Методика диагностики стиля педагогического общения

Страница 2

21.3. Мне нравится, когда жена курит.

22.1. Меня очень раздражает человек, пытающийся пролезть впереди меня без очереди.

22.2. Порой мне кажется, что я мало на что годен.

22.3. Я нередко встречаю начальников, которые знают не более меня.

23.1. Я готов на многое, чтобы победить в споре.

23.2. Я настораживаюсь, когда кто-нибудь смотрит на меня в упор

23.3. Я очень люблю быть с людьми

24.1. Я прекращаю работу, которая «не клеится»

24.2. Я хочу, чтобы судьба была более благосклонна ко мне

24.3. Люблю беседовать на темы нравственности и морали

25.1. Считаю, что человек не имеет права игнорировать правила.

25.2. Мало кто меня понимает

25.3. У меня есть дурные привычки и бесполезно бороться с ними

26.1. Если это возможно, я избегаю конфликтов

26.2. Я всегда избегаю конфликтов

26.3. Я не могу отказаться от своих намерений

27.1. Имеются люди, которые используют мои идеи и мысли.

27.2. Я хотел бы избавиться от своей застенчивости

27.3. Я придерживаюсь принципов нравственности и морали, более строго, чем другие люди.

28.1. Я полностью уверен в себе

28.2. Следует более доверять людям

28.3. Я часто мучаюсь выбором темы разговора

29.1. Я не люблю обсуждать проблемы моей работы

29.2. Мне всегда легко выступать перед аудиторией.

29.3. Я отказываюсь играть в некоторые игры, потому что не терплю проигрывать.

30.1. Я бываю просто счастлив, когда остаюсь один.

30.2. Я предпочитаю заговаривать с людьми первым

30.3. Я часто испытываю чувство вины перед подчиненными мне людьми

31.1. Мне трудно удерживать внимание на чем-нибудь одном.

31.2. Я часто становлюсь нетерпимым при общении с непонятливыми людьми

31.3. Я редко испытываю чувство тревоги.

32.1. Мне легко сосредоточиться на любой работе.

32.2. Поменьше препятствий, и я достиг бы больших успехов

32.3. Знаю, что лучше промолчать, когда я взволнован

33.1. Большинство людей завязывают дружеские отношения потому, что надеются, что друзья будут им полезны.

33.2. Уверен, что в мое отсутствие обо мне говорят плохо

33.3. Бывает, что нескромные шутки или остроты вызывают у меня смех.

34.1. Мне приходится часто ругать подчиненных за лень

34.2. Меня часто несправедливо обижает начальник

34.3. Всякая грязь пугает меня и вызывает отвращение

35.1. Лучше, если бы многие законы были бы отменены

35.2. Меня очень просто увлечь новой идеей

35.3. Я разбираюсь в работе сам и не люблю, чтобы мне объясняли

36.1. Я очень серьезно отношусь к работе

36.2. Я понимаю, что работа и дом – это очень серьезные, но разные вещи.

37.1. Уверен, что большинство начальников – просто придиры

37.2. Меня раздражает, когда меня торопят

37.3. Иногда я чувствую себя излишне строгим

38.1. Как правило, я упорно отстаиваю свое мнение

38.2. Считаю, что в опозданиях на работу нет ничего страшного

38.3. Если мое мнение уже сложилось, люди могут все-таки изменить его

39.1. Предпочитаю, чтобы люди всегда знали мою точку зрения

39.2. Я всегда говорю человеку правду в глаза – пусть он знает об этом

39.3. Я человек нервный и легкоранимый.

40.1. Я не испытываю смущения, входя впервые в коллектив

40.2. Я часто сомневаюсь в своих способностях

40.3. Плохие слова иногда приходят мне в голову.

41.1. Я постоянно озабочен личными заботами

41.2. Иногда я не в силах сдержать свои эмоции

41.3. Я всегда озабочен своими служебными делами

42.1. Я легко плачу

42.2. Сейчас самое счастливое время в моей жизни

42.3. Я практически никогда не признаю своего поражения

43.1. Я всегда читаю о том, чем в данное время занимаюсь

43.2. Мне бы хотелось познакомиться с известным лицом

43.3. Без боязни имею дело с новым коллективом

44.1. Мое поведение зависит от общественного мнения

44.2. Я всегда чувствую себя полезным

44.3. Я не мог бы служить в армии

45.1. Я легко забываю то, о чем мне говорят

45.2. У меня бывает ощущение, что окружающие стараются мне досадить

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Переход на кредитную систему в отечественном образовании
Традиционно в отечественной системе образования мы пользовались понятием академический час. Это как уже говорилось во введении к данной работе довольно растяжимое понятие, академический час может длиться от 40 до 50 минут астрономического времени и поэтому возникает естественная проблема определени ...

Методики психолого-педагогического обследования дошкольников
Цель: выявление элементарных образных представлений ребёнка об окружающем мире, логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами мира; умение рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль; для детей от 4 лет. Стимульный материал: картина с изображением бо ...

Сoциальный смысл подросткового вoзраста
Подростковый возраст – один из самых важных в становлении личности. В этом возрасте происходит формирование мировоззрения и картины мира, становление важнейших механизмов регуляции полноценной жизнедеятельности человека, и, прежде всего – самоидентификация, становление самосознания, самооценки, инт ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru