несмотря на то, что у большинства детей имеются представления об объектах живой и неживой природы, они недостаточно точны, не отражают взаимоотношений, существующих между объектами и явлениями окружающего их мира;
наибольшую трудность для умственно отсталых детей представляет осмысление и объяснение причинно-следственных зависимостей в мире природы. Наиболее трудными для детей явились вопросы, связанные с пониманием временных и сезонных изменений в природе, однако необходимые предпосылки для начала работы и в этом направлении.
Информация по педагогике:
Виды и причины отклонений
В зависимости от причин возникновения нарушений их подразделяют на врожденные и приобретенные. Причины возникновения врожденных нарушений разнообразны. К первой группе относятся патогенные (вызывающие нарушения) факторы, действующие на развивающийся плод во внутриутробном развитии, такие как: v физ ...
Роль и место экологии в современном обществе
Уже на современном этапе человечество столкнулось с целым рядом глобальных экологических проблем, приводящих к ухудшению качества жизни и здоровья людей, ставящих под вопрос возможность безоблачного существования жизни на Земле. Современные экологические проблемы имеют ярко выраженную тенденцию к с ...
Теоретическая поддержка темы «Бериллий»
Соединения бериллия в виде драгоценных камней были известны еще в древности. С давних пор люди искали и разрабатывали месторождения аквамаринов, изумрудов и бериллов. Есть свидетельства о том, что еще во времена Египетских фараонов разрабатывались изумрудные прииски в Аравийской пустыни. Но только ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.