Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме

Образование и педагогика » Система подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике » Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме

Страница 3

Зачётный лист № 1

ученика 9 класса по теме: «Квадратичная функция»

№работы

Содержание учебного материалаТема самостоятельной работы

дата

выполнение

дата

коррекция

1

Функция. Область определения функции и область значений функции.

       

2

График функции.

       

3

Свойства функций

       
 

Тест №1 Функция. Свойства функций

       

4

Квадратный трёхчлен и его корни.

       

5

Разложение квадратного трёхчлена на множители

       
 

Тест №2. «Квадратный трёхчлен и его корни».

       

6

График квадратичной функции

       

7

Свойства квадратичной функции

       
 

Тест №3. «Квадратичная функция и её свойства».

       
 

Контрольная работа №1 по теме: «Квадратичная функция».

       

Проанализировав содержание экзаменационных работ и кодификатор тем, можно выделить следующие темы для итогового повторения:

1. Числа и числовые выражения.

2. Неравенства с одной переменной.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по педагогике:

Сущность, структура и содержание метода проектов в физическом воспитании школьников
Понятие "проект" вброшено в российскую педагогику и еще не осмыслено до конца. Но уже ясно: проект многогранен. Кроме того, проект эффективен. Проект перспективен. Проект неисчерпаем! Подведем некоторые итоги, что же такое проект?. Проект - это метод обучения, который может быть использов ...

Теоретические основы обучения математике в развивающей программе «Школа 2000…»
Понятие множества является одним из основных понятий математики и поэтому не определяется через другие. Его поясняют на примерах. Так, можно говорить о множестве букв в некотором слове, о множестве однозначных чисел. Объекты, из которых образуется множество, называют его элементами. В математике из ...

Морально – ценностный подход к проблеме отношения детей к окружающей среде
Признание природы как самоценного субъекта взаимодействия, а не только объекта использования, предопределяет гуманный морально-ценностный подход к природе как силе бытия в физических и духовных проявлениях. Вопросы этического отношения к природе рассматривали философы, социологи, биологи, педиатры, ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru