Aufgabe 2. Verbinden Sie die Krankheiten und die Arzneien.
Wunden an den Zehen |
Insulin |
Magenschmerzen |
Wick MediNait |
Nervenzusammenbruch |
Zovirax |
Diabetes |
Fenistil |
Die Erkältung |
Bepanthen |
Der Kater |
Laxoberal |
Herpes |
Nicorette |
Allergie |
Baldrian Dispert |
Die Verstopfung |
Bullrichsalz |
Sodbrennen |
Alka-Seltzer |
Nikotinabhängigkeit |
Imodium |
Aufgabe 3.
В данном задании осуществляется контроль понимания учащимися отдельных слов песни.
Hören das Lied noch einmal und füllen die Lücken ein.
Manchmal kann ich kaum noch gehn,
doch es gibt ja Voltaren.
Hab’ ich an den Zeh’n
nehm’ ich auch noch Bepanthen.
Oft dreht sich mein _ um,
ich nehm’ zwei Imodium.
Weil das an den Nerven zerrt,
_ ich Baldrian Dispert.
Hab’ ne leichte Diabetes,
doch mit Insulin, da geht es.
bin ich leid –
ich nehm’ nachts Wick MediNait.
Bleib’ ich trotzdem
nehm’ ich noch zwei Alka-Seltzer.
Dass ich abends gern was trink’,
ist egal – dank GranuFink.
Aber sonst ! Alles läuft so weit ganz rund,
hab’ mich gut gehalten und hab’ zum Klagen keinen Grund.
Aber sonst ! Denn beim winzigsten Befund
werfe ich mir _ meine in den _.
_ ist für mich’n Klacks,
denn ich hab’ ja Zovirax.
Allergien sind auch im Spiel –
nicht mehr lang, dank Fenistil.
ist egal,
habe ja Laxoberal.
Nehme Lemocin für’n Hals,
gegen Bullrichsalz.
Ich hab’ selten echte
dank der Kraft der Doppelherzen;
fühl’ mich meistens pudelwohl
wegen Paracetamol.
Weil ich, seit ich nich’ mehr
nur noch Nicorette brauche,
nehm’ ich kaum noch Morphium,
abends Valium.
Aber sonst gesund .
Komme ich, was ich nicht glaube,
eines Tags ,
muss die Herzensdame mein
_ sein:
Die hat umsonst Medikamente,
mich _ bis zur Rente,
und sie _ auch abends spät
für genug Stabilität.
Aber sonst gesund .
Ist mein Leben
falte ich getrost die Hände,
weil ich meine Seele
meinem _.
Die körperlichen
gehen dann – das ist das Beste –
mit ’nem freundlichen _ / gleich zurück ans BAYER-Werk.
Aufgabe 4.
Текст песни разрезается на отдельные части или строчки. Ученики пытаются воссоздать текст, каждая группа составляет свой вариант, затем их работы сравниваются между собой, песня прослушивается еще раз, допущенные ошибки корректируются.
Информация по педагогике:
Организационно-технологические модели
дистанционного образования
Единичная медиа - использование какого-либо одного средства обучения и канала передачи информации. Например, обучение через переписку, учебные радио- или телепередачи. В этой модели доминирующим средством обучения является, как правило, печатный материал. Практически отсутствует двусторонняя коммун ...
Семейные факторы, влияющие на развитие ребенка
Родительское воспитание при определенных условиях может быть неблагоприятным когда ребенок воспитывается одним родителем, приемными родителями, отчимом или мачехой, родственниками, чужими людьми, а также родителями при непостоянном с ними проживании. Воспитание в неполной семье, в частности, станов ...
Культурно-досуговые учреждения и их возможности в творческом развитии
школьников
С 1992 года в Российской Федерации осуществляется процесс эволюционного преобразования внешкольной работы и внешкольного воспитания в систему дополнительного образованию детей. В системе образования России развивается подсистема дополнительного образования детей. Учреждения дополнительного образова ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.