поясам;

Климатическим поясам;

Выветриванию;

Литосферным плитам.

4.В республики Казахстан пластмассы выпускают в городе:

Уральск

Атырау;

Актау;

Шымкент;

Караганда.

5.Самый большой из океанов:

Атлантический;

Южный;

Северный Ледовитый;

Индийский;

Тихий.

6.Циклический учет численности населения Земли:

Иммиграция;

Перепись населения;

Демографическая политика;

Демография;

Беседа.

7.Крупнейшие кондитерские фабрики находятся в городах:

Уральск, Хромтау;

Алматы, Каркганда;

Костанай, Каражал;

Кызылорда, Шымкент;

Астана, Петропавловск.

8.Крупнейшее государство Латинской Америки:

Венесуэла

Перу

Аргентина

Бразилия

Мексика

9.На расовые признаки в процессе исторического развития повлияло:

Жизнедеятельность народов

Развитие общеста

Экономическое развитие

Условия окружающей среды

Умственные способности.

10.Первый глобус был создан М. Бехаймом в:

XVII в.

XIII в.

XV в.

XIV в.

XVI в.

11.Образование суховеев связано с:

Рельефом

Арктическим воздухом

Почвами

Умеренным воздухом

Сухим тропическим воздухом.

12.Соколовско-Сарбайский горно-обогатительный комбинат находится на территории:

Акмолинской области

Костанайской

Северо-Казахстанской области

Карагандинской области

Павлодарской области.

13.Ветер, меняющий свое направление два раза в сутки:

Бриз

Восточные ветра

Муссоны

Западные ветра

Пассаты.

14.Узбеки составляют значительный процент населения Казахстана в:

Южном регионе

Восточном регионе

Центральном регионе

Западном регионе

Северном регионе

15.Разнообразные природные ресурсы характерны для:

Россия, Китай

Австрии, Австралии

Японии, США

Омана, Саудовской Аравии

Норвегии, Финляндии.

16.Депопуляция характерна для стран:

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Системно-деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения строится на системно-деятельностном подходе. Следовательно, сегодня предстоит отойти от традиционной передачи готового знания от учителя ученику. Задачей учителя становится включить самого ученика в учебную деятельность, организ ...

Определения уровня сформированности памяти у детей с нарушениями слуха
Анализ результатов методик «10 слов» и «Повтори слова и цифры» позволили выявить уровень развития долговременной памяти у старших дошкольников с нарушением слуха и сравнить с нормально слышащими сверстниками. Количественный анализ выявления особенностей долговременной памяти у детей нарушением слух ...

Методические подходы к изучению действия умножения
Действие умножения рассматривается как суммирование одинаковых слагаемых. А также умножение – это математическое действие, посредством которого из двух чисел (или величин) получается новое число (или величина), которое (для целых чисел) содержит слагаемым первое число столько раз, сколько единиц во ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru