Используя четкую, постепенно развивающуюся систему игр, педагог повышает эффективность физического развития дошкольников. Он создает у них радостное, бодрое настроение в игре, а положительное эмоциональное состояние — это залог полноценного физического и нервно-психического развития ребенка и вместе с тем условие воспитания жизнерадостного, доброжелательного характера.
Игра широко используется и как средство эстетического воспитания, потому что дети отражают окружающий их мир через роль, образ. Огромное значение в игре имеет воображение — создание образов на основе ранее полученных впечатлений. В содержание многих игр включаются знакомые песни, танцы, стихи, загадки. Все это позволяет воспитателю углублять эстетические переживания детей. Нередко в играх они украшают свои постройки, используют элементы ряжения, что содействует воспитанию художественного вкуса.
Таким образом, игра является средством всестороннего воспитания и развития детей.
Воспитания в детских дошкольных учреждениях формирует у будущих россиян чувство коллективизма, подготавливает их к будущей жизни.
Дети – это наше будущее, дети – это наша надежда на будущее, поэтому сегодня мы должны уделять максимум внимания на воспитание молодого поколения.
Сегодняшние дети легко приобщаются к техническим средствам и средствам информационных технологий, а будущее открывает нам новые горизонты науки и прогресса, и именно наши дети сыграют ведущую роль в продвижении человечества к совершенству.
И поэтому уже сегодня мы должны уделять максимум внимания воспитанию наших детей.
К сожалению сегодня большинство государственных детских садов страдают от недостатка финансирования а, воспитатели получают низкую заработную плату. В муниципальных детских садах регионов России не хватает игрушек, книг, и других необходимых для развития детей вещей. Но всё же сегодня открываются и частные детские сады, правда основной проблемой в этих садах является нехватка мест.
Воспитание нравственных чувств уже в детском дошкольном учреждении, формирование коллективизма, а также творческое и трудовое воспитание сыграют положительную роль в будущей жизни человека. Именно в детском саду дети учиться понимать, слушать и уважать старших, постигают истину понятий: хорошо, плохо, нельзя; в дальнейшем становятся более общительны со сверстниками и самостоятельны.
Воспитание в детском дошкольном учреждении готовит ребёнка к школе, где существует совсем другая атмосфера, отличная от домашней. Именно воспитание в детском дошкольном учреждении облегчает ребёнку процесс адаптации в школе.
Информация по педагогике:
Организационные этапы математической игры
Для того чтобы провести математическую игру, и ее результаты были бы положительными, необходимо провести ряд последовательных действий по ее организации. К организации математической игры относят ряд этапов. Каждый этап как часть единого целого включает определенную логику действий педагога и учащи ...
Программа исследования по профилактике девиантного поведения подростков
Данное исследование проводилось в г. Костомукша на базе Центра социальной помощи семье и детям «Надежда» с 1 по 21 ноября 2010 года. Основная цель исследования: Рассмотреть социально-негативные проявления подростков и изучить процесс социально-профилактической работы по предупреждению девиантного п ...
Роль педагога в развитии детского коллектива
В современном образовательном пространстве педагог обеспечивает гармоничное соотношение в протекании процессов индивидуализации и социализации ребенка во взаимодействии с группой детей. Учителю необходимо быть нацеленными на то, что «воспитание должно обеспечивать гармонию человека с самим собой че ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.