Даже слаборазвитые, трусливые и застенчивые дети с охотой включаются в сходственные игры. При этом нужно чётко представлять себе, какую именно дидактическую нагрузку несёт оглавление той либо иной игры, и потихоньку совершенствовать эту дидактическую основу. В обстановки весёлой, интересной дидактической игры дети больше удачно усваивают познания, чем в процессе учебных занятий.
Разумеется, обучение невозможно превращать в сплошную игру. И в будущем школьники, когда станут старше, осознают, что ученье не игра, а труд, и труд серьёзный и ответственный, хотя по-прежнему счастливый и интересный.
Младший школьник мыслит наглядно-образно, следственно нужно при использовании занимательных игр применять наглядность. Игра должна быть увлекательной, увлекательной для детей, но ни в коем случае невозможно принудительно принуждать детей играть. Это не даст желаемого итога ни в развивающем, ни в образовательном плане.
В игре детям следует предоставлять огромную автономность, в то же время на них невозможно возлагать и крупную ответственность. Важно, дабы ребята сами следили за выполнением правил, дабы всякий участник игры ощущал ответственность перед коллективом.
Информация по педагогике:
Познавательные способности и особенности их формирования в младшем школьном
возрасте
Познавательные способности человека - это свойство мозга изучать и анализировать окружающую действительность, находя способы применения полученной информации на практике. Познание - сложный и многоуровневый процесс. Можно выделить четыре основных аспекта, формирующих познавательный процесс и отвеча ...
Определение понятия «самостоятельность»
В педагогической литературе самостоятельность учащихся как один из ведущих принципов обучения рассматривается с конца 18 в. Вопрос о развитии самостоятельности и активности учащихся — центральный в педагогической системе К.Д Ушинского, который обосновал пути и средства организации самостоятельной р ...
Переход на кредитную систему в отечественном образовании
Традиционно в отечественной системе образования мы пользовались понятием академический час. Это как уже говорилось во введении к данной работе довольно растяжимое понятие, академический час может длиться от 40 до 50 минут астрономического времени и поэтому возникает естественная проблема определени ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.