Психолого-педагогические основы игровой деятельности

Страница 3

Даже слаборазвитые, трусливые и застенчивые дети с охотой включаются в сходственные игры. При этом нужно чётко представлять себе, какую именно дидактическую нагрузку несёт оглавление той либо иной игры, и потихоньку совершенствовать эту дидактическую основу. В обстановки весёлой, интересной дидактической игры дети больше удачно усваивают познания, чем в процессе учебных занятий.

Разумеется, обучение невозможно превращать в сплошную игру. И в будущем школьники, когда станут старше, осознают, что ученье не игра, а труд, и труд серьёзный и ответственный, хотя по-прежнему счастливый и интересный.

Младший школьник мыслит наглядно-образно, следственно нужно при использовании занимательных игр применять наглядность. Игра должна быть увлекательной, увлекательной для детей, но ни в коем случае невозможно принудительно принуждать детей играть. Это не даст желаемого итога ни в развивающем, ни в образовательном плане.

В игре детям следует предоставлять огромную автономность, в то же время на них невозможно возлагать и крупную ответственность. Важно, дабы ребята сами следили за выполнением правил, дабы всякий участник игры ощущал ответственность перед коллективом.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Использование информационно-коммуникационных технологий в личностно-ориентированном обучении
Значение информационно-коммуникационных технологий для обучения Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, обработки, хранения и распространения информации. Создание и развитие информационного ...

Формирование познавательных интересов в обучении математике
Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности школьника, развивается и формируется в деятельности, и, прежде всего, в учении. Успех учителя в процессе обучения зависит в первую очередь от того, насколько ему удалось заинтересовать учащихся своим предметом. Но интерес не м ...

Использование песен при формировании произносительных навыков
Начальный этап изучения иностранного языка является самым трудным и ответственным, так как на этом этапе необходимо не только научить правильной артикуляции и произношению, но и показать учащимся, как эти звуки соединяются и взаимодействуют между собой. Произношение – это базовая характеристика реч ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru