Методика диагностики стиля педагогического общения

Страница 3

45.3. Вряд ли я имею много врагов

46.1. Большинство людей опасается за свой престиж

46.2. Мои манеры дома менее хороши, чем в гостях

46.3. Может быть, против меня что-то готовится

47.1. Мне не нравятся драматические спектакли

47.2. К виду крови отношусь спокойно

47.3. Я лишен боязни чем-нибудь заразиться

48.1. Всегда отстаиваю то, что считаю справедливым

48.2. Соблюдение законов является безусловно обязательным

48.3. Чувствую, что окружающие слишком требовательны ко мне

49.1. В трудных ситуациях я всегда советуюсь

49.2. Полагаю, что у меня приличная память

49.3. Мне трудно поддерживать разговор с незнакомыми людьми

50.1. Я часто первым заговаривая с незнакомым человеком

50.2. Я обычно работаю с большим напряжением

50.3. Временами я изматываюсь, так как беру на себя слишком много.

Обработка результатов проходила в два этапа: вначале подсчитывались «сырые» баллы по каждому виду педагогического взаимодействия. Далее баллы переводились в проценты, указывающие на ведущий, характерный для данного воспитателя стиль взаимодействия. На последнем этапе для каждого воспитателя составлялась формула иерархии для него стилей взаимодействия. Результаты проведенного исследования целесообразно представить в виде таблицы:

Ф.И.О. воспитателя

Авторитарный стиль

Демократический стиль

Либеральный стиль

Формула

Мясникова В.Ю.

18,3%

29,6%

52,11%

Л>Д>А

Домашкевич . И.В.

23,9%

49,2%

26,9%

Д >Л >А

Кузнецова М.М.

27,4%

37,1%

35,5%

Д >Л >А

Рощинская Н.Ю.

51,2%

28,35%

20,7%

А>Д>Л

Таким образом, демократический стиль взаимодействия доминирует у Домашкевич И.В, Кузнецовой М.М. У воспитаеля Рощинской Н.Ю. выявлено доминирование авторитарного стиля взаимодействия.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Культурно-досуговые учреждения и их возможности в творческом развитии школьников
С 1992 года в Российской Федерации осуществляется процесс эволюционного преобразования внешкольной работы и внешкольного воспитания в систему дополнительного образованию детей. В системе образования России развивается подсистема дополнительного образования детей. Учреждения дополнительного образова ...

Социализация детей-сирот
Л.С. Выготский: «Высшие процессы детского мышления… возникают в процессе социального развития ребенка путем перенесения на самого себя тех форм сотрудничества, которые ребенок усваивает в процессе взаимодействия с окружающей социальной средой. Мы видим, что коллективные формы сотрудничества предшес ...

Личность педагога профессионального обучения
Сущность профессионально-педагогической деятельности В последнее десятилетие в педагогической науке наметилась тенденция культурологического анализа педагогической реальности. Анализ профессионально-педагогической культуры, работ культурологов свидетельствует о двух основных направлениях исследован ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru