- выполнять раскрой ткани с направленным рисунком, с симметричными и асимметричными полосами, заготавливать косые обтачки, обрабатывать срезы рукавов, низа платья и выреза трусов косой обтачкой или тесьмой, обрабатывать край купальника под резинку, проводить примерку и исправлять дефекты оценивать качество готового изделия;
- выполнять штопку швейных изделий с помощью швейной машины, поднимать петли на трикотажных изделиях.
Учебно-тематический план занятий
№ урока. |
Тема урока. |
Теоретические сведения. |
Практическая работа. |
Объект труда. |
Методы, материал, оборудование. |
Форма организации познавательной деятельности. |
1. 2. 3. 4. 5. |
Раскрой плечевого изделия. Подготовка деталей кроя к обработке. Подготовка изделия к первой примерке. Проведение первой примерки и устранение дефектов. Обработка изделия после первой примерки. Обработка выреза горловины обтачками (подкройной и косой). Обработка низа изделия. Выполнение отделочных работ. Демонстрация изделий и контроль качества работ. |
Способы расположения деталей выкройки на ткани. Способы переноса линий кроя на детали кроя. Приемы соединения плечевых срезов. Последовательность соединения деталей. Инструкция по проведению первой примерки. Правила проведения первой примерки. Устранение дефектов после примерки. Последовательность обработки плечевых и боковых швов. Способы обработки горловины. Способы обработки низа изделия. ВТО изделия. Требования к качеству готового изделия. |
Подготовка ткани к раскрою. Выполнение раскроя изделия (сорочки). Проведение первой примерки. Обработка изделия после первой примерки. Обработка изделия после первой примерки. Обработка горловины с отрезным подбортом и обтачкой. Обработка низа изделия Окончательная обработка изделия. |
Детали выкройки швейного изделия (сорочки). Швейное изделие (сорочка). Крой подготовленный к обработке (сметанное изделие) Швейное изделие (сорочка). Швейное изделие (сорочка). |
Объяснение, демонстрация, практическая работа. Ткань, иглы, булавки, ножницы, сантиметровая лента, детали выкройки. Объяснение, демонстрация, практическая работа. Швейное изделие, подготовленное к примерке, булавки, иглы, нитки, ножницы. Объяснение, демонстрация, практическая работа. Крой подготовленный к обработке (сметанное изделиеиетанное издеенный к обработке ()римерке, булавки, швейные машины, уоюг, ), швейные машины, утюг, гладильная доска, ножницы, нитки, булавки. Объяснение, демонстрация, практическая работа. Швейные машины, ткань, иглы, нитки, утюг, гладильная доска, ножницы, булавки. Объяснение, демонстрация, практическая работа. Утюг, гладильная доска, ножницы, распарыватель изделия, фурнитура. |
Индивидуальная, фронтальная. Индивидуальная, фронтальная. Индивидуальная, фронтальная. Индивидуальная, фронтальная. Индивидуальная, фронтальная. |
План-конспект урока
Урок в форме деловой игры "Построение чертежа плечевого изделия на индивидуальную фигуру"
Цели и задачи урока:
Информация по педагогике:
Психологический образ современногопедагога
К личности будущего педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения которых невозможно стать высококвалифицированным учителем или воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, сп ...
Анализ результатов экспериментальной работы по формированию культуры
межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой
деятельности
Около ста народов со своей культурой, традициями, бытом проживают на территории нашей страны. Государству жизненно важно воспитывать у граждан общегосударственный патриотизм, дружбу народов и веротерпимость, что является важнейшим залогом укрепления многонационального общества. Важнейшая закономерн ...
Особенности развивающей программы «Школа 2000…»
Программа по математике для начальной школы 1-4 «Учись учиться» является частью единого непрерывного курса математики для дошкольной подготовки, начальной и средней школы образовательной программы «Школа 2000…». Курс математики для начальной школы в данной программе является, с одной стороны, непос ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.