6 7
3. Постижение нового материала
- Молодцы, с этим заданием вы совладали и сейчас можем приступить к постижению новой темы (проводится утилитарная работа),
4. Усвоение нового материала
- А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Угадайка»
5. Повторение пройденного материала
Для образования навыка сложения и вычитания в пределах 10 детям была предложена игра «Математическая эстафета».
Дидактическая цель: закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10.
Оборудование: рисунки цепочек на доске:
Оглавление игры:
- Ваша задача по одному от всякого ряда выйти к доске, исполнить указанные действия, заполнить пустые круги и передать эстафету (мел) дальнейшему школьнику из своей команды. Выигрывает та команда, которая не допустит ни одной ошибки и первой положительно завершит выполнение цепочки.
- Молодцы, вся команда исполнила задание верно, в этом вам помогло познание таблицы сложения и вычитания в пределах10.
6. Результат урока
- Вам понравился урок? Чем? Что нового вы открыли для себя?
Помимо таких занятий проводились уроки-путешествия. В занятиях -путешествиях ненавязчиво закрепляется изученный материал, обогащается словарный резерв, активизируется внимание детей, расширяется кругозор, прививается интерес к предмету, прогрессирует творческая фантазия и воспитываются моральные качества. И основное – ни одного скучающего на уроке. Каждому увлекательно, дети играют, а играя, непроизвольно закрепляют и доводят до автоматизированного навыка математические познания. Приводим конспекты таких занятий.
Информация по педагогике:
Особенности организации и методика обучения ручному труду
В экспериментальном обучении приняли участие 60 воспитанников. Результаты первичного обследования по методике констатирующего эксперимента (глава вторая) позволили считать данную группу репрезентативной. При отборе содержания и методов обучения ручному труду мы учитывали не только данные констатиру ...
Анкетирование учителей и учеников
Для того, чтобы показать эффективность использования математической игры для развития познавательного интереса одного теоретического обоснования недостаточно. Любая теория должна быть подтверждена практикой. В связи с этим в школе №37 города Кирова и безводнинской средней школе (БСШ) был проведен о ...
Педставления умственно отсталого ребенка о природе
Ориентация дошкольного учреждения на общечеловеческие ценности значительно меняет приоритеты в воспитании, направляя основное внимание на комплексное развитие личности ребенка. Одной из важнейших составляющих этого процесса является осознание ребенком законов окружающего мира природы и способах ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.