Основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах

Образование и педагогика » Основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах

Если изучать тему с учетом вариантов орфограммы, то это поможет выяснить, как рациональнее всего изучать трудные для учащихся случаи. А это, в свою очередь, будет способствовать тому, что учащиеся с меньшей затратой времени и сил закрепят знания по теоретическому курсу грамматики и овладеют необходимыми речевыми и правописными навыками.

Методы исследования:

Теоретический: - анализ лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы по теме курсовой работы с целью выяснения объективной картины в исследуемой нами области.

Социолого-педагогический: - анализ письменных работ учащихся; - беседы с учащимися и учителями; - наблюдение за процессом обучения.

Экспериментальный: - проведение констатирующего среза; - организация обучающего эксперимента с последующим анализом результатов на основе составления данных, полученных при проведении срезовых работ до обучения с использованием вариантов орфограммы и после указанного обучения.

Статистический: - обработка полученных в ходе эксперимента данных.

Метод моделирования.

- составление плана эксперимента, конспектов экспериментальных уроков по вышеуказанной теме.

Информация по педагогике:

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru