Состояние использования игр на занятиях математики

Страница 3

6 7

3. Постижение нового материала

- Молодцы, с этим заданием вы совладали и сейчас можем приступить к постижению новой темы (проводится утилитарная работа),

4. Усвоение нового материала

- А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Угадайка»

5. Повторение пройденного материала

Для образования навыка сложения и вычитания в пределах 10 детям была предложена игра «Математическая эстафета».

Дидактическая цель: закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10.

Оборудование: рисунки цепочек на доске:

Оглавление игры:

- Ваша задача по одному от всякого ряда выйти к доске, исполнить указанные действия, заполнить пустые круги и передать эстафету (мел) дальнейшему школьнику из своей команды. Выигрывает та команда, которая не допустит ни одной ошибки и первой положительно завершит выполнение цепочки.

- Молодцы, вся команда исполнила задание верно, в этом вам помогло познание таблицы сложения и вычитания в пределах10.

6. Результат урока

- Вам понравился урок? Чем? Что нового вы открыли для себя?

Помимо таких занятий проводились уроки-путешествия. В занятиях -путешествиях ненавязчиво закрепляется изученный материал, обогащается словарный резерв, активизируется внимание детей, расширяется кругозор, прививается интерес к предмету, прогрессирует творческая фантазия и воспитываются моральные качества. И основное – ни одного скучающего на уроке. Каждому увлекательно, дети играют, а играя, непроизвольно закрепляют и доводят до автоматизированного навыка математические познания. Приводим конспекты таких занятий.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Сложности проведения театрализованной деятельности с умственно отсталыми детьми
При проведении театрализованной деятельности детьми с легкой степенью умственной отсталости возникает целый ряд специфических препятствий. Они основаны на особенностях протекания следующих психических процессов: 1. Память. Основные процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение – у умст ...

Описание методов исследования стилей общения, изучения межличностных взаимоотношений
Для диагностики особенностей стилей педагогической деятельности предлагаются две методики: опросник структуры темперамента В.М.Русалова и методика диагностики стиля взаимодействия В.Л.Симонова. Среди существующих методик диагностики темперамента предлагаемый опросник структуры темперамента (ОСТ) вы ...

Игра как средство развития коммуникативной культуры у старших дошкольников
В игре осуществляются два вида взаимоотношений - игровые и реальные. Игровые отношения - это отношения по сюжету и роли, реальные взаимоотношения - это отношения детей как партнеров, товарищей, которые выполняют общее дело. В совместной игре дети учатся языку общения, взаимопониманию, взаимопомощи, ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru