Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме

Образование и педагогика » Система подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике » Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме

Страница 3

Зачётный лист № 1

ученика 9 класса по теме: «Квадратичная функция»

№работы

Содержание учебного материалаТема самостоятельной работы

дата

выполнение

дата

коррекция

1

Функция. Область определения функции и область значений функции.

       

2

График функции.

       

3

Свойства функций

       
 

Тест №1 Функция. Свойства функций

       

4

Квадратный трёхчлен и его корни.

       

5

Разложение квадратного трёхчлена на множители

       
 

Тест №2. «Квадратный трёхчлен и его корни».

       

6

График квадратичной функции

       

7

Свойства квадратичной функции

       
 

Тест №3. «Квадратичная функция и её свойства».

       
 

Контрольная работа №1 по теме: «Квадратичная функция».

       

Проанализировав содержание экзаменационных работ и кодификатор тем, можно выделить следующие темы для итогового повторения:

1. Числа и числовые выражения.

2. Неравенства с одной переменной.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по педагогике:

Обучение математике в условиях программы «Школа 2000…»
Цели обучения математике в программе «Учись учиться» решаются в процессе построения учащимися начальной школы системы основных математических понятий, обеспечивающих преемственные связи с дошкольной подготовкой и курсом математики средней школы по всем содержательно-методическим линиям. Основой орг ...

Роль педагога в развитии детского коллектива
В современном образовательном пространстве педагог обеспечивает гармоничное соотношение в протекании процессов индивидуализации и социализации ребенка во взаимодействии с группой детей. Учителю необходимо быть нацеленными на то, что «воспитание должно обеспечивать гармонию человека с самим собой че ...

Методы воспитания физических качеств
Под методами физического воспитания понимаются способы применения физических упражнений. В физическом воспитании используются две группы методов: специфические (применяемые только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания). К специф ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru