Что такое « кейс – технология»

Страница 2

5. Кейс – игра « Исторический портрет». Игра проводится после изучения нескольких тем или раздела. Готовятся к ней учащиеся дома. В игре принимают участие два ученика или две команды. Один ученик(команда) составляет портрет исторического лица, используя известные факты. Другой ученик (команда) должен узнать загаданное лицо.

6. Кейс – ребус (этот кейс с ребусами « Угадай слово», помогает ученикам более эффективнее запомнить слова изучаемой темы)

Выводы по проблеме исследования

1.Успеваемость за IIIчетверть

1 обучающийся – имеет оценку 3 по истории

2 обучающихся – имеют оценку 4 по истории

2 обучающихся – имеют оценку 5 по истории

4,2 балла успеваемость – 80% качества знаний.

На 4% успеваемость повысилась

Качество знаний не снизилось у обучающихся с (80%)

Выросли результаты успеваемости на 4%

Два обучающихся заняли первое и второе место в олимпиаде по истории

Если на уроках истории учитель будет использовать ИКТ и применять элементы « Кейс - технологии», то в процессе обучения детей с ограниченными возможностями, можно обеспечить оптимальные условия развития высших психических функций, формирования познавательного интереса, практическую деятельность, развитие личностных качеств.

Так как применение современных технологий способствует стимулированию познавательной деятельности самих учеников, повышая их собственные усилия в овладении знаниями и мотивацию к обучению.

Таким образом, применение ИКТ, элементов кейс - технологии на уроках приводит к следующим результатам:

1. Повышение уровня использования наглядности на уроке;

2. Повышение производительности урока;

3. Возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей информатики и истории.

4. А самое главное - у учеников меняется отношение к ПК как к дорогой, увлекательной игрушке. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.

Как выяснилось, большую пользу современные технологии могут принести учителю истории. Это связано с тем, что специфика исторической дисциплины предполагает постоянную работу с иллюстративным материалом.

Демонстрация видеофильма, компьютерные программные технологии, слайды погружают учеников в обстановку какой-либо исторической эпохи, создают эффект присутствия. Широкие возможности представляет Интернет. Учитель истории может выбрать необходимые для урока материалы. В своей работе мы подробно описали возможности использования Интернет-ресурсов. Информация, взятая в сети Интернет увеличивает объём информации, позволяет реализовать интерактивные технологии.

Современные технологии открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков.

Современные образовательные технологии не заменят учителей и учебников, они создают новые возможности для развития всей системы образования. Не развитие технологий ради технологий, а использование их ради поддержания и развития интереса к знаниям и учебе учащихся - актуальная задача современного образования, при модернизации которого особую роль уделяют информатизации обучения.

Поэтому, можно утверждать, что применение современных технологий в обучении истории достаточно эффективно. Использование данных технологий гарантирует рост качественной успеваемости, повышение прочности знаний, повышение общей эффективности и интереса учеников к предмету истории.

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Обоснование выбора программы и методики экспериментального исследования
В своей экспериментально-исследовательской работе мы остановились на методе предметного моделирования, а именно на степени развития математических представлений у дошкольников. Цель: Выявить степень сформированности математических представлений у дошкольников. Задачи:1. Разработать программу исслед ...

Представление умственно отсталого ребенка о себе как субъекте познания окружающего мира
Первоначальные представления о себе являются основой приобщения ребенка к социальному миру и стимулом познавательной деятельности в отношении окружающего. В дальнейшем это необходимо для стимулирования развития личности ребенка, его обучения в школе, успешной социализации. С точки зрения психологии ...

Концепция и взгляды Н.К. Крупской
Девиз концепции Н. К. Крупской можно проследить в статье "Самоубийства среди учащихся и свободная трудовая школа", Надежда Константиновна писала об отсутствии духовной близости между учениками и учителями. За редкими исключениями, ученик не делится с учителем своими задушевными мыслями, с ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru