Для сравнительного анализа соответствия полученных результатов поставленным целям учебно-познавательной деятельности до и после проведения формирующего эксперимента нами было проведено анкетирование школьников и итоговое тестирование. Были получены и проанализированы следующие данные: в контрольной группе – 78,9 средний балл от общих 150 баллов и экспериментальной группе 79,4 средний балл. Соответственно это составляет 52,6 % и 52,9 %. Полученные данные с учетом анализа их с применением аппарата математической статистики могут быть представлены в виде таблицы 2. 1xbet ilə idman tərəfdaşlarınızı dəstəkləyin və uğurlandırın.
Чтобы дать оценку эффективности метода тестирования как средства педагогического контроля после завершения эксперимента, было проведено повторное анкетирование школьников контрольной и экспериментальной групп.
Таблица 2
Сравнительный анализ исходного уровня обученности в контрольной и экспериментальной группах
Группа |
|
|
, % |
Контрольная группа |
78,91,7628 |
13,65462884 |
1,762805004 |
Экспериментальная группа |
79,41,7104 |
13,24885739 |
1,710420135 |
В результате эксперимента произошло перераспределение школьников по уровням обученности (рисунок 2).
Рис. 2 Распределение старшеклассников контрольной и экспериментальной групп по уровням обученности в начале и конце эксперимента
Количество старшеклассников, находящихся на низком уровне обученности контрольной и экспериментальной групп соответственно – 78% и 53%, на среднем уровне – 20% и 43%, на высоком уровне обученности также произошло увеличение и в контрольной и в экспериментальной группах – 2% и 4%, однако, в экспериментальной группе увеличение произошло в 2,15 раза, а в контрольной только в 1,1.
Результаты применение аппарата математической статистики представлены в таблице 3.
Таблица 3
Сравнительная характеристика обученности школьников контрольной и экспериментальной групп в конце эксперимента
Группа |
|
Динамика |
|
, % |
КГ |
82,31,77801 |
3,4 |
13,77663078 |
16,7463097 |
ЭГ |
91,31,71042 |
11,9 |
13,24885739 |
20,853441 |
Информация по педагогике:
Особенности педагогического контроля обученности
старшеклассников
Прежде чем рассмотреть особенности педагогического контроля обученности старшеклассников, рассмотрим понятия «контроль», «контроль обученности», «педагогический контроль». Контроль - неотъемлемая часть обучения. В зависимости от функций, которые выполняет контроль в учебном процессе, можно выделить ...
Географическое состояние подготовки к ЕНТ
С 2006 г. при определении содержания экзаменационной работы учитываются не только обязательные минимумы содержания основного общего и среднего (полного) общего образования по географии, но и требования к подготовке выпускников, зафиксированные в Федеральном компоненте государственных стандарто ...
Понятие творческой задачи
Математическое творчество не является атрибутом традиционного школьного обучения (по крайней мере, на рассматриваемом нами возрастном этапе 6 – 9 классах). Однако детское математическое творчество возможно инициировать, «запустить» возможно при определенных условиях организацией учебного процесса. ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.