Методика диагностики стиля педагогического общения

Страница 1

Исследование было проведено на базе детского сада №40, г. Барани. В данном исследовании приняли участие 4 воспитателя, работающие в указанном детском дошкольном учреждении, а также их 40 воспитанников. Диагностику проводила Ярома Марина.

В исследовании, целью которого является выявление стиля педагогического общения, принимали участие 4 воспитателя дошкольного учреждения. Им была предложения методика диагностики стиля взаимодействия В.Л.Симонова. Диагностируемым было предложено ответить на 50 групп вопросов, каждый из которых указывает на один из видов педагогического общения.

Вопросы к методике диагностики стиля взаимодействия:

Я всегда в хорошем отношении со всеми, даже с теми, чьи поступки не одобряю.

Мне нравятся компании, где люди подшучивают друг над другом

Я всегда следую чувству долга и выполняю все правила.

2.1. Мне трудно бороться с самим собой

2.2. Я не люблю, когда другие командуют мной

2.3. Кое-кто имеет что-то против меня.

3.1. Уверен, что многие люди лгут, так как им это выгодно.

3.2. Иногда я делаю такое, о чем впоследствии сожалею.

3.3. То, что я говорю, всегда соответствует истине.

4.1. Я могу так настаивать на чем-нибудь, что люди теряют терпение.

4.2. У меня отсутствует уверенность в себе.

4.3. Бывает так, что я откладываю на завтра то, что можно сделать сегодня.

5.1. Я могу быть снисходительным, когда надо мною посмеиваются.

5.2. Люди часто разочаровывают меня.

5.3. Критика или порицание всегда сильно задевают меня.

6.1. Работа для меня всегда связана с большим напряжением

6.2. Я принимаю участие в играх всегда с целью выиграть.

6.3. Я любил школу.

7.1. Я очень люблю туризм

7.2. Я многое теряю из-за своей нерешительности.

7.3. Я раздражаюсь, когда меня отвлекают от выполняемого важного делаю.

8.1. Я против подачи милостыни.

8.2. Я привык обращаться к людям за советом

8.3. Меня часто пытаются обмануть

9.1. Ко мне часто придирается начальник

9.2. Я стесняюсь дурачиться в компаниях.

9.3. Меня трудно рассердить

10.1. Считаю, что ряд моих поступков нельзя простить.

10.2. У меня часто наступает безразличие и все кажется одинаковым.

10.3. Я отношусь спокойно к виду страдающих животных.

11.1. Жизнь меня мало щадит

11.2. Меня легко охватывает гнев, но все же я успокаиваюсь

11.3. Я верю в конечное торжество справедливости

12.1. Уверен, что любые поступки рано или поздно обнаруживаются

12.2. Согласен с теми, кто пытается взять от жизни все, что можно.

12.3. Большинству людей безразлично, что может случиться с другими.

13.1. Самое трудное для меня в любом деле – это начало.

13.2 Моя повседневная жизнь заполнена интересными делами.

13.3. Мне часто говорят, что я вспыльчивый.

14.1. Мне кажется, что передо мной специально создают трудности

14.2. Меня очень привлекают в газетах и журналах разделы юмора

14.3. Я твердо рассчитываю на успех в своих делах.

15.1. Я умею заставлять людей бояться меня.

15.2. Есть тот, кто управляет моими мыслями

15.3. Мое здоровье требует постоянного внимания.

16.1. Иногда меня так забавляет ловкость плута, что я начинаю ему завидовать.

16.2. Иногда я чувствую, что окружающие смотрят на меня осуждающе.

16,3. Люди часто придираются ко мне.

17.1. Человек, оставляющий вещи без присмотра, также виноват в их краже, как и вор.

17.2. Иногда я думаю о вещах слишком плохих, чтобы говорить о них.

17.3. Многие меня не понимают.

18.1. Я общительный человек.

18.2. Вопросы религии мне безразличны.

18.3. Я люблю работать не торопясь.

19.1. Я избегаю оставаться один в темноте.

19.2. Я люблю путешествовать

19.3. Лошадей, которые плохо тянут, следует бить.

20.1. Я склонен иметь несколько разных увлечений.

20.2. Уверен в том, что существует единственно правильное понимание жизни.

20.3. Я редко чувствую себя счастливым и энергичным

21.1. Окружающие меня на работе – люди честные.

21.2. Я настораживаюсь, когда кто-нибудь смотрит на меня в упор.

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Исследование и познавательных интересов обучающихся на уроках истории
Я исследовала познавательные интересы 7 класса. Были использованы следующие методы: анкетирование, сочинения обучающихся. Анкетирование Вопросы: Что такое история? Нужно ли изучать историю? Интересно ли тебе изучать историю Отечества? Недостатком анкетирования явилось то, что оно не помогло зафикси ...

Советы руководителю школьного театра
На всех этапах подготовки спектакля необходимым условием успешности педагогического руководства детьми является определенная мера владения языком театра, его основными выразительными средствами, знакомство педагога с основами искусства режиссера. Именно методики подготовки, проработки с детьми спек ...

Особенности межличностного взаимодействия соматически больных детей
Особенности межличностного взаимодействия и деятельности соматически больных детей: круг общения ребенка ограничен до минимума; присутствует объективная зависимость от взрослых (родителей, педагогов), стремление получить от них помощь; преобладают симбиотический, симбиотически-авторитарный, привязы ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru