6 7
3. Постижение нового материала
- Молодцы, с этим заданием вы совладали и сейчас можем приступить к постижению новой темы (проводится утилитарная работа),
4. Усвоение нового материала
- А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Угадайка»
5. Повторение пройденного материала
Для образования навыка сложения и вычитания в пределах 10 детям была предложена игра «Математическая эстафета».
Дидактическая цель: закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10.
Оборудование: рисунки цепочек на доске:
Оглавление игры:
- Ваша задача по одному от всякого ряда выйти к доске, исполнить указанные действия, заполнить пустые круги и передать эстафету (мел) дальнейшему школьнику из своей команды. Выигрывает та команда, которая не допустит ни одной ошибки и первой положительно завершит выполнение цепочки.
- Молодцы, вся команда исполнила задание верно, в этом вам помогло познание таблицы сложения и вычитания в пределах10.
6. Результат урока
- Вам понравился урок? Чем? Что нового вы открыли для себя?
Помимо таких занятий проводились уроки-путешествия. В занятиях -путешествиях ненавязчиво закрепляется изученный материал, обогащается словарный резерв, активизируется внимание детей, расширяется кругозор, прививается интерес к предмету, прогрессирует творческая фантазия и воспитываются моральные качества. И основное – ни одного скучающего на уроке. Каждому увлекательно, дети играют, а играя, непроизвольно закрепляют и доводят до автоматизированного навыка математические познания. Приводим конспекты таких занятий.
Информация по педагогике:
Принципы организации школьного театра
Театральный кружок в нашей школе функционирует уже давно. Руководит им педагог с большим опытом работы, и представления получаются очень интересными, насыщенными музыкой, завораживающими. Первую практику по созданию театральных представлений я начала сразу же после прихода в педагогическую систему: ...
Структура разрабатываемого портфолио
Для начала перечислим принципы, которые лежат в основе предлагаемой нами концепции электронного портфолио: - электронное портфолио должно соотноситься с ФГОС, его некоторыми концепциями; - механизмы формирования электронного портфолио должны корреспондироваться с ожиданиями педагогической обществен ...
Содержание и методы коррекционной работы с детьми и подростками
Объект педагогической коррекции - это отдельные сферы личности детей, подвергающиеся изменению, а предмет коррекции - та психическая реальность, на которую направлено коррекционное воздействие. Содержание коррекционной работы с детьми чаще всего связано со следующей группой трудностей: Несоответств ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.