Исследование межпредметных связей по дисциплине «История костюма и моды»

Образование и педагогика » Разработка учебно-методического обеспечения по дисциплине "История костюма и моды" » Исследование межпредметных связей по дисциплине «История костюма и моды»

Страница 3

В разделе «Современный костюм» обучающиеся рассматривают современную моду отечественную и зарубежную, основные направления. Детальность отечественных модельеров. Работу зарубежных мастеров современной моды. Современный костюм: виды одежды мужской и женской. Ткани.

В результате изучения разделов дисциплины обучающиеся должны:

знать основные художественные стили и направления в одежде, историко-костюмную терминологию, основные виды и формы костюма;

владеть определенным объемом знаний в области культуры и искусства изучаемых государств;

уметь анализировать и безошибочно распознавать по элементам и характерным качествам костюма историческую эпоху.

В разработанную нами учебную программу входят: пояснительная записка, содержание программы, тематический план, задания к лабораторно-практическим работам и самостоятельным работам, вопросы для итоговой аттестации.

В программе курса «История костюма и моды» просматривается связь с материалами следующих дисциплин: «Конструирование одежды». «Рисунок». «Основы композиции костюма». «Моделирование и художественное оформление одежды». «Технология изготовления одежды».

В содержании программы указана последовательность изучения разделов и тем, их название и содержание в обобщенном виде.

Тематический план включает название разделов, тем и количество часов отводимых на их изучение.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Характеристика стилей межличностного общения. Педагогическое общение
Индивидуальное своеобразие педагога, его неповторимость определяют стилевые особенности деятельности, которые связываются с конкретными способами ее осуществления. Каждый педагог склонен максимально использовать свои индивидуальные особенности, обеспечивающие успех в деятельности, и преодолевать те ...

Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников
Для реализации программных задач в качестве дидактического материала для детей 3-4 лет группе используются модели простейших плоских геометрических фигур (круг, квадрат) разного цвета и размера. Еще до проведения систематических занятий педагог организует игры детей со строительным материалом, набо ...

Принцип профессионального обучения: системность и последовательность в обучении
Принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и нау ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru