Используя четкую, постепенно развивающуюся систему игр, педагог повышает эффективность физического развития дошкольников. Он создает у них радостное, бодрое настроение в игре, а положительное эмоциональное состояние — это залог полноценного физического и нервно-психического развития ребенка и вместе с тем условие воспитания жизнерадостного, доброжелательного характера.
Игра широко используется и как средство эстетического воспитания, потому что дети отражают окружающий их мир через роль, образ. Огромное значение в игре имеет воображение — создание образов на основе ранее полученных впечатлений. В содержание многих игр включаются знакомые песни, танцы, стихи, загадки. Все это позволяет воспитателю углублять эстетические переживания детей. Нередко в играх они украшают свои постройки, используют элементы ряжения, что содействует воспитанию художественного вкуса.
Таким образом, игра является средством всестороннего воспитания и развития детей.
Воспитания в детских дошкольных учреждениях формирует у будущих россиян чувство коллективизма, подготавливает их к будущей жизни.
Дети – это наше будущее, дети – это наша надежда на будущее, поэтому сегодня мы должны уделять максимум внимания на воспитание молодого поколения.
Сегодняшние дети легко приобщаются к техническим средствам и средствам информационных технологий, а будущее открывает нам новые горизонты науки и прогресса, и именно наши дети сыграют ведущую роль в продвижении человечества к совершенству.
И поэтому уже сегодня мы должны уделять максимум внимания воспитанию наших детей.
К сожалению сегодня большинство государственных детских садов страдают от недостатка финансирования а, воспитатели получают низкую заработную плату. В муниципальных детских садах регионов России не хватает игрушек, книг, и других необходимых для развития детей вещей. Но всё же сегодня открываются и частные детские сады, правда основной проблемой в этих садах является нехватка мест.
Воспитание нравственных чувств уже в детском дошкольном учреждении, формирование коллективизма, а также творческое и трудовое воспитание сыграют положительную роль в будущей жизни человека. Именно в детском саду дети учиться понимать, слушать и уважать старших, постигают истину понятий: хорошо, плохо, нельзя; в дальнейшем становятся более общительны со сверстниками и самостоятельны.
Воспитание в детском дошкольном учреждении готовит ребёнка к школе, где существует совсем другая атмосфера, отличная от домашней. Именно воспитание в детском дошкольном учреждении облегчает ребёнку процесс адаптации в школе.
Информация по педагогике:
Психолого-педагогические основы познавательного интереса
Сегодня нужен человек не только потребляющий знания, но и умеющий их добывать. Нестандартные ситуации наших дней требуют от нас широты интереса. Интерес - это реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Он является одним из постоянных сильнодействующих мотивов деятельности. Инт ...
Обоснование выбора программы и методики экспериментального исследования
В своей экспериментально-исследовательской работе мы остановились на методе предметного моделирования, а именно на степени развития математических представлений у дошкольников. Цель: Выявить степень сформированности математических представлений у дошкольников. Задачи:1. Разработать программу исслед ...
История и современное состояние письма у младших школьников
Изучение нарушений письма и чтения у детей начинается с конца прошлого столетия и совпадает по времени с введением в наиболее развитых странах Европы государственного школьного обучения, доступного широким массам детей. При этом стало очевидным, что, кроме детей, не способных учиться из-за умственн ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.