6 7
3. Постижение нового материала
- Молодцы, с этим заданием вы совладали и сейчас можем приступить к постижению новой темы (проводится утилитарная работа),
4. Усвоение нового материала
- А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Угадайка»
5. Повторение пройденного материала
Для образования навыка сложения и вычитания в пределах 10 детям была предложена игра «Математическая эстафета».
Дидактическая цель: закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10.
Оборудование: рисунки цепочек на доске:
Оглавление игры:
- Ваша задача по одному от всякого ряда выйти к доске, исполнить указанные действия, заполнить пустые круги и передать эстафету (мел) дальнейшему школьнику из своей команды. Выигрывает та команда, которая не допустит ни одной ошибки и первой положительно завершит выполнение цепочки.
- Молодцы, вся команда исполнила задание верно, в этом вам помогло познание таблицы сложения и вычитания в пределах10.
6. Результат урока
- Вам понравился урок? Чем? Что нового вы открыли для себя?
Помимо таких занятий проводились уроки-путешествия. В занятиях -путешествиях ненавязчиво закрепляется изученный материал, обогащается словарный резерв, активизируется внимание детей, расширяется кругозор, прививается интерес к предмету, прогрессирует творческая фантазия и воспитываются моральные качества. И основное – ни одного скучающего на уроке. Каждому увлекательно, дети играют, а играя, непроизвольно закрепляют и доводят до автоматизированного навыка математические познания. Приводим конспекты таких занятий.
Информация по педагогике:
Как родители должны поддерживать выпускника в экзаменационную пору
Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки. В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная ре ...
Особенности и этапы формирования восприятия картин пейзажной живописи у
детей старшего дошкольного возраста
Восприятие представляет собой процесс непосредственного контакта с окружающей средой, процесс переживания впечатлений о предметах в рамках социоэмоционального развития наблюдателя. Это сложный психологический процесс. Он состоит из основных этапов: Афферентный синтез (анализ свойств объекта и предм ...
Сущность и структура сюжетно-ролевой игры
Игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. Л.С. Выготский отмечал, что в дошкольном возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность дошкольников. Выготский Л.С. видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу определя ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.