Даже слаборазвитые, трусливые и застенчивые дети с охотой включаются в сходственные игры. При этом нужно чётко представлять себе, какую именно дидактическую нагрузку несёт оглавление той либо иной игры, и потихоньку совершенствовать эту дидактическую основу. В обстановки весёлой, интересной дидактической игры дети больше удачно усваивают познания, чем в процессе учебных занятий.
Разумеется, обучение невозможно превращать в сплошную игру. И в будущем школьники, когда станут старше, осознают, что ученье не игра, а труд, и труд серьёзный и ответственный, хотя по-прежнему счастливый и интересный.
Младший школьник мыслит наглядно-образно, следственно нужно при использовании занимательных игр применять наглядность. Игра должна быть увлекательной, увлекательной для детей, но ни в коем случае невозможно принудительно принуждать детей играть. Это не даст желаемого итога ни в развивающем, ни в образовательном плане.
В игре детям следует предоставлять огромную автономность, в то же время на них невозможно возлагать и крупную ответственность. Важно, дабы ребята сами следили за выполнением правил, дабы всякий участник игры ощущал ответственность перед коллективом.
Информация по педагогике:
Дидактико-методические основы обучения чтению иноязычных
текстов
Знакомством культурой страны изучаемого языка было одной из главных задач еще со времен античности. Преподавание классических языков, как и трактовка религиозных текстов, не мыслится без культуроведческого комментирования. Временный государственный образовательный стандарт в число целей обучения ин ...
Принципы организации школьного театра
Театральный кружок в нашей школе функционирует уже давно. Руководит им педагог с большим опытом работы, и представления получаются очень интересными, насыщенными музыкой, завораживающими. Первую практику по созданию театральных представлений я начала сразу же после прихода в педагогическую систему: ...
Образовательное учреждение как объект
управления
Последнее десятилетие ХХ в. и начало ХХI являются периодом интенсивного поиска новых концептуальных идей, обеспечивающих повышение качества общего образования. Поиск новых моделей управления образовательными системами обусловлен изменениями в социально-экономической жизни страны (переход к экономик ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.