Нетрадиционной формой взаимодействия с семьей является и библиотека игр. Поскольку игры требуют участия взрослого, это вынуждает родителей общаться с ребенком. Если традиция совместных домашних игр прививается, в библиотеке появляются новые игры, придуманные взрослыми вместе с детьми.
Встречи за «круглым столом» расширяют воспитательный кругозор не только родителей, но и самих педагогов. Темы встречи могут быть различными. Беседу следует начинать активистам-родителям, затем в нее должны включиться психолог, врач, дефектолог, воспитатели, социальный педагог, остальные родители. В этой форме работы примечательно то, что практически ни один родитель не остается в стороне, почти каждый принимает активное участие, делясь интересными наблюдениями, высказывая дельные советы.
Информация по педагогике:
Внедрение кредитной системы
Из 1998 по 2004 год в рамках Болонского процесса состоялось много разноуровневых встреч, рабочих совещаний, конференций на которых было сформулировано шесть ключевых принципов этого процесса: 1. Введение двоциклового обучения. Фактически предлагается ввести два циклы учебы: 1-й – к получению первой ...
Правила проведения и подготовки мероприятий в детских учреждениях
1. Необходимо создать у детей предпраздничное настроение. Оно всегда связано с ожиданием чего-то приятного, доброго, сказочного. Предвкушение праздника – это лишь начало, нужно поддерживать этот праздничный дух. 2. Сюрпризы обязательны. Детям необходимо знать, что на празднике их ждет что-то интере ...
Проблема экологизации химического образования в тематическом
планировании VIII–XI классов
В процессе обучения химии в VIII–IX классах важно рассматривать проблемы защиты окружающей среды от химического загрязнения. В основу экологизации положены представления о взаимосвязи состава, строения, свойств и биологической функции веществ, их двойственной роли в живой природе; биологической вза ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.