Методика диагностики стиля педагогического общения

Страница 3

45.3. Вряд ли я имею много врагов

46.1. Большинство людей опасается за свой престиж

46.2. Мои манеры дома менее хороши, чем в гостях

46.3. Может быть, против меня что-то готовится

47.1. Мне не нравятся драматические спектакли

47.2. К виду крови отношусь спокойно

47.3. Я лишен боязни чем-нибудь заразиться

48.1. Всегда отстаиваю то, что считаю справедливым

48.2. Соблюдение законов является безусловно обязательным

48.3. Чувствую, что окружающие слишком требовательны ко мне

49.1. В трудных ситуациях я всегда советуюсь

49.2. Полагаю, что у меня приличная память

49.3. Мне трудно поддерживать разговор с незнакомыми людьми

50.1. Я часто первым заговаривая с незнакомым человеком

50.2. Я обычно работаю с большим напряжением

50.3. Временами я изматываюсь, так как беру на себя слишком много.

Обработка результатов проходила в два этапа: вначале подсчитывались «сырые» баллы по каждому виду педагогического взаимодействия. Далее баллы переводились в проценты, указывающие на ведущий, характерный для данного воспитателя стиль взаимодействия. На последнем этапе для каждого воспитателя составлялась формула иерархии для него стилей взаимодействия. Результаты проведенного исследования целесообразно представить в виде таблицы:

Ф.И.О. воспитателя

Авторитарный стиль

Демократический стиль

Либеральный стиль

Формула

Мясникова В.Ю.

18,3%

29,6%

52,11%

Л>Д>А

Домашкевич . И.В.

23,9%

49,2%

26,9%

Д >Л >А

Кузнецова М.М.

27,4%

37,1%

35,5%

Д >Л >А

Рощинская Н.Ю.

51,2%

28,35%

20,7%

А>Д>Л

Таким образом, демократический стиль взаимодействия доминирует у Домашкевич И.В, Кузнецовой М.М. У воспитаеля Рощинской Н.Ю. выявлено доминирование авторитарного стиля взаимодействия.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Сравнительная характеристика учебников по математике для 2 класса Л.Г. Петерсон и М.И. Моро
Сравнение учебников проводится на основе выявления сходства различия темы умножения и деления на 2 и 3. Главная задача при изучении умножения и деления на 2 и 3, уроков математики по учебнику М.И. Моро (с. 68—85), — составить вместе с детьми таблицы умножения и деления, выполнить различные упражнен ...

Возрастные особенности старших школьников в процессе обучения и воспитания
Учащиеся 15—16 лет вступают в пору юности. Существует ли психологическая специфика усвоения учебного материала старшими школьниками, отличающая этот процесс от предыдущего и последующего этапов обучения? Дело в том, что после бурных, скачкообразных моментов интенсивного физического и психического р ...

Ценности физической культуры и спорта
Ценность – это понятие, которое получило широкое распространение в социологии при изучении личности и социального поведения. В ценностях воплощена значимость предметов и явлений социальной среды для человека и общества. Ценности являются социально приобретенными элементами структуры личности, высту ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru