Цели обследования:
1.Выявить объем предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного в соответствии с проблемой исследования.
2. Сопоставить результаты уровней выполнения заданий и упражнений по выявлению предпосылок дисграфии.
Условия проведения диагностической методики:
- поддержание в процессе обследования эмоционально-положительного настроя ребенка, благоприятного для общения;
- использование игровой формы;
- речевая инструкция должна представлять собой простое распространенное или сложное предложение, предъявляется с опорой на картинки;
- для уточнения понимания задаются уточняющие вопросы;
- текстовый материал предъявляется целиком.
Практическая часть состояла из трех этапов:
1. Констатирующий этап (время проведения март 2011 года).
2.Формирующий этап (время проведения июнь 2011 года).
3.Контрольный этап (время проведения август 2011 года).
Информация по педагогике:
Психолого-педагогические аспекты диагностики проблем речевого развития у
дошкольников с РДА
Изучение аутичных детей представляет особые сложности из-за трудностей установления с ними взаимодействия на адекватном уровне. Поэтому особое внимание следует уделить организации обследования. Формой организации обследования аутичных детей может быть лонгитюдное, динамическое, диагностическое обсл ...
Структура игры. Игра как формирующий эксперимент
Цели исследования: Внедрение в традиционный учебный процесс активных методов формирования и развития социальных, образовательных и ключевых компетентностей. Выстроить образовательную траекторию школьников с учетом их вне учебного интереса. Задачи исследования: 1. Апробирование новых обучающих техно ...
Реформы Болонского процесса
Основными документами Болонского процесса являются Великая хартия университетов (Болонья, 1988), Лиссабонская конвенция (1997), Сорбоннская декларация (Париж, 1998) и Болонская декларация (1999). Изучение документов по Болонскому процессу даёт возможность не только понять смысл энтузиазма европейск ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.