Констатирующий эксперимент |
Формирующий эксперимент | |||
показатели |
методика №1 |
методика №2 |
методика №1 |
методика №2 |
высокая удовлетворенность |
4 |
7 |
13 |
4 |
средняя удовлетворенность |
9 |
6 |
8 |
17 |
низкая удовлетворенность |
8 |
8 |
-- |
-- |
Как видно из результатов эксперимента тренер оценил высоко большее количество участников после четырех месяцев занятий, чем сами дети. Это объясняется их большей осведомленностью в данной области танцев. Такие показатели будет работать как дальнейшее стимулирования для развития своих способностей.
Средняя удовлетворенность через четыре месяца работы объясняется тем, что ребенок (Катя С.) много болела и много пропустила занятий.
Подтверждением результатов эксперимента было выступление пар в конкурсе. Призовые места, занятые парами (7 пар) явились подтверждением объективности оценок тренера.
Кроме того, неожиданно появился еще один критерий стимулирования творческого развития детей средствами танцевального искусства: дети приводили в клуб своих друзей, чтобы они тоже начали танцевать. Мы считаем это самым главным показателем стимулирования!
Информация по педагогике:
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.