Фрагмент календарно-тематического плана

Страница 1

Таблица 2

Фрагмент календарно-тематического плана занятий по теме «Трехфазные цепи» для студентов направления подготовки 050100.07- «Профессиональное обучение» профиль «Транспорт» направленность – «Обеспечение безопасности дорожного движения», «Эксплуатация и ремонт автомобилей», «Организация перевозок».

п/п

Тема занятия

Дата

Форма занятия

Цели занятия.

Обучающая

Развивающая

Воспитывающая

Краткое содержание занятия

Обеспечение занятия

МТО

ДО

МО

1.

Трёхфазные электрические цепи, основные понятия и определения. Соединение фаз генератора и приемника звездой, треугольником. Мощность трёхфазной цепи, её расчёт и измерение.

Лекция

Обучающая: Дать общие понятия о трёхфазных электрических цепях. Сформировать представления о способах соединения фаз генератора и приёмника.

Развивающая: Развивать у студентов логическое и техническое мышление, интерес к изучаемому предмету.

Воспитывающая: Способствовать воспитанию целеустремлённости, инициативы, самостоятельно высказывать и отстаивать свою точку зрения.

1.Соединение фаз источника энергии и приемника звездой, треугольником,

2.Активная, реактивная, комплексная и полная мощности трехфазной симметричной системы, 3.Несимметричный режим трехфазной цепи.

МТО: Персональный компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.

ДО: Электронный учебник «Электротехника»

МО:Электротехника. Учебное пособие для ВУЗов.

Развёрнутый план-конспект.

2.

Расчет трехфазных цепей при соединении потребителей звездой и треугольником

Практическое

Обучающая: Формировать умения, навыки решения задач по расчёту трёхфазных цепей

Развивающая: Развивать у студентов умение применять приёмы расчётов трёхфазных цепей в решении задач.

Воспитывающая: Формирование умений осуществлять самоконтроль хода и результатов своего труда, показ важности и практической значимости творческого подхода к решению поставленных задач.

1. Расчет цепей при соединении источников и потребителей звездой

2. Расчет цепей при соединении треугольником

МТО: Персональный компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.

ДО:

Электронный учебник «Электротехника»

МО:

Электротехника. Учебное пособие для вузов.

Развёрнутый план-конспект.

3.

Трехфазная цепь при соединении потребителей звездой

Лабораторная

работа

Обучающая:

Закрепить и систематизировать знания о режимах работы симметричного и несимметричного потребителей электрической энергии в трехфазной цепи при соединении "звездой" при наличии и отсутствии нейтрального провода. Формировать умения построения векторных диаграмм напряжений и токов трехфазной цепи.

Развивающая:

Развивать у студентов умение анализировать режимы работы симметричного и несимметричного потребителей электрической энергии в трехфазной цепи при соединении "звездой" при наличии и отсутствии нейтрального провода.

Содействовать развитию познавательного интереса к предмету посредством обучения

переносить

знания в практическую

деятельность.

Расчет напряжений, токов и мощностей трехфазной цепи при соединении потребителей звездой для следующих режимов:

а) симметричный режим с нейтральным проводом и без него;

б) обрыв фазы при симметричном режиме с нейтральным проводом;

в) обрыв фазы при симметричном режиме без нейтрального провода;

г) несимметричный режим с неоднородной нагрузкой и нейтральным проводом;

д) несимметричный режим с неоднородной нагрузкой без нейтрального провода;

е) обрыв фазы несимметричного режима с нейтральным проводом;

ж) обрыв фазы несимметричного режима без нейтрального провода.

МТО:

Персональный компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.

ДО:

Электронный учебник «Электротехника».

Виртуальная лабораторная установка.

МО:

Электротехника. Учебное пособие для вузов.

Развёрнутый план-конспект.

Воспитывающая: Способствовать формированию и развитию технологической культуры, аккуратности, бережного отношения к оборудованию.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности, желание рационализировать технологический процесс.

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Становление и развитие теории и практики проектного обучения в школе
Генезис постановки проблемы проектирования в педагогике и образовании показывает, что одним из первых советских педагогов обративших внимание на данную проблему является А.С. Макаренко. Анализ его педагогического наследия свидетельствует о том, что А.С. Макаренко много внимания уделял проектировани ...

Возрастно-нормативные модели развития и специфика их психического проявления
Возрастно-нормативные модели развития: средне-статистические социально-культурные индивидуально-личностные «Для понимания жизненного цикла человека необходимы определение последовательной смены состояний развития, однонаправленности и необратимости времени жизни, т.е. топологическая характеристика ...

Психофизиологические основы формирования оздоровительной направленности физического воспитания дошкольников
Согласно классической педагогической периодизации, заложенной в структуре отечественных образовательных учреждений, к младшему дошкольному возрасту относят определенную возрастную ступень физического и психического развития детей от 2 до 4лет . Физическое развитие - это процесс становления, формиро ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru