Подходы разных авторов к выделению психологических основ дифференцированного обучения

Образование и педагогика » Психологические основы дифференцированного обучения » Подходы разных авторов к выделению психологических основ дифференцированного обучения

Страница 2

Очевидно, что позиции авторов, приведённые выше, в некоторой степени различаются. Таким образом, имеет смысл остановиться на тех особенностях учащихся, которые в большей степени отмечаются всеми авторами как наиболее важные для организации дифференцированного обучения. В числе таких особенностей будут рассматриваться: 1) способности и высшие психические функции; 2) мотивация и интересы; 3) проектируемая профессия.

Страницы: 1 2 

Информация по педагогике:

Правила проведения и подготовки мероприятий в детских учреждениях
1. Необходимо создать у детей предпраздничное настроение. Оно всегда связано с ожиданием чего-то приятного, доброго, сказочного. Предвкушение праздника – это лишь начало, нужно поддерживать этот праздничный дух. 2. Сюрпризы обязательны. Детям необходимо знать, что на празднике их ждет что-то интере ...

Работа апелляционной комиссии
Для разрешения спорных вопросов при оценке выполне­ния тестовых заданий и защи­ты прав участников ЕНТ в каж­дом ПП ЕНТ создается апелля­ционная комиссия. Заявление на апелляцию подается в апелляционную ко­миссию до 13 часов следую­щего дня после объявления результатов тестирования и рассматривается ...

Педагогические ценности учителя
Особые профессиональные и общественные функции учителя, необходимость быть всегда на виду самых беспристрастных судей – своих воспитанников, заинтересованных родителей, широкой общественности предъявляют повышенные требования к личности учителя, его моральному облику. Педагогические ценности учител ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru