Анализ полученных результатов исследования

Для проведения исследования мы выбрали 10 участников детей. Они все посещают одну старшую группу одного детского сада. Дети, участвовавшие в эксперименте все примерно одного возраста (5-6 лет): Бердинских Данил, Бетехтина Полина, Гребенкина Настя, Дегтерева Лена, Ермолин Кирилл, Жуков Ваня, Колчин Матвей, Свалов Вася, Сурков Матвей, Тарасов Стас.

На наше предложение поучаствовать в новой интересной игре на внимание дети откликнулись охотно и заинтересованно.

В результате исследования мы можем сделать следующие выводы:

У детей формируется умение выполнять задание, моделировать по условию (построение модели моста).

Формируется умение сопоставлять и сравнивать (соотношение длины, цвета палочки с определенным числом).

Дети упражняются в счете.

Применение данной методики позволяет организовать детей посредством привлечения их внимания новой необычной для них деятельностью. Работа дошкольников с палочками Кюизенера помогает им контролировать выполняемые действия.

Обоснование выбора данной программы: исследование проводилось среди старших дошкольников, многие из которых уже в этом году собираются переступить порог школы, а мы знаем, что игры способствуют формированию мышления и развитию воображения дошкольника. Игры и упражнения с палочками воспитывают у детей настойчивость, целеустремленность, силу воли, положительно влияют на саморазвитие ребенка, его самостоятельность, самоорганизацию, самовыражение, самоконтроль. Размышления, догадки, выводы, обобщение, абстрагирование, освоение математической терминологии – это далеко не весь перечень качеств, необходимых будущему школьнику для освоения новых знаний.

Информация по педагогике:

Методика подготовки к ЕНТ
Эксперимент по введению единого го­сударственного экзамена по географии проводится в нашей стране с 2004 г. За это время в ЕНТ по географии приняли учас­тие более 60 000 тысяч выпускников. Во многих регионах страны ЕНТ стал привыч­ной формой итоговой аттестации, главные преимущества которой — совме ...

Роль воспитателя в организации подвижных игр, физкультурных занятий, утренней гимнастики
Задача воспитателя при проведении работы по физическому воспитанию детей заключается в систематическом осуществлении взаимосвязанных оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, выполнение которых обеспечивает физическое развитие, укрепление здоровья ребенка, приобретение им правильных ...

Изучение темы "Основы пользовательского интерфейса" учащимися 8-9 классов на личностно-ориентированном уроке информатики
Сравнительный анализ раскрытия темы пользовательского интерфейса в учебной литературе Рассмотрим учебные пособия, предназначенные для основной школы: Информатика, базовый курс 7-9, Коллектив авторов И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. Тема "Пользовательский интерфейс&quo ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru