Географическое состояние подготовки к ЕНТ

Страница 2

Испании, Португалии, Египта

Китая, Венгрии, Швеции

Индии, Нидерландов, Латвии

Египта, Эфиопии, Нигерии

Болгарии, ФРГ, Венгрии.

17.Ипсчерпаемые невозобновимые природные ресурсы:

Лесные

Водные

Минеральные

Биологические

Земельные

18.Территория, где расположено Жезказганское медное месторождение:

Тянь-Шань

Улытау

Алтай

Общий Сырт

Саур

19.Скорость перемещения литосферных плит за год от:

15 до 50см.

20-100см

1 до 8см

150 до 200см

150 до 300см

20.Более 85% разведанных запасов железной руды казахстана сосредоточено в пределах:

Тургайского плато

Алтай

Восточно-Европейской равнины

Тянь-Шань

Мугоджар

21.Основные почвы полупустынь Казахстана:

Бурые

Ченоземы

Подзолистые

Красноземы

Светло-каштановые.

22.Водопровод к нефтепромыслам проложен от реки:

Ишим

Или

Иртыш

Урал

Тобол

23.Самый крупный порт мира:

Роттердам

Нью-Йорк

Гавр

Марсель

Шанхай

24.Страна – главный производитель и экспортер автомобилей, морских судов, телевизоров:

Израиль

Индия

Турция

Япония

Республика Корея.

25.древне заселение новых земель ускорило:

Добычу полезных ископаемых

Развитие земледелия и животноводства

Развитие селекционных работ

Рост городов

Развитие транспорта.

26.Медно-молибденовые месторождение открыто близ города:

Ачисай

Жезды

Кендырлик

Коунрад

Каражал.

27.основная порода овец, разводимая в Австралии6

Прекос

Гемпшир

Оксфордшир

Джайдара

Меринос.

28.Первые сведения об озерах Алаколь и Балхаш дали:

Геродот и Птолемей

Абу-Наср аль-Фараби

П.К. Карпини и В. Рубрук

Кадырали Джалаири

А.Дженкинсон.

29.Пашя в Казахстане занимает:

2,5%

4,0%

80,5%

0,1%

15,4%

30.Это редкое животное проживает на острове Тасмания:

Ехидна

Кенгуру

Сумчатый волк

Сумчатый дьявол

Собака динго.

Как уже говорилось, основу содержания ЕНТ составляет обязательный минимум содержания образования по географии. На базе минимума выделены крупные блоки знаний, разделены на более мелкие элементы.

Глобус, географическая карта и план местности

План местности. Географическая карта.

Градусная сеть. Географические координаты.

Определение направлений и измерение расстояний на плане и карте. Ориентирование на местности. Составление плана местно­сти.

Природа Земли

Земля как планета Солнечной системы.

Геологическая история Земли.

Географическая оболочка как результат длительного взаимодействия литосферы, гидросферы, атмосферы и биосферы.

Литосфера.

Гидросфера.

Атмосфера.

Биосфера.

Почва как особое природное образование. Условия формирования почв различного типа.

Природный комплекс (ландшафт), природная зона, широт­ная и высотная зональность.

Материки и океаны как крупнейшие природные комплексы.

Население мира

Численность и воспроизводство населения.

Половой, возрастной и этнический состав населения. Крупные народы и языковые семьи.

География мировых религий.

Миграция, виды миграций, география международных миграций.

Размещение и плотность населения.

Уровень и качество жизни населения крупнейших стран и регионов мира.

Этнография.

Мировое хозяйство

Мировое хозяйство и этапы его развития. Основные центры

мирового хозяйства.

Международное географическое разделение труда. Экономическая интеграция.

Интеграционные группировки.

Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства.

География основных отраслей промышленности мира. Ос­новные промышленные районы мира.

География основных отраслей сельского хозяйства мира. Ос­новные сельскохозяйственные районы мира.

География мирового транспорта.

Международные экономические отношения.

Казахстан в мировой экономике.

Природопользование и экология

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Разработка уроков, посвященных изучению имени прилагательного, формирующих универсальные учебные действия
Перечень универсальных учебных действий, необходимых для формирования на каждом этапе обучения, был учтен нами при конструировании уроков русского языка, посвященных изучению имени прилагательного. При составлении планов уроков, посвященных изучению имени прилагательного, все задания и выполняемые ...

Основные типы технологий в учебных заведениях нового типа
В качестве первого фактора (интегрированной характеристики) университета дистанционного обучения рассматривается тип используемых в учебном процессе информационных технологий. При этом необходимо подчеркнуть два важных аспекта. Во-первых, такая очередность рассмотрения факторов вовсе не означает пр ...

Внедрение кредитной системы
Из 1998 по 2004 год в рамках Болонского процесса состоялось много разноуровневых встреч, рабочих совещаний, конференций на которых было сформулировано шесть ключевых принципов этого процесса: 1. Введение двоциклового обучения. Фактически предлагается ввести два циклы учебы: 1-й – к получению первой ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru