Разработка методики технологии обработки плечевого изделия при изучении раздела «Технология обработки ткани»

Образование и педагогика » Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии » Разработка методики технологии обработки плечевого изделия при изучении раздела «Технология обработки ткани»

Страница 4

Приобретены дополнительные приспособления для обработки низа изделия и окантовки деталей изделия косой полоской.

Организация рабочих мест поручена главному технологу предприятия

(Ребенок в роли гл. технолога)

Нами переоборудован существующий нерентабельный цех в цех по производству нового изделия. Проводится переквалификация работников предприятия на работу в новых условиях труда.

А будет ли новое изделие рентабельно? Расчет себестоимости нового изделия я поручила главному экономисту

(Ребенок в роли главного экономиста)

Я провела анализ себестоимости данного изделия (на 1 ед.)

- стоимость ткани – 50руб.;

- стоимость фурнитуры – 20руб.;

- стоимость электроэнергии – 15руб.;

- отчисления на износ оборудования – 10руб.;

- отчисления на экологию – 10руб.;

- оплата труда – 25руб.;

- отчисления на налоги и в пенсионный фонд – 13руб.

Итого: 143руб.

После исследования рынка, я пришла к выводу: единицу нового изделия можно реализовать не дешевле 180руб.

Итак: прибыль с каждой ед. 37руб. Отсюда можно сделать вывод: изготовление данного изделия будет рентабельно. (Расчет дан условный).

Разработка мероприятий по сохранению окружающей среды поручена экологу предприятия.

(Ребенок в роли эколога)

Мною составлен план мероприятий по сбережению сырья и материалов, а также по раздельной утилизации отходов производства

(Ребенок в роли начальника смены определенными знаками на табло отмечает ответы специалистов)

Теперь меня интересует подготовка второго, технологического этапа.

Главному технологу предприятия поручена разработка технологической последовательности изготовления нового изделия.

(Ребенок в роли главного технолога работает у доски, пользуясь таблицей №2)

Отделом главного технолога разработана технологическая последовательность изготовления халата. Модельером уже отобраны оптимальные модели и подобраны образцы тканей .

На предприятии по изготовлению халатов на индивидуальные фигуры мастера приступили к приему заказов и снятию мерок. Сегодня мы приступаем к построению чертежей и изготовлению выкроек (лекал) на индивидуальные фигуры.

4. Вопросно-ответная беседа

На предприятии по изготовлению изделий на индивидуальную фигуру работают молодые специалисты, поэтому прошу гл. конструктора проверить готовность подчиненных к работе в новых условиях

(Опрос главного конструктора)

Какие виды женских фигур вы знаете?

Какие мерки, и в какой, последовательности снимают с индивидуальной фигуры?

Что еще, кроме мерок, используют для построения чертежа халата?

Что такое прибавка на свободное облегание?

Какие прибавки необходимы для построения данного чертежа?

Как рассчитать ширину изделия для построения чертежа халата?

Как рассчитать длину изделия?

Как рассчитать ширину горловины?

Как рассчитать глубину горловины спинки?

Как рассчитать глубину горловины переда?

Как рассчитать глубину горловины проймы?

Как найти место расположения линии талии?

(Ребенок в роли начальника смены отмечает ответы на табло)

5. Анализ самостоятельной работы

Вопросно-ответная беседа показала, что молодые специалисты готовы к предстоящей работе.

Главного конструктора прошу, пользуясь схемами, провести анализ построения чертежа халата в М 1:1. анализ данного чертежа будет соответствовать анализу чертежа в М 1:4

(Ребенок в роли главного конструктора работает у доски, пользуясь таблицами №3 и №4)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Сущность понятия «исследовательская деятельность» и ее значение в развитии дошкольников
«Исследовательская деятельность – характеризуется воспроизводимостью, доказательностью; имеется два уровня – эмпирический и теоретический. Наиболее распространенной является деление исследований на фундаментальные и прикладные, количественные и качественные, уникальные и комплексные». «Детская иссл ...

Педагогическая организация игровой деятельности
Игра имеет специально значимый смысл в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. С.А.Шацкий, значительно оценивая смысл игры, писал: “Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот запах, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы непотребна для общества. В игре, ...

Использование на уроках математики электронных образовательных ресурсов
Как известно, под электронными образовательными ресурсами (ЭОР) в общем случае понимают совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемых на машиночитаемых носителях и/или в сети. Самые мощные и интересные для образован ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru