Анализ результатов исследования

Страница 1

После проведения формирующего эксперимента было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной групп. Полученные данные показали, что уровень показателей познавательных способностей у детей экспериментальной и контрольной групп после проведения формирующих занятий стал различным. Уровень развития показателей у детей экспериментальной группы стал значительно выше, чем у детей контрольной группы, с которыми не проводилось специальных занятий.

Результаты по критериям и показателям.

Методика для выявления объема памяти выявила следующие результаты: в экспериментальной группе 5 человек набрали по 10 баллов, объем памяти у них 7 – 8 единиц (Ксения Г, Владислав Д, Алексей Л., Илья А., Полина А.,)- это высокий уровень; 5 человек набрали по 8 баллов, объем памяти у них 6-7 единиц (Егор В., Максим И., Владимир Б., Анна Г., Эммин И.,) – это средний уровень; 1 человека набрал по 4 балла, объем памяти у него 4-5 единиц (Полина Б.) – это низкий уровень. В контрольной группе 3 человека набрали по 10 баллов, объем памяти у них 7 – 8 единиц (Владимир А., Анастасия А., Мария Б.)- это высокий уровень; 4 человека набрали по 8 баллов, объем памяти у них 6-7 единиц (Екатерина Б., Михаил Б., Вероника В., Ярослав В.) – это средний уровень; 4 человека набрали по 4 балла, объем памяти у них 4-5 единиц (Сергей Д., Иван Ж., Степан И., Виктория Д.) – это низкий уровень.

Методика для выявления уровня развития мышления выявила: в экспериментальной группе 5 человек набрали от 25 до 30 баллов (Ксения Г, Владислав Д., Алексей Л., Илья А., Полина А.) - это высокий уровень; 5 человек набрали от 15 до 24 баллов (Егор В., Максим И., Владимир Б., Анна Г., Эммин И.,) – это средний уровень; 1 человек набрал менее 15 баллов (Полина Б.) – это низкий уровень. В контрольной группе 3 человека набрали от 25 – 30 баллов (Владимир А., Анастасия А., Мария Б.,)- это высокий уровень; 4 человека набрали от 15 до 24 баллов (Екатерина Б., Михаил Б., Вероника В., Ярослав В.) – это средний уровень; 4 человека набрали менее 15 баллов (Сергей Д., Виктория Д., Иван Ж., Степан И.) – это низкий уровень.

Методика для выявления уровня развития внимания показала: в экспериментальной группе 5 человек набрали от 20 до 25 баллов (Ксения Г, Владислав Д, Илья А., Полина А., Алексей Л.) - это высокий уровень; 5 человек набрали от 15 до 20 баллов (Егор В., Владимир Б., Анна Г., Полина Б., Максим И.) – это средний уровень; 4 человека набрали менее 15 баллов (Эммин И.) – это низкий уровень. В контрольной группе 3 человека набрали от 20 – 25 баллов (Владимир А., Мария Б., Анастасия А) - это высокий уровень; 4 человека набрали от 15 до 20 баллов (Екатерина Б., Михаил Б., Вероника В., Виктория Д.) – это средний уровень; 4 человека набрали менее 15 баллов (Сергей Д., Ярослав В., Иван Ж., Степан И.) – это низкий уровень.

Методика для выявления уровня развития воображения показала: в экспериментальной группе у 5 человек Кор > на 2 балла и более (Ксения Г, Владислав Д, Алексей Л., Егор В., Максим И.) - это высокий уровень; у 5 человек Кор=среднему по группе или на 1 балл больше или меньше (Илья А., Полина А., Анна Г., Эммин И., Полина Б.) – это средний уровень; у 1 человека Кор меньше среднего по группе на 2 и более балла (Владимир Б.) – это низкий уровень. В контрольной группе у 3 человек Кор > на 2 балла и более (Владимир А., Екатерина Б., Анастасия А) - это высокий уровень; у 4 человек Кор=среднему по группе или на 1 балл больше или меньше (Мария Б., Михаил Б., Ярослав В., Виктория Д.) – это средний уровень; у 4 человек Кор меньше среднего по группе на 2 и более балла (Сергей Д., Вероника В., Иван Ж., Степан И.) – это низкий уровень.

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Сущность и принципы педагогической коррекции
Педагогическая коррекция – важное и ответственное направление практической деятельности психологов и педагогов. Оно предполагает обоснованное воздействие на дискретные характеристики внутреннего мира ребенка с целью их изменения. Следует дифференцировать коррекцию нормального и аномального развития ...

Основные аспекты разработки компьютерных обучающих программ
С целью направленного использования огромного потенциала и опыта в создании ПО учебного и образовательного назначения, а также координации работ, ведущихся в системе образования по активному использованию информационных технологий, необходимо возродить практику отбора на конкурсной основе лучшего П ...

Системно-деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения строится на системно-деятельностном подходе. Следовательно, сегодня предстоит отойти от традиционной передачи готового знания от учителя ученику. Задачей учителя становится включить самого ученика в учебную деятельность, организ ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru